АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: двойка ногой

рейтинг:

Господа, я привык делать двойку правой ногой так:
1. На первый удар нога поворачивается вокруг носка, в плоскости педали градусов так на 30 вправо.
2. На второй занимает исходную позицию...
Я хочу узнать есть ли кто-то сдесь кто делает так же, то есть нога как бы танцует твист, тушит бычек, когда делает двойку, ато может один я такой юродевый?

30.11.05 21:39:47
рейтинг:

Если я не обшибаюсь, то так же играет небезызвестный(ха) Dave Weckl.

30.11.05 22:32:09
trial  
рейтинг:

Я так играю,только твистую не вправо,а влево,внутрь как бы,левой ногой на хай-хэте зеркально,прикольно так,когда играешь такой рисунок с твистом на обоих ногах))

01.12.05 01:24:21
рейтинг:

Да Филпро верно говорит, Вейкл так играет, и вообщем ного кто так играет:-)

01.12.05 02:02:13
рейтинг:

Просто я не привык смотреть все эти видеошколы, т.к. у меня фобия полностью лишиться творческого подхода к инструменту, я занимаюсь с преподавателями, хожу на концерты (иногда),
а до видеошкол толком неснизашёл, разве что концерты Билла Браффорда, да семинары Ленни Уайта на VHS иногда смотрю...

01.12.05 06:54:13
рейтинг: 0

Разве это важно ...Главное, чтобы звучало. А вот Steve Gadd просто ногу вперед бросает, не поворачивая.

01.12.05 07:04:41
рейтинг:

Вэкл играет как раз наоборот - первый удар обычный, а второй - с поворотом пятки влево

01.12.05 07:06:52
рейтинг:

Какой от этого толк??? По моему, когда на первый удар ногу поворачиваешь, то при принятии ей исходной позиции второй удар делается с минимумом усилий, а так получается что лишняя работа совершается???? Родригес поясни пожалуйста...

01.12.05 07:20:19
рейтинг:

первый удар ты делаешь как всегда, наступая носком на ближний край платформы педали (ближе к пятке), а второй получается, когда носок "соскальзывает" к дальнему краю (район крепления цепи). а пятка при этом поворачивается сама собой

01.12.05 08:46:42
рейтинг:

Люди, расскажите поподробней, а то у меня чето не получаются двойки ((((

01.12.05 13:14:33
рейтинг:

Бульдог-зря ты так о школах отзываешься/ )) Весьма полезно
Например то тже стив смитт разрушает многие стереотипы/Раньше было ведь как /Либо ты пяткой поднятой играешь либо опущеной/Он показывает что можно и так и так одновременно/Тоже самое и с руками/Надо удар мощнее -держим палку "так"/Надо послобее-держим вот "так"
Те же двойки смитт играет не "бегая" ногой влево вправо/а первый удар с опущеной пяткой/а второй добивая сверху поднятой пяткой/
И тут же при всем при этом ЛЕВОЙ ногой он играет совершенно по другому(по хету-у него вообще нога как маятник качается влево-вправо/и по второй педали так же играет/)

Так что пора искоренять стереотипы/Просто я помню как в середине 80х(я был маленький?как раз в муз школу ходил)
спорили как держать палки/Одни держали за самый край(край палки в середине ладони)а другие оставляли хвостик палки за ладонью(ну как вэйкл например)/А сейчас это уже не важно/Если ты рубилово играешь?то первый вариант более мощьный удар дает/Да и врамках одной песни можно по разному играть/Ведь палочки как никак к рукам не приклеяны )))

01.12.05 13:42:34
kysojj  
рейтинг: 0

Полностью согласен с konrad'ом, если верить тому что здесь пишут, то я только что узнал, что играю, как Steve Gadd, хотя никакие школы я не смотрел, никто меня специально этому не учил, само получилось.:)

01.12.05 19:53:13
saimon  
рейтинг: -10

to kysojj
ну так всегда получается...
потому что как говориться - уже все что можно придумали...
так же и в написании музыки, всегда можно найти что-то похожее...
то есть какую бы ты партию не играл, все равно ее уже кто-то когда-то играл!

01.12.05 21:29:26
рейтинг:

по себе знаю .... Трудно начинать без конкретных установок на какие-то правила. А потом , когда уже что-то умеешь , оказывается , что можно совсем по-другому , и вобще можно как хочешь ... лишь бы игралось хорошо . Помню никак не мог решить как "правильно" держать палки . В итоге взял как посчитал нужным , а сколько советов никчемных . чемберса насмотрелся и понял , что для скорости нужны пальцы , а указательный должен быть впереди остальных отставлен - контроль отскока и движений в пальцах . замок между большим и средним получается ... Вот нигде пока такого не увидел , даже у чемберса :) . скажите , мож кто из фирмачей так играет ?

01.12.05 21:44:20
lazy  
рейтинг: 0

Помоему, надо сначала основы изучить, постановки ноги разные, а там уже изобетать свое. Стив Смитт , я полагаю, не с нуля начал играть пятки-носки. Сначала же надо поставить носок и пятку...
Я двойку играю со скольжением вперед, мне так удобнее.
Да и насколько я знаю, скольжение - этоутрированное движение, которое с увеличением скорости уменьшается...

01.12.05 22:59:20
efim  
рейтинг:

Я насколько понял, всё зависит от того, где на педали стоит ступня. Невозможно играть скольжением, если ступня стоит посредине платформы-это будет одна техника (скорее рассчитанная на скоростную игру на Axis и иногда (т.к. сложнее из-за маленькой платформы) на Iron Cobra). Игра скольжением ноги - это классика, ИМХО.

02.12.05 09:00:43
kysojj  
рейтинг: 0

Знаете, я работаю на Iron'е, а тут недавно заехал, к друзьям моего детства, так вот они тоже занимаются, но так, чтобы время убить, чисто для себя, причем в забытом Богом городе. У них стоит советских времен "селедка", или как они там называются, так вот на той педали посрать в правую ты сторону выбрасываешь пятку, в левую, все равно однерка получается...Но если попотеть то можно подобие извлечь:)))))

02.12.05 17:25:37
рейтинг:

еще ,кстати,что бы нога скользила,надо обувь соответствующую.)))
Что бы подошва не резиновая была(во всяком случае влияет на результат в положительную сторону)

02.12.05 17:40:59
kysojj  
рейтинг: 0

По поводу обуви, как я ни старался, а лучше кед ниче не нашел....Может кто лучше вариант посоветует?

02.12.05 18:00:32
рейтинг:

А я - ярый противник переобуваний, как я уже говорил, играет не обувь, не инструмент не палочки, -> Играет голова (всмысле думает), руки и ноги... Поэтому призываю господа коллеги -> привыкайте к спартанской обстановке - сможете не зависеть от инструмента, а это очень существенно при концертной или выездной деятельности... Удачи...

02.12.05 19:43:29
lazy  
рейтинг: 0

Не знаю точно, но мне кажется, что в момент скольжения не имеет значения, какая у тебя обувь. По крайней мере я играл в резиновых кедах, и ниче так...

02.12.05 23:09:09
рейтинг:

У меня кеды ни хрена не скользят . Но я научился "пролетать" в воздухе этот путь . А у меня со скоростью наоборот амплитуда движения вперед-назад больше становится....

03.12.05 08:57:01
рейтинг:

кеды или другая обувь с нежесткой подошвой идеальны для игры.
Обувь имеет значение, обратите внимание на то ,в чем играют люди на видеошколах.
По мере ускорения темпа амплитуда движений ноги не может увеличиваться. Это все равно что сказать: "При игре переменным ударом по мере увеличения темпа увеличивается взмах рук".
Не только не увеличивается, но и ступня немного сдвигается к колотушке. Это обычная физика.
Повороты ногой не нужны, они мешают. Это лишние движения.
По интернету научиться невозможно, нужен преподаватель.
Я ногу разгонял несколько лет, играл и с поворотом, и с "кивком" - ну, у всех ошибки-то одинаковые. Зато в результате пришл к той технике, о которой мне и говорил преподаватель.
Уделяйте большое внимание второму удару, чтобы он не был смазанным (точно так же, как и при игре рукой).

03.12.05 15:24:25
zaher  
рейтинг: 0

Леня прав. Я кстати как Steve Gadd двойки играю просто вперед выбрасывая ногу клево получается, вот только надо педальку покруче поставить, тогда офигеть будет

03.12.05 18:35:19
рейтинг:

Педальку покруче, лучше DW 5000 или 9000, пружину отпустить по максиму, только чтоб не колотушка не "кивала" ,пластик натянуть чуть больше обычного (при подзвучке звук откорректируем) - и будет вам счастье!!!

03.12.05 19:44:27
zaher  
рейтинг: 0

Абсолютно прав, но у меня денег пока хватит только на таму ХП200, потому что я еще школяр, и нет возможности работать

03.12.05 21:59:19
рейтинг:

ничего, все еще будет! Было бы желание, остальное приложится!

03.12.05 22:18:27
рейтинг:

А я последовал примеру Векла на Бэк ту басикс и натянул пружину ДВ5002 до упора . Она хорошо сопротивляется . Если ногу поставить на пятку -колотушко на 7-10 см от пласта . Хорошо назад возвращается - быстро . Со слабой натяжкой пласта хорошо играть . Надо как-нить и второй вариант попробовать ...

04.12.05 16:25:46
zaher  
рейтинг: 0

у меня тоже пружина сильно натянута

04.12.05 19:31:30
рейтинг:

Или я что-то путаю, или Пафнутий. Уейкл же говорит об обратном - максимально ослабленная пружина и чуть более сильно натянутый пластик... Сильно натянутай пружина очень мешает игре. Зачем бороться с педалью? Прикол в том, что сильно натянутая пружина создает эффект "вроде бы играемой двойки". Т.е. просто за счет отскока вам кажется, что вы играете этот элемент ,которые на самом деле получается очень смазанным и нечетким. А на слабо натянутой пружине на первый план выходит техника, без которой двойку не сыграть вообще. Зато ничто вам не мешает и вы можете играть с любой скоростью. Еще и двойки получаются читаемыми и вообще удар совсем другой.

04.12.05 23:07:06
рейтинг:

Спасибо за комментарий :) Я же говорю - попробую обязательно . Я просто сразу так надрочился , что называется , вот и играю теперь так :) Вообще когда купил настоящую педаль , то руководствовался тем , что вроде отскок ,или возврат колотушки , является "пассивной" частью "игрового цикла" на педали , и чтобы его сократить по максимуму и решил натянуть посильнее , ну а нога - то тяжелая и сильная - привыкнет :) вот как я рассуждал ...

У меня Back To Basics есть , там Векл 100% говорит про сильное натяжение . Тогда не пойму : Как же получится отводить колотушко от пласта в промежутки ( хоть такого и не делаю , но понимаю что надо , тока не понимаю ЗАЧЕМ ??? :) ) , ведь ноге -то неначто упереться будет : при малейшей попытке поставить ногу на платформу , расслабить мышцы , педаль будет "проваливаться" и колотушко снова окажется на пласте . Кто обьяснит ? два вопроса : Зачем и как ?

05.12.05 01:36:33
рейтинг:

Люди, пордоньте за возможно тупейший вопрос, но как недавно взявший палки в руки и положивший ноги на педали, еще не совсем осведомлен о технике игры ногами. Подскажите, где в бездействующем состоянии находися боёк педали - висящим в воздухе, либо же прижатым к пластику?

05.12.05 01:45:42
рейтинг: -50

в висячем положении.....
а ваще мне кажется чо двойка не такой уж и финт шоб разные постановки выдумывать....
я пряменько ногу держу .. и палучается как на кардане... личное мнение...

05.12.05 18:57:11
рейтинг:

Двойка - важнейший элемент развития как ног, так и рук. И как раз к ней нужно относиться очень серьезно. И "держать ногу пряменько" - не лучший вариант. По аналогии - попробуй играть рукой с постоянно выпрямленной кистью - разве это удобно?

Имхо,вся техника ноги основывается на duo motion, то бишь фактически технике Меллера. Но в отличии от руки есть множество вариантов - пятка/носок, носок/пятка, скольжение или доворот ноги. Все это нужно перепробовать и найти для себя лучший вариант. Так что советую. Скорее всего окажется, что найдешь для себя новый способ игры.

05.12.05 19:47:26
lazy  
рейтинг: 0

У моего преподавателя в учебнике так написано: (учебника с собой нет, поэтому своими словами, заранее прошу прощения, если чего навру... Кстати всем очень советую: Макс Клоц. Бас-барабан. Мощная техника.)
Сопсна двойка.

В нулевой момент времени биток прижат к пластику (который почти не натянут).
Далее нога слегка отходит назад,слекга приподнимаясь. Это движнеие дает битку откинуться назад, набирая амплитуду.
После первого удара нога НЕ ПРИЖИМАЕТ к пластику биток, а скольжением переходит в изначальное положение.

Собственно пластик должен быть ослаблен, пружина натянута (для этого метода)

Загребин же мне объяснял совсем подругому.
Так что все зависит от техники...

07.12.05 01:25:43
Страницы: 1