АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: пластик на малый барабан

K_A_A  
рейтинг: 0

Прошу помочь в выборе пластика для малого барабана. В данный момент играю на Ludwig (малый от установки Rocker 14 x 6,5), но возможно заменю на что-нибудь 14 x 5.

Суть проблемы: требуется пластик с минимальным количеством обертонов при любой громкости (насколько это возможно) и при этом с максимально хорошей чувствительностью к "фантомным" нотам, тихим двойкам и т. д. В идеале с напылением (для щёток), но это не самое важное. Молотить по барабану не люблю, так что рвать пластик любой толщины я не собираюсь.
Заранее спасибо! :-)

P.S.: если будет какой совет по замене малого барабана для подобного звучания - буду очень рад (только в таком случае не конкретные модели, а размер/материал в общем, так как выбирать буду уже из имеющегося).
P.P.S.: ещё люблю более сфокусированный звук.

06.01.15 08:11:40
рейтинг:

как вариант EVANS genera dry поставь.

06.01.15 11:04:29
рейтинг:

коллега K_A_A пишет:

P.P.S.: ещё люблю более сфокусированный звук

...если так то помойму без хорошего "металла" не обойтись... или на "худой конец" "клен", "береза" слишком звенит... и глубиной не более 5" ...6-ки и тому подобная "ЕРЕСЬ" очч любят обертоны)))... а пласт помойму подойдет и Evans ST dry и HD dry и оба Power Center-а... а если говоришь что молотить не любишь то попробуй ихний J1 ... потом заодно и расскажешь как этот пласт звучит)))...

06.01.15 11:42:56
рейтинг:

коллега beastie пишет:

если так то помойму без хорошего "металла" не обойтись... или на "худой конец" "клен", "береза" слишком звенит...


из перечисленного, мне кажется, звенят больше всего как раз стальные малые. И клён, и берёза звучат суше. Сфокусировать звук помогает пластик с усилением в центре. Если хочешь совсем от обертонов избавиться, лучше уж приклеить "плюху" мунгеля на какой-нибудь Remo Амбассадор или CS, хотя бы останется возможность поиграть на "открытом" звуке в подходящих помещениях.
Глубина влияет на чувствительность. Если хочешь чтобы мелочь хорошо читалась, то максимальная глубина - 5", а лучше вообще Пикколо какой-нибудь.
Я бы на твоём месте купил латунный 13 или 14 на 5, поставил бы Ремо Амбассадор или Еванс G1 и корректировал остальное демпферами. Что-нибудь а-ля вот

06.01.15 12:38:04
рейтинг:

пластики с заглушенными обертонами - evans genera (1 слойный), evans hd dry (2 слойный).
требование

коллега K_A_A пишет:

при этом с максимально хорошей чувствительностью к "фантомным" нотам, тихим двойкам



противоречит требованию

коллега K_A_A пишет:

требуется пластик с минимальным количеством обертонов при любой громкости



так что подбор пластика при таких требованиях и на таком глубоком барабане всегда будет компромиссом. Хорошую чувствительность как раз дают тонкие "простые" пластики за счет "открытых" обертонов, но они же нехило подмешивают "банку".

коллега beastie пишет:

а пласт помойму подойдет и Evans ST dry



не подойдет. Серия пластиков ST у эванс - это как раз-таки очень толстые, сустейнистые пластики. Ничего более долго звучащего (длииииииинный сустейн) у меня на малых барабанах не стояло.

Если действительно готовы на существенные траты денег, то может быть действительно имеет место взять малый барабан меньшей глубины и деревянный. Дерево имеет более "закрытый", спокойный, сфокусированный звук. Конкретная порода дерева имеет уже меньшее значение. Металлические малые, даже из дорогостоящей латуни, гораздо более открытые и сустейнистые. И на новом барабане уже использовать тонкие простые пластики: типа амбассадор, evans g1. Можно даже попробовать поставить вниз тоже что-нибудь тонкое типа diplomat, hazy 200, но здесь результат может и не понравиться - может проявиться резкость звучания струн, это уже кому-то нравится, кому-то нет.

Слушайте, выбирайте сами. Играть что угодно можно на любом барабане (оговорка: от 5 до 6,5 глубины), вопрос просто в удобстве и в поиске компромисса. Разница между малыми барабанами конечно есть, но не такая существенная как вы можете надеяться. Иногда это просто не стоит своих денег. Так что просто послушайте, подумайте, поэкспериментируйте для начала с пластиками, может быть найдете свой компромисс и на глубоком малом барабане.

06.01.15 14:49:56
рейтинг:

Высокая чувствительность + отсутствие обертонов = однослойный пластик + мунгель
По-другому не получится

06.01.15 17:45:44
рейтинг:

коллега manukello пишет:

Серия пластиков ST у эванс - это как раз-таки очень толстые, сустейнистые пластики

...может все же тут уж как натянешь и как заглушишь? ...каюсь про заглушку не помянул... да и резонаторный пласт наверно лучше на 300 или 500 мил. взять... с последним наверно даже стальной "малый" с надетым сверху ST или даже J1 резонировать перестанет...

коллега thinkgood пишет:

из перечисленного, мне кажется, звенят больше всего как раз стальные малые

..."металл" это всетаки общее понятие и когда я предлагал такой "малый" то я говорил как раз о хорошей меди, латуни и т.п. можно конечно и титан попробовать если средств как у дурака махорки...

....а ST dry сам пользую на кленовом 5" и про чрезмерный сустейн ничего сказать не могу хотя и резонатор на 200 и заглушки нет... все более чем в норме...

07.01.15 10:50:53
рейтинг:

коллега beastie пишет:

да и резонаторный пласт наверно лучше на 300 или 500 мил. взять... с последним наверно даже стальной "малый" с надетым сверху ST или даже J1 резонировать перестанет...



не вводите людей в заблуждение. на резонирование, или, скажем так, длину сустейна влияет в гораздо большей степени верхний пластик (на малом барабане конечно). Нижний отвечает за отклик струн и "количество" звука струн в общем звуке барабана (т. е. на артикуляцию). так что менять нижний пластик на малом барабане с целью существенного влияния на сустейн - бесполезно.

Предлагаю следующий опыт этому в доказательство: возьмите малый барабан. ударьте в него палочкой. а теперь положите руку на нижний пластик (не на струны, а именно только на пластик). ударьте снова. не сильная разнице в сустейне, резонансе и звоне барабана, не так ли?

07.01.15 14:47:10
рейтинг:

коллега manukello пишет:

на резонирование, или, скажем так, длину сустейна влияет в гораздо большей степени верхний пластик

...угу... и именно по этому он называется "ударный" пластик... а резонаторный т.е. нижний пласт именно для того и нужен чтобы его вообще небыло...))) как я раньше об этом не догадался!!! вот я индюк то блин...

коллега manukello пишет:

Предлагаю следующий опыт этому в доказательство: возьмите малый барабан. ударьте в него палочкой. а теперь положите руку на нижний пластик (не на струны, а именно только на пластик). ударьте снова. не сильная разнице в сустейне, резонансе и звоне барабана, не так ли?

...а для того чтобы положить руку на нижний пласт наверное барабан надо сначала перевернуть? или... тогда как ни бей по верхнему пласту сустейн один и тот же будет... чувствую... наверно я опять не прав...

07.01.15 16:46:04
рейтинг:

коллега beastie пишет:

коллега manukello пишет:
на резонирование, или, скажем так, длину сустейна влияет в гораздо большей степени верхний пластик
...угу... и именно по этому он называется "ударный" пластик... а резонаторный т.е. нижний пласт именно для того и нужен чтобы его вообще небыло...))) как я раньше об этом не догадался!!! вот я индюк то блин...



Вы придрались к слову "резонирование" :), а на сустейн действительно намного больше влияет верхний, нижний-резонаторный пласт изначально приглушен подструнником и толщина пласта влияет в большей степени на чувствительность струн, как и написал товарищ manukello

автор темы, появись. Были ли тебе хоть какие-то советы полезны?)))

07.01.15 17:46:38
рейтинг:

...да не придирался я многоуважаемый thinkgood ни к чему... тем более что если "осмыслить" оба термина(резонирование и сустейн) то получится примерно одно и то же... как мы все знаем сустейн с аглицкаго - это длительность и т.п. так же и "резонирование" - можно охарактеризовать как продолженное во времени звучание...

коллега thinkgood пишет:

Вы придрались к слову "резонирование" :), а на сустейн действительно намного больше влияет верхний, нижний-резонаторный пласт изначально приглушен подструнником и толщина пласта влияет в большей степени на чувствительность струн, как и написал товарищ manukello


...и всетаки на мой взгляд здесь роль нижнего пласта чрезвычайно недооценена... именно он поглощая определенные частоты или резонируя другими определяет характер верхнего пласта... да... и если вы любитель натягивать пружину до посинения а потом говорить о пресловутом сустейне то... пардонне муа монами!!! я не по адресу!!!
...тут же предлагаю вспомнить знаменитые 70-е и тот самый "фанковый" саунд... тогда вообще про сустейн не думали... просто пропустить через компрессор и эквалайзер все выходы с установы да подергать всякого "добра" ...вот звук и готов... вернее то что от него осталось... и никакой вам маеты с подбором пластов...

07.01.15 18:37:26
K_A_A  
рейтинг: 0

Да, времени не было ответить! Спасибо огромное за советы, я как раз ищу подходящие объявления продажи малых глубиной 4-5.5' :) Только вот звук мне больше металлический нравится, нежели деревянный, если его лишить обертонов.
Насчёт пластиков - думаю нижний поставить не очень толстый всё же (300, скажем), а наверх, например, evans genera dry coated.

07.01.15 23:32:11
рейтинг: 0

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, какой выбрать нижний пластик на малый барабан:
EVANS S14H30-B 14' HZY 300 BK PK однослойный прозрачный резонансный пластик для малого барабана
или
PEARL SS-14S- Пластик для малого барабана (нижний).Размер: 14"
Спасибо!

04.06.20 09:08:19
Archer  
рейтинг:

коллега Andrey67 пишет:

Подскажите, пожалуйста, какой выбрать нижний пластик на малый барабан


EVANS, конечно.

04.06.20 10:37:26
Primus  
рейтинг:

коллега Andrey67 пишет:

PEARL SS-14S

- это по идее демонстрационный пласт. Ставь Evans Hazy 300.

04.06.20 13:34:42
рейтинг: 0

Archer, Primus, СПАСИБО!!!

04.06.20 17:11:23
Страницы: 1