Тема: 7/8, 5/4 и др.
подкиньте, пожалуйста, пару-тройку упражнений в указанных размерах.
ДрамБой, а какие у тебя упражнения есть, мне аж интересно стало!? может и мне на мыло закинешь.
Drumboy, да вывеси ты их на этом сайте, если Webdog не против. Пусть все пользуются.
может и мне закинешь, буду благодарен? Майла - mailto:mpnick@rambler.ru
пришли их только WebDog'у... а он уже для всех вывесит.
спасибо!
Парни проблема у меня винт крякнул и вся инфа соответственно тож. Приношу глубочайшие извинения я сам в трауре(у меня была видеошкола майка портного я за неё одному козлу "жопу лизал" месяци вот скопировал и всё зря :(((((((( ща ищу снова все упраги. Как найду вышлю webdogu
а вы не были на сайте http://www.7not.ru Если нет то зайдите поищите можа там найдёте чё нить. Хотя мне не нравится (кроме пьесы Брубека кстати на 5/4) ничего
Вебдог у тебя уже есть инфа по данным размерам?
Я вот никак не могу расковырять 5/8 , 5/4 вроде как пониманогу осваиваю...ну по крайней мере понял как это играется/пишется...а 5/8 никак, даже представить себе не могу...!!!
А со сбивками в таких размерах вообще завал!!!
Народ, я, кстати тоже хочу взяться за это дело. Правда никогда даже не слышал, как звучат данные размеры, а разобраться хочется! Как же мне дойти до этого? Где ноты брать, где пример звучания...
у меня всё есть. следите за обновлениями на сайте drumspeech.com.
Может, вопрос конечно, и тупой, но как это всё найти на сайте?
я скачивал табы дрим театра и там смотрел как портной играет 6/4 5/4. А ещё если во время игры считаешь то просто считай к примеру до пяти и играй. к примеру бочка-рабочий, б-р, б(1,2,3,4,5)
либо б-р,б-р,триоль ну и вот так компануй но следуй за ритмом. как поймешь это начинай усложнять. Лично мне не показывали сложные ритмы я просто вкурил что значат цифры в нотной записи и начал эксперементировать
http://membres.lycos.fr/drumsandco/partitions.php или на drum.drumspeech.com
Как просчитать ритмический рисунок, если у него удар по малому барабану совпадает с 4 - м ударом хэта? Известно, что это 6/8, но на какую долю здесь идёт удар по рабочему?
Рисунок играю свободно, но вот как его просчитать и как дать перед ним счёт?
не знаю как просчитать, я орентируюсь на сильную долю и пытаюсь примерно прикинуть скока дорлей в такте. а в 4/4 у тебя что всегда удар по рабочему идёт на вторую и четвёртую долю? ты-ж синкопировать можешь, а можешь сыграть 1-бочка 2-бочка 3-рабочий 4бочка рабочий бочка
причём последние бочку и рабочий 16. вот и получится что доли здесь не так как в стандартном бите. И вот так попробуй посчитать. Тож самое и с 6/8. бей где требует музыка. у меня есть два упражнения на 6/4 но там только рабочий. И ВООБЩЕ ГОСПОДА НАПИСАВШИЕ НА ЭТУ СТРАНИЦУ
Я ДОСТАЛ ПАРОЧКУ УПРАГ НА 5/4 6/4 3/4 9/8 12/8 3/8. НО ТАМ ТОЛЬКО ПАРТИИ ДЛЯ РАБОЧЕГО.
Да тут такое дело, что нужно счёт дать перед началом. Синкопирования там нет, это точно. Выглядит, как обычный бит: тум - па - ту - тум - па, только хэта перед рабочим на одну нотку больше... Help me please!
ты что-то путаешь по моему. 6/8 выглядит так: пум-та пум-та пум-та.
у тя наверно какой-то рисунок определённый. запиши его нотами и пришли drumsolo@mail.ru я разбкрусь и смогу точно сказать что к чему
Не знаю, будет ли это кому-нибуц интересно, но когда передо мной встала задача впервые играть сложные размеры, я не стал ничего считать, (не считаю сейчас и не собираюсь делать этого впреть) просто всегда есть музыка (мелодия), на которую нужно придумать аккомпанимент (свою партию), от этого я и отталкиваюсь- просто пропеваю мелодию и мне все равно какова её размерность, расставляю акценты по теме и вперед. если же необходимо сыграть соло в сложном размере- я придумываю мелодию на этот размер, любую, опять же постоянно пропевая её про себя. лично мне так легче.
2 Exyrinx
Да уж, дело говоришь...скачал все 3 ваших темы...и прозрел...:-)
Я только начинаю осваивать такие ритмы и тоже как большинство, пытаюсь считать.
Ты прав, нужно слушать мелодию и окомпонемировать ей...но видадть у тебя хорошая независимость...а у меня наприме руки/ноги забиты на бочка- рабочий, ну на 4/4.
Ты дал дельный совет...по крайней меря я его понял, т.е. сделал вывод.
Вот только один вопрос:
Пропеваешь мелодию когда играешь с группой(всегда), или когда ищешь ритмику, формируешь рисунок, выдумываешь рит:) ?!?!?
2- arrtema
"руки/ноги забиты на бочка- рабочий, ну на 4/4." -у меня раньше тоже так было :) это пройдет, правда с практикой.
когда играю с группой мелодию не пропеваю, т.к. её играют ребята, просто когда вещь новая, прошу, чтоб мне её записали как то, послушаю, ну и хожу мычу про себя, подбираю возможные варианты своей партии. да так наверное многие делают.
просто бывают места в пьесах, где опереться просто не накого, либо когда солирую, вот тогда и пропеваю.
делаем вещь сейчас одну, я подумал, что неплохо бы ритм-секции сыграть на 13/8 , фраза длинная, можно прикольно поимпровизировать внутри такта, вот для этого рисунка тоже пропеваю, чтоб не сбиться, пока пацаны тему поймают :)
блин ты крут. и музня у вас интересная. не то что в моей группе. я никак не могу уломать народ сыграть че нить на 5/4 или 6/8. они видите ли считают что такая музня устарела и счас играем всякую хрень с целью выбиться и рубить капусту. в общем галяк полный. Я скоро свой сайт замучу и скину туда две темы наши с одного голимого феста и зацените что приходится иногда играть барабанщику который умеет играть сложные рисунки а играет 4/4. А насчёт подпевки так у меня тож самое. тоже наш гитареро пишем мне партии баса и ритма с соло. А я потом хожу и напеваю но при этом ещё и считаю. Просто мне так легче.
2 drumboy
знаешь, мы для себя давно решили, что капусту будем зарабатывать в долбаных офисах, но играть- то, что захотим :)))
хотя, конечно, не теряем надежду на востребованность в будущем, ибо работать все же фпесту :)
хех...
развели вы проблему, ребята...
"...что приходится иногда играть барабанщику который умеет играть сложные рисунки а играет 4/4..."
разве в сложных рисунках счастье?
4/4 - самый мировой размер, если можно так выразиться. я имею в виду, что именно этот размер лучше всего ложится на слух. что такого страшного в том, чтобы играть в этом размере и получать удовольствие?
я раньше тоже гнался за всякими 5/4, 7/8, 13/8 и т.д., но потом подумал: "зачем?"
я могу играть в стандартном размере. если надо - синкопирую. если надо - вставляю вкусную сбивку. все гениальное просто.
главное - не ломанный размер и не навороченный рисунок.
главное - это ГРУВ.
2 Родригес
"главное - не ломанный размер и не навороченный рисунок." согласен абсолютно, просто лично я люблю сложные размеры, мне доставляет удовольствие играть всякие заморочки, играть драйвово, с подачей ," качать", как грится. :) математика и музыка. лично я просто тащусь от этого. естественно это не может быть аксиомой и руководством к действию абсолютно для каждого, просто тема поднята такая, вот мы и высказываемся :)
согласен с exyrinx. я тож люблю эти заморочки. Ну а как говорит мой друг барабанщик рок и металл ну и остальные стили в основном строящиеся на 4/4 это ровненький звук. Метал драммер стандартный врядли сможет сыграть нормально тот же прогрессив если он учился и сидит тока на 4/4. Уметь нужно сыграть многое а использовать в музыке минимум чтоб не нагромождать. Я например 4/4 отпадные встречал у немногих драммеров играющих метал. Это Макбрэйн, Ульрих, Пауэлл, Рондинелли, Билл Вард(тот что из блэк сэбэт). Остальные играют такие стандарты.
Это моё мнение.
2 Родригес. Я выложу на сайт группы песенки две. Ради прикола послушай всё-таки тот примитив который мне приходится играть. А выхода нет. Других банд нормальных в городе нет. Мои то хоть играть умеют неплохо.
2 drumboy:
ну, металл - это ведь не вся музыка?
послушай фанковых барабанщиков. есть такие черти, которые играют всю песню один ритм, но слушается это так отпадно, что любой прогрессив-драмер выглядит рядом просто клоуном
согласен с тобой но каждому своё ведь правильно. Если я хочу играть прогрессив то зачем мне фанк. Разве что для саморазвития