АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: игра педалью: громкость

peter  
рейтинг: 0

Последнее время замечаю, что на многих реп.базах все педали настроены так, что работают в двух режимах 0 и 1. Третьего не дано, варьировать игру педалью по громкости сложно, если не сказать невозможно. Вероятно, делается это не случайно. Нафига?

01.02.06 13:01:28
рейтинг:

А что за педаль? Если педаль г, то играть на ней нельзя. Я после своей Iron Cobra пробовал играть у коллег у которых простенький Мапекс - смешные ощущения, как для детей в детсадике педаль. На такой педали можно только понять , что в принципе педаль крепится к бочке и на нее надо нажимать ногой, а остальному учиться на путевой педали. Вот.

01.02.06 13:22:36
рейтинг:

не понял
что значит "работают в двух режимах 0 и 1"?

02.02.06 11:27:55
рейтинг: 0

Ты о громкости??
В музыкалке учился??
А колледже??
А в консе??
Вопрос в чем??

02.02.06 12:34:28
рейтинг:

Педаль вещь индивидуальная...но могу сказать что если научится играть на плохой педали правильно, то есть тебе покажут как в принципе это делается, то на хорошей будешь летать. Я играю на самой простой педали и она меня очень устраивает. Педаль - ТАМА НР 20. Да-да. Самая простая. Только выпущенная лет 15 назд. Супер-правильная педаль. Тогда к простым педалям относились как к профессиональным, все очень хорошо добротно сделано. Сравнил с тепершним вариантом этой модели - лажа полная: там где были винты - клепки, где металл - пластмасса... и т.д. и т.п. Да это вообще со всей техникой произошло. Экономят на материалах и делают тяп-ляп. Если дешево - то г, а за нормальную педаль - другие деньги.
А на базах педали редко бывают хорошими. Не советую на них играть. Лучше иметь свою, настроенную под твои ощущения.

02.02.06 13:05:26
рейтинг:

Я так понял, что педаль отстроена так, что ею можно просто либо ударить либо не ударять. Диагноз - перетянута пружина. скорее всего на этой базе репетируют готические барабанщики, сторонники настройки как у Реймонда Херреры ( максимальный натяг пружины).

02.02.06 13:14:15
peter  
рейтинг: 0

2 Губка Боб
"Диагноз - перетянута пружина. скорее всего на этой базе репетируют готические барабанщики, сторонники настройки как у Реймонда Херреры ( максимальный натяг пружины)."

А умысел какой? Контроль/громкость/плотность звука, чего таким макаром добится хотят? Именно, что интересно, ибо сам не понял, для чего так педаль отстраивают. Может кто из тех, кто сам так играют чего-нить черкнут.

2 khanker
>>> Ты о громкости??
сабж
>>> В музыкалке учился??
А колледже??
А в консе??
Нет
>>> Вопрос в чем??
"Третьего не дано, варьировать игру педалью по громкости сложно, если не сказать невозможно. Вероятно, делается это не случайно. Нафига?"

02.02.06 15:19:31
webdog  
рейтинг:

peter, повтори, пожалуйста, вопрос темы. яснее не стало.

02.02.06 16:05:45
Volsk  
рейтинг:

интересно, причём здесь готические барабанщики и Рэймонд Херрера ?:)
Не знал, что готы обожают FF :)

02.02.06 20:37:13
peter  
рейтинг: 0

ОК. Попробую еще раз:
В провинциальном городе И. давеча как три дня назад довелось мне поджемовать с моим другом на местной репетиционной базе. На выбор мне предложили кучу педалей, предположительно китайского производства, Orion какой-нить, ценой, думаю, до 2.500р (благо такие педали продаются в соседнем музыкальном магазине). Я человек неискушенный и непривередливый, но становилось как-то горько на душе при игре на них, ибо тяжело давалось толком извлечь желаемый звук. Ну не люблю я в неистовстве колотить по драму, люблю, когда имеется хороший баланс звука в установке. По мне, так это не прихоть, а необходимость, нечто само собой разумеющееся. Педали же, которые предложили мне на выбор, отстроены так (думаю, что отстроены, вряд ли они родные так проектировались), что при определенном усилии получался мощный, громкий удар, подстать акценту. Играть слабее, = тише, не удавалось; проще говоря, колотушка просто не шла. Собственно, таким образом работали все из опробованных там мною педалей. С такой фигней я еще в Москве сталкивался, но не придал значения, ибо музон был тогда радикальный.
Хотелось поделиться грустью и негодованием, а также узнать, что такой отстройкой пытаются добиться, что выигрывают те, кто жертвует возможностью играть педалью с разной громкостью?

02.02.06 23:03:22
рейтинг:

Они просто не знают , даже не догадываются что на педали можно и нуджно уметь играть по- разному , т.е. они всегда тока лупят ....

03.02.06 00:16:03
рейтинг:

ну е-мое! вся динамика игры достигается как играть: для сильных ударов - пятка приподнята, играешь всей ногой нажимая мыском, а для акуратной и более мягкой игры - опираешься на пятку и играешь только нажимая мыском на педаль.

03.02.06 01:32:08
efim  
рейтинг:

O'k

У меня есть предложение: давайте ради интереса и опыта делиться кто как педали настраивает и для какого звукоизвлечения. Например в Кобре очень просто всё описать: выступающие части в миллиметрах, остальные наклоны - есть разметка.

03.02.06 08:28:56
рейтинг:

Педаль должна быть настроена оптимально. Чтобы можно было играть по разному. Особенно это касается барабанщиков играющих в разных стилях. К тому же небольшое отклонение от привычной настройки не должно сильно влиять на игру. Для образности- если ты умеешь ходить пешком в безветренную погоду, а небольшой ветер сбил тебя с ног, значит ты плохо умеешь ходить. Просто с удачной настройкой играть легко , а с другой настройкой нужно прилагать доп. усилие, что конечно отрицательно сказывается на игре. А универсальной настройки для всех нет.
У всех барабанщиков разная физиология.

04.02.06 08:35:17
Volsk  
рейтинг:

Губка Боб все чётко и ясно сказал. cпасибо!

04.02.06 10:27:14
рейтинг:

мне кажется, лучшая настройка - та, при которой вам не нужно делать дополнительных усилий при игре. Проще говоря, когда педаль не мешает. Дешевые современный педали мешают играть при любых обстоятельствах, и и чем ниже уровень вашей игры, тем сложнее вам придется. Поэтому на педали экономить нельзя. Насчет настройки - я настраиваю натяжение пружины так, чтобы педаль была максимально свободной: берете педаль и натяжение пружины ослабляете до тех пор, пока колотушка не начнет "кивать" (т.е. не плавно колебаться, а дергаться перед оставновкой) После этого чуть подтягиваете пружину, пока не исчезнет кивок. Все, педаль готова к работе. Дальше все зависит от вашей техники.
Сильно пружину натягивают те, кто не владеет правильной техникой и пытается играть не за счет техники, а за счет голого отскока от пластика. Это я говорю не о профи (там много нюансов), а про нас с вами.

05.02.06 16:37:48
рейтинг:

Леня не муха :
я отстраиваю точно также как ты описал, именно так. Но. Знаю клевого чувака, реального профи, на педали которого я с трудом добивался даже одиночного удара... педаль dw 5000, колотушка закинута назад почти на 90 градусов, выдвинута полностью, пружина затянута соответственно. Сам дядька стреляет в бочку со страшной силой и скоростью. Посмотрел на ноги: доктор Мартенс до колена)))) спросил, как же так играть то в такой обуви можно! А ответ был: для меня чем тяжелее, тем лучше.... я ж в армии играть учился...в кирзачах....)))))) А играет мужик со многими известными исполнителями: Саруханов, еще кто-то, Премьер-Министр (что-то там записывал и даже в клипе каком-то есть) ну и т.д. Зовут Володя Дольский. Может знаете...

06.02.06 09:01:47
рейтинг:

Не, понятно, что профи играть могут так, как им нравится, но все-таки учиться надо играть правильно, а там уже, научившись играть, можно прикалываться как угодно.

07.02.06 00:15:00
Страницы: 1