Тема: концертная подзвучка ударной установки
У нашей группы был недавно концерт...
Звук был лажа, т.к. заводились микрофоны.. Или 1... мне кажется, что это из-за того, что наш звукарь заскнут микрофон в дыру в бас-барабане и замотал его полотенцем. Реал?
А на хрена он его полотенцем-то замотал? Может поэтому лажа и была, на мой взгляд.
ну скорее начинать надо не с этого.
"заводились микрофоны"-а какие именно? Может это всего лишь ваш певец крутился у колонки,вот он и заводился.Т.е я хочу сказать что связи между замотаным микрофоном в бочке и заводом в общем то никакой нет.(а вопрос был вообще про подзвучку барабанов).Если выступление в небольшом клубе,то чаще подзвучивают бочку и рабочий.Тарелки,как правило и так прорезают.
Согласен с Konrad, от себя могу добавить, что если микрофон динамический, то в бочку его следует ставить под углом, дабы избежать динамического удара. Естественно полотенце не зачем (если микрофон был дешевый, то это и стало причиной завода)
Конрад, ты не прав. Энди дело говорит. Микрофон завелся именно от полотенца. Микрофоны вокалиста часто заводятся от того, что тот обхватывает его двумя руками (головку микрофона, куда поют).
А в бас-барабан-то зачем засунул? Поставил бы снаружи, рядом с пластиком и проблем бы не было.
А, вообще, я как-то писал здесь, как можно тремя - четырьмя микрофонами абсолютно нормально подзвучить барабаны, а пятью - так и вовсе отлично.
Народ ведь есть специяльные наборы подзвучки барабанов... И заводится ничего не будет, А асли так то надо было чуствительность на пульте убрать и ничего бы не заводилось, а звукучу в рот напихать!
а конкретные примеры таких микрофонов можно? Былоб здорово если бы в разных ценовых категориях!
http://www.asiamusic.ru/catalogue/PROAUDIO/BI-75.htm
http://www.asiamusic.ru/catalogue/PROAUDIO/BI-22.htm
http://www.asiamusic.ru/catalogue/PROAUDIO/BI-26.htm
Вот этими миками я снимал ударку на нескольких концертах и одном фестивале (За пультом работал).
22-й отменно снимает бочку. Не запирается, снимает сочно. Правильный мик для бочки.
Ещё пробовал на одном концерте комплект CAD. Названий не знаю. Тоже супер.
У AKG отменные мики барабанные.
Дерьмовые мики только у SHURE. Просто хуже не придумаешь. Там и заводки обеспечены, и звучат плоско.
Про диаграмы направленностей микрофонов слышал? Вот всё, что попадает в пределы этой диаграмы, создаёт отражающие поверхности. Представляешь, какой сигнал микрофон получал от бочки, учитывая полтенце?
Andie прав! Самый крутой набор микрофонов ент о AKG, да еще и в стильном Метал. Кейсе.
cпорить не буду.Тут все таки форум барабанщиков.Но то же полотенце вполне работало как обычный поп фильтр.Если ты уверен что заводился именно бочечный микрофон,то уже хорошо.Но вполне могло быть что 1-не он заводился,2-заводился он,но потому что очень громко включили,3-заводился он,потому,что верх на нем был задран,да и еще миллион причин.В первом посте ну очень скудно описано.
И опять же ,если даже и все было правильно(тряпку мы отбросим )-то беда многих клубов-ограниченное пространство и маленькие сцены.И как не крути(-сь) вся аппаратура(комбари,микрофоны) и вокалис стоят близко друг к другу,да и еще бывает что порталы за спиной(типа они же и мониторы).И тогд пипец.
Konrad
Полтенце как попфильтр работать не может.силшком большая плотность. К тому же им микрофон именно замотали. То есть отсекли естественное давление сзади. Если это именно барабанный микрофон, то у него кардоида. он сзади не ловит, но давление ему всё равно надо. Вот этот дисбаланс вместе со всеми отражениями его и заводит
ладно,закидали,закидали :-))
Пусть будет так.Мне самому непонятно-зачем его обмотали,но о природе фидбека я бы поспорил.Ведь до конца никто теперь не узнает-какой микрофон заводился.
Энди, согласен полностью.
У меня, кстати, именно такой специальный набор CAD, 9 микрофонов, скоро купдю 10-й, чтоб совсем счастье было, ха-ха!
Многим предлагаю обратить внимание на эту фирму. Недорого (относительно) и очень качественно. А ШУР резко сдал - это тоже факт.
Лёня, а ШУР когда-то был? Он был актуален пока ничего не было другого. Это было лет 30-40назад. С тех пор ситуация изменилась в корне. Появилось много и лучше. А ШУР просто никуда не двигается.
CADовский мик для бочки - просто супер. Я пока лучше не слышал. И давление держит идеально, и снимает чисто.
Да, я поэтому и купил набор. Точнее, сначала я его послушал в деле. Я же хотел купить шуровский барабанный набор, разумеется, но на записи он мне как-то совсем не покатил. Сенхайзеровский набор тоже не понравился. А CAD помимо качественной передачи саунда удивили тем, что звук у них самый лучший, когда все ручки на пульте в ноль стоят.
Да, еще прикол. В эту пятницу был в ОК&СО и увидел ноый барабанный набор CAD всего за... 189 долларов (!!!). С моей скидкой - 152 долаара, ха-ха! Там 4 микрофона: бас, два тома и для малого барабана (кардиоидный). Микрофоны не те, что были раньше, выглядят попроще, зато вместе с кпепежами (я покупал отдельно по 30 долларов каждый). Менеджер-звукач сказал, что микрофоны неплохие, похуже, конечно, чем предыдущие, но вполне на уровне.
В общем, для концертов и клубов просто офигенный набор. Да, там еще чемоданчик пластиковый. Нужно докупить один оверхэд и все. За такие деньги... Кстати, скидку там выбить легко очень.
Слушай ,Леня . кинь ссылку , где ты рассказывал про подзвучку 4 микрофонами , плзззз :)