Тема: как вы подбирали тарелки?
Доброго всем чего-то!!!
В этой теме в отличии от других не буду просить совета, а спрошу следующее:
Как ВЫ выбирали тарелки? По каким критериям? Искали ли вы свой звук и нашли ли вы его?
Например мой знакомый лет 5 выписывал на листочек все модели которые ему нравились и в конце концов отсеяв все ненужное купил джазовый сет от майнл!
заранее всем спасибо!
Сначала, по знакомству, приехал к коллекционеру-спикулянту и купил б/у Райд, крешь, хет,
Потом перечитал всё на этом сайте, здесь же всех достал вопросами. Все честно терпели и помогли.
Далее ходил по выставкам, магазинам и слушал всё подряд, Копил сумму. В один прекрасный день взял деньги, приехал в магазин и часа 2а выносил мозг продавцу и он помог скомпановать сет целиком. Зажмурился и оплатил всё целиком.
В итоге самые лучшие которые нужны мне у меня!
На всё ушло более года. Б/у задолбался продавать потом... Навпаривали дерьма...
У меня все было проще - хотелось хоть какие-либо тарелки. Так как в начале-середине 2000-х, несмотря на рост рынка, денег не было совсем, тем более у студента. Иногда удавалось поиграть на некоторых бюджетках, которые уже были гораздо круче советских железяк, или раздолбанных годами Амати. Исходя из опыта, ну и из-за имени бренда, первый комплектом моим стал Paiste 502, и, поверьте, это тогда считалось очень хорошим выбором =)) Через годик добавил к нему PST 5 18 " Rock crash (серия PST тогда только появилась) . До сих пор этот комплект висит у меня на одной из репбаз, и до сих пор я на нем играю простой рокешник, и до сих пор я люблю его звучание.
Ну а затем, уже с опытом и с появлением средств, я начал думать о покупке профессиональных тарелок, но я всегда задавался вопросом: "А надо ли мне это?". То есть, когда ты играешь в малоизвестной группе, и приходишь играть на площадку, где, извините, на стойках фетра нет и стойки сами перемотаны скотчем - то какая разница? Только ли для собственного удовлетворения?
Поэтому я особо не торопился, но вот удачно подвернулся момент взять хет Bosphorus Gold. Я уже играл тогда музыку разную, и хотелось инструмент взять по-мелодичнее. И, ребята, этот хет просто прелесть, он восхитительно мягко звучит, очень мелодично. Ну а потом я взял себе и Paiste 2002 (17" crash) и Twenty (16" crash (кстати, сустейн на все 18 тянет), 20" Ride), опять же исходя из реальных музыкальных потребностей, то есть я точно слышу, что мне надо.
Поэтому я всегда говорю начинающим - не стоит торопится с выбором, и взять хороший середняк - Paiste Pst 5, к примеру, ну или вот турки предлагают свои недорогие комплекты, а потом уже все само встанет на свои места.
Я ПРОСТО однажды купил сет Зильджяна 13 хет, 18 (обрезанный до 17) креш, 16 креш и пинг райд 18 все неполированные аведисы средней толщины, знакомый из америки привёз, и продал по нормальной тогда цене (это было в прошлом веке 1985 год) и так мне всё впёрло / потому что тогда вообще люди играли и я в том числе до покупки на РМИФе, ТРОВА и кому повезёт на АМАТИ. И после этого я понял какой звук дальше выбирать!
Сейчас, когда огромный выбор тарелок, барабанов и вообще оборудования, у всех как понос - один вопрос, ЧТО КУПИТЬ????!!!!
КАК ВЫБРАТЬ И НЕ ПОПАСТЬ на деньги.
Но как говориться, Бог не фраер, он всё видит, и всё равно ВАМ САМОМУ придётся пройти путь выбора, что бы вы ни слушали, и как бы вам не советовали.
об этом свидетельствует вот эта запись
коллега igorj206 пишет:
В итоге самые лучшие которые нужны мне у меня!
На всё ушло более года. Б/у задолбался продавать потом... Навпаривали дерьма...
Так что, как говориться - ВСТАВАЙ НА ЛЫЖИ, ЗДОРОВЬЕМ БУДЕШЬ НЕ ОБИЖЕН! То есть, делайте сами свой выбор!!!
Если вы не знаете что брать, и какие-то ресурсы у вас имеются - берите Zildjian Avedis или A Custom. На мой взгляд (!) - это одни из самых универсальных и мелодичных моделей которые смело подойдут для большинства музыкальных направлений. Легко будет потом продать и в цене почти не упадут. Главный минус - дороговаты.
Мой сет:
14 “ Zildjian K Custom session Hi Hats
16 “Zildjian K Custom Dark Crash
17 “ Paiste Sound Formula Crash
18 “Zildjian K Custom Dark Crash
16 “ Paiste PST 5 China
20 “Zildjian A Custom Ping Ride
Сразу оговорюсь - у меня из вышеназванных серий - только райд. Всё потому что пришлось продать хай хет Avedis и крэш на 18 A Custom, чтобы купить все K Custom-ы имеющиеся у меня сегодня, когда мне сделали суперпредложение по их покупке - цена была просто отличная.
Очень всем доволен. Включительно деньговложением.
покупаю то, что попадается по хорошим ценам, если нравится - оставляю, нет - продаю.
а так чтобы по записям... пожалуй райд бенни греба бы купил. сенд райд который
Всем привет!
Поделюсь своей историей, как я собирал сэт своей мечты. Все свои тарелки я покупал в США, когда жил и плодотворно работал там. Отличное было время, лучшие годы... эх. Так вот, являясь неосопримым поклонником Zildjian серии K Custom Dark, я просто ездил по разным штатам, городам, музыкальным студиям итд. Чаще один, но иногда вместе с коллегами по оркестру/группе, с кем работал на тот момент. Там уже отслушивал нужные тарелки вживую, мне помогали очень авторитетные в этом деле люди, эндорсеры фирмы. Забегая вперёд скажу, что впоследствии и мне предложили договор о поддержке со стороны Avedis Zildjian Company. И так со временем, я собрал полную коллекцию тарелок данной серии. Чаще всего в студии и на концертах я использовал две стандартных конфигурации тарелок (если не было никаких дополнительных ограничений по райдеру).
14" Hi-Hats / 19" Crash / 20" Crash / 22" Ride / 17" China / 8" Splash / 10" Splash
15" Hi-Hats / 21" Crash / 22" Crash / 24" Ride / 19" China / 8" Splash / 10" Splash