Тема: ваши любимые барабанные соло
давайте кидать сюда ссылки (прямые) с соло ваших любимых барабанщиков. Просто, без всяких лишних слов, ссылка и небольшое описание к ней.
Ну ладно,я первым буду.
http://drummerworld.com/Videos/joeyjordison.html
Всем известное соло,больше похожее на выступление акробата.
помойму этой ссылкой и скажу больше чем gfather (зачем этот пафос любимое - без слов -небольшое описанте...?)
http://www.drumspeech.com/clinic.php
2 Jason
В клинике достаточно не много что можно по настоящему назвать соло,да и мало ли у кого какие предпочтения.
2 biker boy
Устнови кодек какой нибудь,скачай чтобы читало .mov файлы.
я не вижу смысла в этой теме ты бы лучше webdog-у кинул эти файлы соло.
тогда выкладываем здесь ссылки ,а вебдог качает и кладёт в клинику ,правильно ?
в разделе Клиника я размещаю соло, которых больше нигде нет. смысл размещать соло которые еще где-то выложены? у меня все эксклюзив.
а для тебя СОЛО - это зубодробилка на двух бочках?
твое знакомство с музыкой со Сликпнотов что-ли началось?
Я не могу сказать, что для меня соло, потому что за всю свою жизнь я не видел и не слышал ни одного соло, которое действительно я мог бы назвать великолепным (поверь мне я видел много).
А насчёт второго, то ты глубоко ошибаешься! Я очень много стилей музыки переслушал, если перечислять, то получится целая статья. Приведу примеры : последний nu-metal , до этого oi!, до этого рэгги и всё латино (включая боссанова, сальса, румба и рага конечно же), до этого рок
(в основном русский), до этого джаз и свинг, ну и так далее. А Слипнот просто это последняя группа на сегодня которую я так сказать изучаю. Все стили, что я написал я очень долго слушал и глубоко ими интересовался. Стиль игры барабанщика мне нравится у них. Пересмотрел много концертов и понял, что надо учиться. Вот вкраце моя музыкальная жизнь...
как-то у тебя всё наоборот - после глубокого изучения джаза и латины, путем долгих поисков, ты пришёл к подростковой коммерческой музне. вот смеху то.
Немного коммерции не помешает, я, например, слушаю такое непопсовое направление как Funeral Doom, послушайте, например, гр. EVOKEN и барабанщика Vince Verkay! Ларс отдыхает!) ну а разбавляю чем... ессно Миталкой, Менсоном, дабы совсем не загнуться от такого мрака.
то, что Джордисон от концерта к концерту играет называецца ШОУ, а не как не соло...
Я как-то впечатлился солом Майка портного, пока не увидел его же самое на другом концерте (удар в удар) ...
А на счет комерции (бритниспирсинга): ну-металические команды - это как раз оно :) и музыки там нет...
"включая боссанова, сальса, румба и рага конечно же" - простите за необразованность, но что есть рага?
так рэгги все-таки не причисляют к латино, разве нет? А вообще пост gfath про всестороннюю образованность оставляет противоположное ощущение... :/
Рага это не что иное как синтез акустики ( гитары,бонги и перкусий разных,типа трещёток разных )+ музыка искуственная ,тобишь биты разные и примочки.
Тяжёлая музыка - не коммерция. Коммерция - Слипкноты всякие, Корны. По большому счёту к тяжёлой музыке непосредственно имеют отношение не больше, чем Еванессенс какой-нить.
люди получают что они хотят - разве это коммерция? есть спрос, будет и предложение.
не знаю, насколько правдивы слова уважаемого gfather, но за все время, которое я занимаюсь музыкой (я еще и композитор, так сказать :) столько стилей в мою голову не лезло... то бишь больше половины я и не знаю :( позор мне... Ну а nu-metal, самая что есть коммерция
И не вздумайте тут еще к тяжелой музыке приписать какой нибуть дэнс типа рамштайн, хим или расмус, я тут со смеху помру! Так как этим хламом забивают голову подросткам, выдавая это за тяжеляк, СОПЛИ ЭТО ВСЕ! блин аж зло берет...
как можно живую музыку называть коммерцией .... что вообще пытаетесь вложить в это слово? Люди сочиняют и получают за это деньги, это есть коммерция поскольку на хлеб себе нужно зарабатывать ... вы бы сами попробывали в этом повариться. Зачем осуждать то, что сам не попробывал???
2jason
Возми к примеру KOЯN ...у меня валяется их демо запись, благодаря которой их пригласили к сотрудничеству. Это ужас!!! и эта же песня переписанная с продюссером (ничего общего).
Корн это в первую очередь БРЭНД (адидас, дрэды, велики и бультерьеры) а затем идет муза, дирижируемая стилистами и продюссерами...В живую на корн вообще грустно смотреть.
Если взять например джаз: музыканты на концерт могут прийти в драных майках и играют без световых приборов и пиротехники. Зрители приходят послушать именно музыку, при том что коммерческий аспект присутствует (кушать им есть что:) )
Создание музыки - это не работа, не способ зарабатывания на хлеб. (помните? "Рок-н-ролл это не работа") Это творческий процесс, от которого исполнитель получает удовольствие. Зарабатывание денег от музыки переростает в привычку, следовательно нет удовольствия от творческого процесса и идет голимая штамповка песен. А на хлеб можно заработать обычным путем, можно быть музыкантом и работать где-нибудь. Насколько я помню, вроде Кипелов работал сторожем на складе, во времена Арии...
речь же шла о творчестве, а не о том, что кто то музыкантам тыкает на то, какого цвета носки одеть под рваную майку:) а про бренды, они не были бы такими если бы не держали планку.
я уже начинают терять нить обсуждения. не знаю о каком творчестве можно говорить применительно к вышеперечисленным коммерческим проектам (KOЯN, SLIPKNOT). производство гамбургеров в МакДоналдс можно отнести к творчеству? вряд ли. это все из области феномена массовой культуры. пора бы уже отличать черное от белого.
Кипелов работал сторожем, как и многие другие музыканты в Советском Союзе, не ради денег, а чтоб не попасть под статью о тунеядстве.
"Кипелов работал сторожем, как и многие другие музыканты в Советском Союзе, не ради денег, а чтоб не попасть под статью о тунеядстве." -
правда? Какой позор
А насчет коммерции я и говорил, что творчеством там и не пахнет... а пахнет деньгами.
ничего позорного тут нет, времена такие были. всем музыкантам, кто не в филармонии, приходилось формально числиться дворником, сторожем и прочее ради записи в трудовой книжке.