Тема: какие China Вы используете?
Всем привет! Хотел сделать опрос, ни фига не получается. Интересно каких размеров Чайны Вы используете, в какой музыке, может даже в каком сете и т.д. У меня В8 pro 16", других я даже и не пробовал.
Paiste:
Signature Thin China 18"
2002 Novo China 20"
Twenty Mini China 8", 10", 12"
Visions Mini China 14"
Alpha China 16"
Играю от пост-панка до крабкора, у меня 16" DH Stagg чайна. Отличная чайна - за счет большой толщины массой неплохо давит, качает. А за счет небольшого диаметра и акценты расставляет неплохо. Для акцентов есть Wuhan 12" но последнее время им не пользуюсь
Сэт из Paiste Alpha B. Чайны: Paiste Alpha B Rock China 18" и Paiste 2002 Wild China 17". Громкие, шипящие, отлично режут через гитарный перегруз. Играю brutal.
Sabian Vault Holy China21 Chad Smith, стиль Djent, MatMetall
до неё был paragon20 Neil Peart
Zildjian 18" Oriental Classic,
Zildjian 19" K Custom Dark - поп-рок, около-фанк, etc)))
Paiste Wild China 17",
Paiste Twenty China 20",
Sabian AA Chinese 18"
Sabian HH mini-chinese 14"
Alternative-pop-reggae-core, hard'n'heavy, progressive melodic folk-core, pop-latin,русский рок.
Спасибо Akirai и ArD, за то, что ответы с комментариями. А вообще всем спасибо, очень интересно.
кхм, у меня столько тарелок в сете нет, сколько у некоторых одних чайн :-) у меня Sabian HH mini chineese '14, классная, что и говорить
Sabian AAXtreme 17" и 10" meinl china-splash
стиль очень разный, обычно что-то с приставкой -рок
У меня лично Zildjian A Custom China 18". А так же Sabian HHX O-Zone 18". Да да, знаю что озон это крэш, но по звуку это если не чайна то ооочень близко к ней.
Я играю разную музыку, поэтому и выбирал что то более универсальное. Например Озон отлично ведет себя в джазе, рэгги. В остальных тоже не теряется. А вот зил больше подходит для рока, фанка, потому что имеет очень четкое и увесистое звучание "ках".
[quote][/quote]
Интересно было бы посмотреть всю установку, кухня наверно неслабая. Есть фото?
Много перепробовал, но из всех до сих пор живет (года 3 или больше уже) и радует Stagg 16". Звучала и при комплекте Zildjian и при теперешнем Пайсте Дарк Энерджи. Сравнивал вживую с Ориенталом, К, и несколькими (просто не помню) другими - именно у неё нужный моим ушам "чайновский" звук. Нисколько не реклама, просто повезло может быть. Илье сенкс большой за помощь :) Нифига не стесняюсь её, ну просто стёрся логотип, т.к. когда начистишь её - горит прям :) Не вру...
Играю и Progressive, иногда попсятинку но в ней почти не использую свою HHX 20". Сейчас думаю сменить её на новую ZEN China HHX 20", но пока не послушаю её, не решусь)
Paiste Twenty Thin China 18"
её совсем недавно сняли с производства (сейчас есть аналог Twenty Custom Collection Thin China 18", но она немного другая по виду и соответственно по звучанию. Более блестящая и край сильнее загнут)
Но послушать её можно вот по эти ссылочкам:
http://www.paiste.com/products/cymbals/sounds/discontinued/twenty/18_thin_china_edge.mp3
http://www.paiste.com/products/cymbals/sounds/discontinued/twenty/18_thin_china_roll.mp3
Когда выбирал, хотел получить именно шипящее звучание, без явно выраженного тона. Все наверно знают, когда у поезда в метро двери закрылись и после этого, перед отправлением, машинист отпускает тормоза, это сопровождается характерным шипящим звуком, выхода сжатого воздуха из поршней. Вот именно похожий звук хотелось получить)))
Да, по началу она действительно так звучала. В точности как и на сайте. Но потом у неё начал появляться низкочастотный гудящий тон. Сначала, я грешил что она не любит когда её возят, потому как этот тон появлялся после поездок на машине, но потом он стал постоянным.
По стилю играю в основном поп, рок, джаз.
у меня несколько конфигураций кухни, и china тарелки меняются часто, всё зависит от музыки (от jazz до metal) и акустических ситуаций :) а фотки были где-то, надо поискать...
Никакой.Громоздкий, хрупкий и громкий инструмент, который легко заменяется креш.
коллега drumaddict пишет:
Громоздкий, хрупкий и громкий инструмент, который легко заменяется креш.
Ну не хрупче крэша, если только ты не валишь в чайну с плеча, при этом подвесив её традиционным способом (краями вверх, как джазмены часто делают) ;)
По сабжу:
Юзал несколько чайн, сначала играл металл на своей первой, PST 5 18". Яркий, звонкий чайник, но как сейчас понимаю, не самый красивый по звучанию...
Потом сменил её на Paiste Twenty 18", стал играть музыку полегче, рок, поп-рок и т.д. Одна из самых любимых моих чайн - тёмная, маслянистая, но при этом довольно громкая и мясистая. Универсальна, даже в тяжеляк отлично бы вписалась.
Потом сменил и её, на сей раз на 16" Вухан. Эта оказалась слишком тёмной. Сустейн очень короткий + ей явно недоставало массы, как по звуку, так и по ощущениям от игры.
Параллельно с Вуханом удалось поиграть на Alchemy Power-X 18", рецензию как раз писал. Очень понравилась, мощная и массивная и при этом ни разу не кастрюльная, да и в тихих моментах уши вроде не резала.
Сейчас у меня Zildjian Z Custom 20". Мощная и яркая, в тихих моментах конечно грубовата, но в громких - ей нет равных. В нашу музыку вписывается весьма гармонично - играем смесь разных стилей, гранж, пост-рок, инди, бритпоп, джэнглпоп и ещё чёрт знает что) Если и буду менять, то на что нибудь в пределах 18-19" и чуть-чуть тоньше, но пока не знаю, что бы это могло быть.
коллега drumaddict пишет:
легко заменяется креш.
С превеликим уважением, но я категорически не согласен, причем не зависимо от стиля, ИМХО.
Вот именно за такие развернутые ответы я и благодарен, mr. Doctor_Brewer.
Я тему не просто так создал. Хочу свой сет улучшить, поэтому к Вам и обратился, сами же знаете, больше не к кому!
юзаю маленькую чайну Орион соло про 12" в сете с 20" зилджиан к кастом драй райдом, 16" сабиан АА тин крешем, 16" вухан тин-медиум традишнл крешем, 13" пст 5 хетом и 8" орион бас рейдж сплешем.
данная Мини-чайна эффектно звучит во всеразличных акцентах как одна так и в унисон с малым. Так как я играю в основном неособо тяжелую музыку меня она вполне устраивает на все 100%
Кстати, Orion Solo Pro 12" правда очень крута для своей цены. По-моему у Димы Ковалёва слушал её.
Никаких, не люблю звук чайны... Была давно PST 5 18", но продал ее за ненадобностью. Из "эффектов" только сплэш Istanbul Xist 10" имеется, очень им доволен.
коллега Dead_Prezident пишет:
Была давно PST 5 18"
Кстати это моя ведь была, помнишь? В январе 2008 кажется встречались...
Не мудрено, что отбила всё желание играть с чайной)))
Да, твоя была =)) Ну она звучала кстати неплохо, просто со временем понял что крэша и сплэшки мне хватает вполне для акцентов.
Вообще чайна в силу своей громкости и резкого, непохожего на остальные тарелки звучания, многих отталкивает. У меня басист был в группе, так он вообще звук чайны не переваривает. И до сих пор так, хоть и по разным командам разбежались)
Сам часто задумываюсь о продаже чайны в пользу третьего крэша, но как послушаю, скажем, The Cure - сразу появляется вдохновение использовать её в разных музыкальных ситуациях, а не только в "мочилове". Посему чайна - более-менее постоянный эффект в моём арсенале.
А вот бэлл оказался не нужен. Может нужен кому? В лс.
коллега Doctor_Brewer пишет:
он вообще звук чайны не переваривает
А мой басист просто тащится.
А ещё есть мнения?
Paiste Rude 18. Играю на ней всё, звук очень классный. Динамичная, хорошо шипит, единственный минус она довольна резковата, поэтому не каждому может понравится. На концертах с подзвучкой вообще шик.
коллега Tricky пишет:
наконец и в живую услышим!!
А ещё и High Flying Birds - о таком сочетании даже не мечталось)))
коллега scar пишет:
только что заказал на ебее вухан 16
Отпишись потом о впечатлениях. У Вухана вариация в звуке-качестве, насколько я понимаю, в разы выше, чем у турков. Может мне тогда просто не самый удачный экземпляр попался?
перед НГ еще с одним драммером заказали себе по вуханевской чайне, мне 16 дюймов, ему 20.
у моей короткий сустейн и темный звук, в сочетании с малым звучит просто великолепно.
использую в музыке не так часто, т.к. своеобразный звук у нее и панк-роке, который играю, не всегда есть место для чайн.
заказывали наобум, чисто для пробы пока в США были рождественские скидки. чайник с доставкой обошелся в 80 баксов.
To Doctor Brewer
Я даже больше из-за Ноэля как раз и иду)) Надеюсь,звук будет достойным...
Ввиду урезанного бюджета прикупил Sabian B8 18". За свои деньги - прилично в общем. Нормальный такой чайник, который хорошо режет общий микс. В принципе доволен, но если будет вариант - надо что-то посерьезней брать)
коллега Doctor_Brewer пишет:
Может мне тогда просто не самый удачный экземпляр попался?
У нас у каждого самый идеальный вариант. Почему?????
Потому что мы элита музыкального сообщества!:-)))) ПРИКАЛЫВАЮСЯ!
Sabian AA Chinese 18"
Zildjian Avedis China-Low 20"
играю Прогрессив, и в общем "различные вариации")
Первая - просто супер-пупер-чайна ваще! ;)))) я считаю именно эту тарелку эталоном всех чайн в мире!)))
Невероятно Грррромкая, РРезкая, при этом обладает нужной мне "песочностью" в звуке))) Идеал, короче)))))
Вторая - на самом деле Менее экстремально-громкая, и мало того, Более высокая по тону, чем первая (которая меньше по размеру))
однако видимо в неё, такую огромную, совсем не предрасполагается рубить изо всей силы! :)) я обнаружил, что чайна сия - не только мощное акцентное "орудие", но самое главное - супер-эффект! :) То есть, в неё например, ввиду особых "прогрессивно-акустических изысканий")), можно играть разными щёточками в разные её части - в край, по серединке и т.д...)) и - Звук извлекается - совершенно необыкновенный!!! Симфонический эффект, можно сказать))
(но вот по "выстреливанию" мощным и равномерным "песочным" звуком - Sabian AA Chinese - это просто модель ВНЕ всякой конкуренции!!!1 ;)))
коллега SilverHammer пишет:
но вот по "выстреливанию" мощным и равномерным "песочным" звуком - Sabian AA Chinese - это просто модель ВНЕ всякой конкуренции!!!
+1))))
У меня даже пионеры-дэскорщики в неё бить боятся,требуют либо Паист Твенти дать,либо НН мини-чайну!Хотя на мой взгляд песка для акцентов многовато,сыпет как крэш...хотя кому чего от неё надо!
Я давно работаю с 2 China. Это Zildjian K Custom Dark 17" и 19".
Звук у обеих тарелок просто выше всяких похвал! Рекомендую!
коллега Doctor_Brewer пишет:
Вообще чайна в силу своей громкости и резкого, непохожего на остальные тарелки звучания, многих отталкивает.
Согласен насчёт нетипичности звука, но меня именно это и привлекает как раз. Вообще за свою долгую муз. карьеру, я давно полюбил Чайну и использую её даже чаще чем крэши. То бишь там, где по идее должен быть крэш, я делаю акцент в China. На записях и в live выступлениях, везде, где возможно.
Правда, помнится в 90-х гг. выступал с одним джазовым коллективом, играли фьюжн, джаз-рок. И музыканты как то сразу невзлюбили звук Чайны, особенно духовая секция. Поскольку они сидели справа от установки моей и тарелка также висела справа, так они её так пугались. Запрещали мне в неё играть. Но я настоял на своём мнении, сказал, что буду ей пользоваться, уместно конечно, но мнение своё отстоял.