АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: рудименты и парадиддлы, для чего они?

рейтинг:

Господа и дамы, меня второй месяц мучает вопрос насколько важны рудименты и парадиддлы для барабанщика и с чем их "едят"? И можно ли научиться хорошо играть не используя этого?
Просветите заблудшую душу!!! :)

28.11.05 16:37:48
рейтинг:

вообщем здесь есть народ и более грамотный чем я,
но на основе рудиментов строится вся игра барабанщика... все брэйки и т.д. и т.п.,
это с виду они кажутся простыми, ну правой-левой-правой... а когда все выученные и отточенные рудименты соединишь вместе-то будет круто!

28.11.05 16:50:37
рейтинг:

для чего нужны?
хотя бы для того, чтобы иметь ровномерный удар...
для координации....
к тому же я сейчас все эти рдименты играю ногами и заметил что лихо прогрессирую в плане карданщины.

28.11.05 21:51:35
Boguss  
рейтинг:

Нужны они для того, чтобы игра была более разнообразной. Можно играть ровно, как робот, но ведь хочется добавлять в свою игру такие приемы, где без определенной тренировки не сыграешь, например, техника пальцев и т.д., ну и как народ сказал, брейки.

28.11.05 21:57:11
рейтинг:

это просто упражнения..... Без них можно.... , но будет криво , неровно , некрасиво . А с ними - ты крут и великолепен . !

29.11.05 00:24:24
рейтинг:

Спасиба всем, с рудиментами все понятно я выучил их уже многа, но в игре как то применить не получаеться, пробовал и так и так, если не сложно, поделитесь господа своими наработками как можно их применить... буду благодарен дельному совету!!!
С уважением, Андрей!!!

PS С Парадиддлами вообще "дебри" (

29.11.05 08:20:48
Boguss  
рейтинг:

Знаешь, ded-Andrey, я не шибко рублю в этом деле, но то что точно знаю, скажу: барабанная дробь - это же и есть рудимент под названием Single stroke roll. Вот тебе один простой пример уже есть. А твою последнюю фразу (С Парадиддлами вообще дебри) я не совсем понял. Тебя интересует что такое парадиддлы? Так называется один из рудиментов, допустим Single Paradiddle.

29.11.05 11:50:35
рейтинг:

скачайте Стик Контрол Джоржа Лоуренса Стоуна(кажись так его зовут)-Там рудиментальных упражнений на всю жизнь хватит. :-))Очень занятная книжка

29.11.05 12:08:47
рейтинг: -10

где брать?

29.11.05 12:15:44
рейтинг:

вообще у меня проблема с приминением рудиментов и парадиддлов!!!(
как, где и сколько?

29.11.05 12:59:55
рейтинг:

ну неужели дед Андрей,ты все брейки играешь только лплплп(в смысле левой а потом правой)?
Если среди брейка у тебя проскакивают хотя бы два удара одной рукой-поздравляю.Это частный случай парадидла.
Тот же Стив Гэдд-он в этих делах шаман.В молодости он играл в военном оркестре,а там ,играя на малом барабане-рудименты одна из составляющих и немаловажных деталей.Вот он и насабачился.Да и вообще-тот же Вэкл.Игра на барабанах только из этого и состоит(ну естесственно,если только ты не две доли играешь).А если играть ну типа эйсидиси,где быстрее чем восьмушками и четвертями играть впринципе " неположено" :-)),то конечно и применить негде.Это больше все таки учесть фанка,джаза и пр. похожих стилей.

29.11.05 13:18:18
рейтинг:

да сижу играю, при этом отработал на педе уже кучу рудиментов, а вот как то применить не получаеться, как только начинаю играть с чуваками так все не могу ни че вставить!!! А если чтото и пытаюсь вставлять чуваки говорят, что неееее не пойдет, то ли я идиот толи чуваки мои бездари??? :)))

29.11.05 13:58:03
r.m.  
рейтинг:

ну вы даете.. резинка и рудименты для барабанщика все равно что станок и экзерсизы для танцовщика.. без них ты не барабащик! конечно, теоретичесик, можно учить только грувы и брейки, но.. вот плюсы рудиментов:

1) универсальность ("прокачанные" рудименты облегчат исполнение любого брейка/грува)
2) доступность (для тренировки, занятий)
3) относительная легкость в запоминании и самоконтроле
4) симметричное развитие конечностей

оговорюсь что все это имеет отношение к базовым рудиментам (синг, дабл, трипл, парадидлы и флэм).. более специфичные рудименты вроде драгадидлов полезны в гораздо меньшей степени, это уже удел "профи".. всякие там пата-фла-фла и т.п. уже больше для развлечения публики маршевыми барабанщиками (имхо)..

29.11.05 14:01:26
рейтинг:

что значит для развлечения публики?Или что ,игра на барабанах сводится к "тум-там-тум-там".?

29.11.05 14:05:48
r.m.  
рейтинг:

>konrad
>играть ну типа эйсидиси,где быстрее чем восьмушками и четвертями играть впринципе " неположено" :-)),то конечно и применить негде

а парадидл исполненый четвертями уже не парадидл? 8-)

29.11.05 14:08:03
r.m.  
рейтинг:

>что значит для развлечения публики?Или что ,игра на барабанах сводится к "тум-там-тум-там".?

ну в том плане что это редко где применяется, кроме рудиментальных соло или каких-то специфичных грувов.. процент использования базовых рудиментов на 3-4 порядка больше

29.11.05 14:15:27
r.m.  
рейтинг:

ded-Andrey распиши свои партии, что ты играешь.. кстати, независимо от того что ты играешь, один рудимент ты уж используешь точно - сингл строк ролл :)

29.11.05 14:17:01
r.m.  
рейтинг:

кстати, может это и лишнее здесь, но есть некоторое различие в исполнении между просто RLRRLRLL и тем что собственно и называют парадидлом.. классический парадидл подразумевает негромкое (тихое) исполнение неакцентных 3 подударов (схема down-up-tap-tap), а RLRR и иже сними это скорее стикинг паттерн, парадидл - частный случай..

но общий смысл рудиментов такой: развитие рук и накопление "словарного запаса" барабанщика

29.11.05 14:31:20
рейтинг:

Из всего выше сказаного я понял что без рудиментов никуда!!!. Если хочеш красиво играть, то сиди учи рудименты!!!
Если я не ошибаюсь то их можно и даже нужно использовать в сбивках и так сказать "перебоях"?
Так же если перекладовать и соединять их то можно "вывести" соло=красивый рисунок!!!

29.11.05 15:44:19
r.m.  
рейтинг:

ты все правильно понял. ежедневный rudimental workout для начинаюющего барабанщика минимум полчаса в день.. первые месяцы на скорости вообще не концентрируйся уделяй внимание:

1) ровности ритма
2) ровности звукоизвлечения (типичаня ошибка - второй удар в двойке звучит тише первого)
3) следи за посадкой, хватом и общее состояние рук должно быть расслабленным.. т.е. если играть непрерывно рудимент в течении, скажем, минуты для тебя подвиг - значит ты его играешь неправильно: сбавляй темп, следи за руками, и т. п. в общем, преподаватель еще никому не был лишним :)

29.11.05 16:10:08
r.m.  
рейтинг:

Кстати, не забывайте - перед тем как начать изучать рудименты надо изучить основные типы ударов. :о) Их не менее 5 вообще-то. Если очень упрощенно описать, то это rebound (простой отскок), downstroke (удар с контролируемым отскоком, акцентый, после удара палка должна остаться на уровне 2-4 см. от пластика, при этом рука НЕ НАПРЯГАЕТСЯ!), upstroke (исходная позиция - палка на уровне 2-4 см., после негромкого, неакцентного удара возврат на полную высоту), tap (тихий удар, палка на уровне 2-4 см. после удара остается там же, этакий миниатюрный вариант rebound-удара) и multiple bounce (множественный отскок).

Так вот классический парадидл, если в будущем не хотите иметь проблем со скоростью надо учить по схеме down-up-tap-tap.. а не просто "правый-левый-правый-правый" :о)

вот здесь хорошо показано: http://www.vicfirth.com/education/beginner_lessons/LESSON_FOUR.html

01.12.05 11:46:37
r.m.  
рейтинг:

правда подобное исполнение парадидла вряд ли применимо в панке, металле.. но там где нужна скорость, легкость - джаз, фьюжн - самое то

01.12.05 11:50:13
lazy  
рейтинг: 0

Я тока начал изучение рудиментов, но хочу отметить пару вещей, которые для себя уяснил:
1. Рудимент - простое упражнение, которое помогает в координации, динамике, скорости етс...
2. Рудимент - тупое упражнение, если сидеть и играть только рудименты, то можно существенно повредить свой уровень IQ (с). Нужно заботиться о музыкальности рудиментов.

Да к слову, наскока я помню, двойка играется не как тэп-тэп, а как сложный удар.

01.12.05 23:13:36
lazy  
рейтинг: 0

"правда подобное исполнение парадидла вряд ли применимо в панке, металле.. "
категорически несогласен. Техническая основа везде должна быть. Могу привести много примеров оровергающий подобное заявление.

01.12.05 23:15:51
kos  
рейтинг: 0

http://www.drummerworld.com/Videos/Jimmydegrassoclinic.html 13mb

думаю, доступней объяснить сложно

01.12.05 23:37:41
r.m.  
рейтинг:

lazy, ты видел закрытое исполнение парадидла в панке и металле? примеры если не сложно.. насчет того, что рудимент - тупое упражнение, я бы поспорил.. drag paradiddle, к примеру - так просто возьмешь и сыграешь? там нюансов масса.. да и изучение рудиментов предполагает не только одни лишь роллы и парадидлы, но и игру этюдов на их основе..

02.12.05 13:20:30
рейтинг:

Кароче я сижу дома перед телеком и шарашу на педе рудименты, с перва с листочка, потом на память, с начала я их играю 4-ми, потом 8-ми и т.д., заучиваю их, перенашу на ноги, потом на руку и ногу, туда сюда кароче перекатываю... Думаю все не пройдет для меня безследно... какой-то толк будет...
вот только есть у меня еще одна проблема я не научился еще читать все ноты и написания барабанных партий иногда просто пропускаю из-за того, что не могу прочитать...
препода нет... до всего дохожу сам ну и с помощью форума!!!

02.12.05 13:40:38
рейтинг:

А в чем твоя трудность? [ я про ноты =) ]

02.12.05 17:15:22
рейтинг:

Двой ку можно играть тремя способами (а может и больше):
1. Тупо сделать два удара вверх вниз
2. Тупо сделать два (или больше) удара вверх вниз пальцами (средний+безымянный+мезинец)
3. Последний (который я знаю) - мой любимый -> Up&Down он же апдаун, бьеш, ловишь отскок, усиливаешь пальцами, закрываешь пальцевый замок (средний+безымянный+мезинец) - возвращая тем самым палку на поверхность и... о чудо извлекая звук (делая удар короче, странно, а в теории все както сложнее получается, хе-хе...)

02.12.05 17:22:12
mih  
рейтинг: 0

Есть в занятиях рудиментами одна чудесная вещь: когда садишься за барабаны на репетиции, и (о чудо!) с удивлением, удовлетворением, и даже некоторым благоговением обнаруживаешь, что если раньше каждый брейк нужно было предварительно разучить хотя бы в течение нескольких секунд, то теперь натруженные руки сами собой раскладывают рисунки по барабанам в нужной и удобной аппликатуре и в конце вставки выходят именно на ту тарелку именно той рукой, какой тебе вздумается. Голова освобождается от мыслей типа "вот сейчас я ударю правой сюда, а потом левой два раза туда" и целиком сосредотачивается на творчестве...

Слово-то какое некрасивое: сосредотачивается...

02.12.05 22:07:22
lazy  
рейтинг: 0

2 buldog
1. это и есть два тэпа
2. это есть баунс (rebound stroke)
3. Это есть не апдаун, а двойка.

апдаун это верхний и нижний удары последовательно.

02.12.05 23:04:42
lazy  
рейтинг: 0

В моем понимании, конечно,как меня учили...

02.12.05 23:06:26
lazy  
рейтинг: 0

2 r.m.
Я в целом про это иговорил.

02.12.05 23:11:53
Страницы: 1