Тема: креативные мысли и наработки барабанщиков
Хватит играть одни и теже измученные рудименты, давайте делиться каждый своими наработками, от интересных ритмов, до способов звукоизвлечения, фишки всегда интересовали публику, а уж если мы объединим наши усилия и сольем все в один котел, то, я думаю, каждый останется доволен.
рудименты от того так и называются,что это база.И без нее жить невозможно.
А ,что касаемо наработок и "фишек" -возможно это и интерестно, но правда лично я похвастать ничем не могу. Как правило это уже "чьи то" подсмотренные трюки.
честно говоря,я сейчас на работе.Стучу по резинке.
придумал много , пытаюсь довести до кондиции и вставлять в игру. Потом напишу . Ну и спер тоже много . Люблю интересные вещи. Посмотрите на JohNny Rabb.
Простите за отлучку, не было шанса подойти к ПК, занимался, я например очень люблю обода, будь то обод на Альте, Теноре или Томе, если не лепить Controul Sound стикеры на пластик, чтобы не глушились обертона, то при ударе по ободу извлекается интересный звук, как будто ударили по канистре с водой, если эти удары слить в ритмический рисунок, то можно забабахать вкусненькое соло...
Еще один совет, но он тем кто поймет уж извините, часто барабанщики сетуют на отскок мол не тот отскок, мол не возможно играть, я решил эту проблему по своему, во первых есть пальцевая техника игры, кто знает тот понял о чем я, она помогает создавать искуственный отскок, например элемент "Up&Down" я делаю так: 1. Замах+Удар
2.Мгновенный оттяг палочки пальцами (он то и играет роль искусственного отскока ) 3. Повторный удар
Тем самым появляется возможность играть дроби, тремоло на совершенно не упругих поверхностях, правда перед этим пришлось изрядно попотеть, но после того как у меня впервые получилось сыграть тремоло на стопке глаженного белья = - ) , я понял что все эти разговоры вокруг отскоков это - фигня...
При игре 16-ых нот на хэте чередуя обе руки, попробуйте перенести партию левой на малый баабан и играть мелизмами. на хэте остаются сильные 8-ые, на малом слабые 8-ые мелизмы и акценты на 2-ю и 4-ю долю.
Звучит примерно так: http://webfile.ru/665173
Белый/так это ничто иное как использования рудиментов раскиданых по установке/Игра вэкла и того же стива гэдда только на этом и основана/Я тоже такие штуки использую/А если еще и рисунки рудиментов менять в рамках такта(4 х тактов/и тд) то оч интерестные вещи могут получатся/Только для этого надо рудименты играть НЕЗАДУМЫВАЯСЬ/Потому как в быстрых темпах времени на это нет/
Вот и дружно пришли к ответу на вопрос "зачем они нужны"(в соседнем топе)/
пс/Белый/если это ты делал фибсы из убитых барабанов-отзовись по аське/я/правда буду чуть попозже ))
еще такой изврат видал: постановка рук - open hand, чел в левой руке держит две палки V-образно. 1 бьет по хэту сверху при ходе кисти вниз, вторая бьет снизу при ходе кисти вверх. Играем 16-ые и 32-ые одной рукой ) акуенная фича, но оч сложная в захвате и контроле.
Белый, V-образно - горизонтально? видео нет случайно?
buldog, может запишешь как играешь по поверхности без отскока? интересно услышать некое подобие тремоло на белье :о) там все равно какой-то звук ведь должен быть, микрофон к палкам подвинуть, и т.п.. просто тремоло собственно это русский вариант базз ролл - не представляю как его сыграть можно на тряпках, там же множественный отскок нужен?
А я просто работая импровизом с рудимантами, и отсюда-то фишки сами и вылазят:)
V-образно вертикально. Петька Ившин играл, вспомнил ) Схожу на санлайт в декабре - запишу, если он повторит эту фичу )
>V-образно вертикально
а при ударе кисть как бы проворачивается? на меллера похоже.. чет я сомневаюсь конечно чтотак можно получить вразумительные 32-е, но техника интересная
Кто хороший барабанщик тот поймет. кто нет пишите поможем:
фишки по мере усложнения развивают не реально, самая сложная последняя:
1). Двойки триолями:
1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
оо ++ оо ++ оо ++ оо ++ оо ++ оо ++
о - удар правой
+ - удар левой
используйте играя двойки не методом отскока, а как buldog сверху сказал, методом двойного удара т.е. сначала бьешь рукой потом добиваешь пальцами, причем второй удар старайтесь делать громче, потом поймете почему
2). Триоли двойками:
> > > >
о о + + о о + + о о + +
3). Играйте 5/4, 7/4, 9/4(8)
Старайтесь вставлять сбивки 8е 16е 32е и триольные (8, 16)
4). Всегда следи за звукоизвлечением, т.е. за рукой и за пальцами. смотри куда твоя палочка поподает, рачитывай сил. - звукоизвлечение почти самое важное в жизни любого музыканта.
5). Умейте все вышеизложенное, а музыке играйте под метроном и без наворотов.
Смысл в том, что когда ты умеешь делать все это, твой обычный ресунок будет лучше всех остальных.
хотел написать по другому а текст сам пробелы убирает =) только так можно, надеюсь понятно:
1). Двойки триолями:
1.. 2.. 3... 1.. 2.. 3... 1.. 2.. 3... 1.. 2.. 3..
оо ++ оо ++ оо ++ оо ++ оо ++ оо ++
2). Триоли двойками:
>..... >...... >...... >......
о о + + о о + + о о + +
мне нравится так:
1) несколько секстолей через парадидл-дидл RLRRLL
2) затем секстоль через двойки, и в 1)
Здорово, извините что давно не заглядывал... R.m. тремоло на белье это просто, множественного отскока не нужно - это не "шуршащая" дробь, просто когда играешь апдаун усиливай пальцами движение вверх, это и будет искуственный отскок, я например, очень редко использую шуршащую дробь, чаще играю двойками (уж очень их люблю), а чтобы натренироваться делать их на любой поверхности несмотря на отскок, играл их ввоздухе мысленно представляя, что в какойто момент палочки налетают на преграду и двигаются вверх вот так....
Пальцами, пальцевая игра очень важная штука, она позволяет добавлять изящества в игру...
А так же играть очень быстро некоторые моменты...