Тема: Trick Dominator Double маленькая рецензия
Итак, друзья, здравствуйте!
Решил написать небольшую рецензию/обзор на Trick Dominator Double Bass Pedal, которую купил месяца три назад и в общем готов поделиться некоторым опытом эксплуатации и общими мыслями по поводу данной педали. Постарался быть максимально объективным и честным.
фото0
Буду показывать некоторые моменты, которые возможно в общим обзорах не описываются, но всплыли лично у меня в ходе пользования педалью. Постараюсь сопровождать всё фотографиями, правда сделаны "на коленке" и на мыльницу, но надеюсь суть передадут.
Итак, начну с начала.
Я был счастливым обладателем педали Pearl P-3002 Demon Drive (по ходу буду сравнивать с ней мой новый Трик). Но решил перейти на Трик, т.к. меня во-первых завлекла интересная "инновационная" конструкция пружины, и во-вторых, я думал, что Доминатор будет поменьше весить, т.к. свиду он выглядит попроще, "потоньше" и главное - нет платформы под футбордом (по крайней мере на фотографиях, в том числе и на офф. сайте выглядело всё так). А вес в общем то важен: когда носишь весь свой стафф на своих двоих, то каждый килограмм на счету.
Скажу сразу, что когда ко мне приехала педаль, то я обнаружил на ней под двумя спицами полированную платформу, снять которую нереально в домашних условиях (я свернул головку у шестигранного ключа, когда пробовал открутить хотя бы один винт, на которых она держится):
фото1
В общем педаль оказалась по весу примерно такой же, как и Демон (по крайней мере я разницы не ощутил). Плюс ко всему поверхность платформы очень скользкая. В комплекте идут липучки, также я купил стопор для левой педали от Перла, но даже это иногда не спасает. Есть подозрение почему.
Из-за "инновационного" крепления педали к ободу бочки:
фото2
Лично по мне, так очень сомнительный ход. Во-первых, не так уж удобно бывает одной рукой нажимать на рычажок, чтобы отжимать пружину, этой же рукой держать и подносить педаль под обод бочки, второй рукой при этом бочку приподнимая. Во-вторых, т.к. прижимается педаль к ободу пружиной, то крепление это естественно не жёсткое (жёсткость пружины, к тому же, нельзя регулировать). В итоге на последней репетиции у меня просто правая педаль уезжала на одной стороне из под бочки. Очень мерзкое ощущение. Из-за этого же и стопор для левой педали возможно не столь эффективен, т.к. при игре левая педаль должна в него упираться, шипы впиваться в пол и педаль должна стоять на месте, а здесь этот стопор просто отгибает пружину при игре и всё, упора как такового нет.
В общем однозначно утверждать не стану, но для меня это "-" по сравнению с Демоном.
Двигаемся дальше. В комплекте к педали не идёт чехла.
Поначалу я купил себе чехол от AMC. Педаль в него влезла, но сразу выяснилось, что у Трика огромный карданный узел на валу, что мешает влезать в отделение для вала. Поэтому вал у меня просто болтался вместе с педалями, колотушками, ключами, стопором в одном отделении.
Затем я продал этот чехол и не без труда, но купил чехол от Перла. Там есть кармашек, куда влезли колотушки, ключ, стопор и т.д., а вал с трудом, но влез в свой кармашек, правда пришлось распороть с одного конца нитки, т.к. иначе бы он просто вылезал бы за пределы чехла:
фото3
В общем однозначно "-" по сравнению с Демоном.
Идём дальше. Дальше, на мой взгляд, самое интересное - естественно первым делом пытаюсь настроить педаль. И что мы обнаруживаем:
у Трика есть два узла, отвечающие за углы наклона колотушек и футборда. Есть мелко градуированная линейка для якобы "прецезионной" настройки...НО! Нет никакой связи этой линейки с какой-либо неподвижной точкой отсчёта! Я не знаю, как бы это понятней объяснить, но думаю технари да и остальные меня поймут, посмотрев на фото:
фото4
Т.е. можно точнейшим образом выставить разницу между углами наклона колотушки и футборда относительно друг друга, однако выставить угол относительно горизонта (неподвижной системы отсчёта) нереально! И соответственно выставить одинаковые настройки у обеих педалей исходя из этой линейки нереально, только на глаз! Вот это супер-технологии. Просто берём, и забываем о линейке нахер и упражняемся в глазе-алмазе. И кстати выставить одинаковые настройки жёсткости пружины тоже нереально, можно лишь старым добрым способом отпустить колотушки и подтягивать пружины до тех пор, пока не получится одинаковая частота колебаний, но при этом жёсткости пружин будут разные.
К слову у Демона хоть и не такая нанотехнологичная высокоградуированная линейка (там по-моему 3-5 насечек), но люди здравые и сделали насечки на колонах, что позволяет точно выставить углы и натяжения.
В общем жирный "-" Трику.
Вал. Здесь у меня тоже небольшой вопрос к создателям. Во-первых, если он у вас залюфтит или ещё что, то я даже не знаю, что делать, т.к. ни один другой к нему не подойдёт (по крайней мере я так думаю). Объясню. У вала на конце с двух сторон профильный вырез, т.е. сегмент от окружности вырезан. Но с одной стороны соединение "мама" (с левой стороны), а справа - "папа" И что интересно, почему-то вход "мама" на правой педали сделали круглым, хотя здраво было бы сделать по профилю соединения вала, чтобы вал однозначно входил в соединение, а не имел возможности прокручиваться.фото5.
В общем сами решайте, насколько это критично. Здесь без оценок, но для меня лично сомнительно.
Дальше. Хотите вставить колотушки? Придётся оттягивать на себя эксцентрик, на котором она держится, т.к. в исходном положении ключ попросту не помещается между двумя эксцентриками!
Фото в студию!фото6 Классно, да? Я люблю такие подставы. "-" Трику.
Кстати о колотушках. Лично я сразу поменял родные, т.к. они мне показались тяжеловатыми, инертными да и вообще несколько нелепыми. Но здесь дело вкуса, решайте сами. Я привык уже к деревянным кобровским.
Теперь от вопросов эксплуатации перейду непосредственно к ощущениям от игры. Они шикарные. Я практически сразу нашёл те настройки, которые меня устраивают и очень быстро привык к педалям. Ощущения приятные, настроить действительно можно по-разному и это приятно. Что лично меня ещё порадовало, так это отсутствие на мой взгляд лишних настроек, как у Демона (сдвиги эксцентриков, положения директ драйва, смена бигфут-стандарт и т.д.). Это только отвлекает от действительно основополагающих настроек, а именно углы футборда, колотушек, натяжение пружины и высота колотушки. Хоть это всё и реализовано через жопу, но в общем, немного помучавшись, можно найти свои настройки.
Если обобщить всё и подвести некоторый итог, то скажу вот что:
Друзья, если вас всё устраивает в Вашей педали, то нет смысла её менять и постоянно метаться в поисках педали-самоигралки. Педаль вряд ли вам даст прироста в скорости. Здесь на 100% играют роль ваши ноги. Когда речь идёт о топ-инструменте, да и вообще о вещах из одного ценового диапазона, то на первый план выходят различные мелочи, т.к. именно в них и кроется индивидуальность и преимущества педали, т.к. любая достойная педаль позволит вам играть настолько, насколько вы можете, поэтому сравнения "быстрее-медленнее" - полнейший бред, здравые и опытные люди смотрят на другое, на что я и попытался обратить ваше внимание в данной рецензии.
Если подытожить предметно, то скажу, что за два года пользования Демоном у меня не возникло НИ ОДНОГО вопроса ни к качеству сборки, ни к концепции, ни к надёжности... в общем вообще никаких вопросов. На многие вопросы, которые я описал в этом обзоре, я вообще не обращал внимания, пока не перешёл на другую педаль.
Но говорить, что Трик Доминатор - плохая педаль, я бы не стал. В принципе я доволен, со временем привыкну к некоторым деталям. Это хорошая педаль. Просто возможно я слишком придирчиво подошёл к вопросу и Вы даже не заметите то, чего меня раздражает, но ведь и цена и заявления изготовителя говорят, что это педали топ-уровня, а к ним и повышенный спрос, не так ли?
может быть тут некоторый запас? а то трику улучшать/дорабатывать нечего будет)) не верю я, что инженеры так облажались
В целом, под рецензией подписываюсь. Единственно колотушки мне в целом нравятся, да оттянуть узел чтоб вставить колотушку для меня не является проблемой. А в остальном так все и есть. Плюс после порядка 9 месяцев домашнего, по большому счету, использования вал уже ощутимо люфтит. Пока что на ощущения при игре никак не влияет, посмотрим что будет дальше. Этот мегавал, кстати, самая сомнительная часть. Здоровенный, с подшипниками в полсантиметра в диаметре, а толку чуть - все равно люфтит, кто б там чего ни говорил.
З.ы. Аппофеоз, платформа у тебя снизу - самая свежая "инновация", с которой педаль якобы в разы устойчивее и т.д. и т.п. :) а еще у тебя есть крепления под лазерные триггеры, которые стоят как твой кардан)) радуйся))
Утверждать не буду,-но могу предположить,что винты,на которых держатся лишние платформы снизу,смазаны 'ЛОКТИТОМ' как у Аксисов.Тогда нужно их довольно сильно разогревать перед тем,как выкручивать.Должно всё легко тогда выкрутиться.Попробуй,вдруг это так и есть,-всё ж легче таскать будет.
коллега Kaellar пишет:
З.ы. Аппофеоз, платформа у тебя снизу - самая свежая "инновация", с которой педаль якобы в разы устойчивее и т.д. и т.п. :) а еще у тебя есть крепления под лазерные триггеры, которые стоят как твой кардан)) радуйся))
угу, знаю. я кстати лично попереписывался с чуваками из Трик по этому вопросу. из долгой переписки я так и не понял, нахрена она нужна. все доводы - это "мы её спроектировали, так она лучше, устойчивее, легче и т.д. нам лучше знать", причём без аргументации.
коллега Мишка пишет:
Утверждать не буду,-но могу предположить,что винты,на которых держатся лишние платформы снизу,смазаны 'ЛОКТИТОМ' как у Аксисов.Тогда нужно их довольно сильно разогревать перед тем,как выкручивать.Должно всё легко тогда выкрутиться.Попробуй,вдруг это так и есть,-всё ж легче таскать будет.
не знаю. Дима Бурдин например смог только где-то у дедушки на каком-то предприятии снять и отпилить вот так
Говорит, что запарился. В весе вроде не так много потеряла, так что я заморачиваться так не буду, тем более и негде мне всё это делать.
ах, инновации... Апофеоз, а про пружину ничего не сказал, как она там устроена?
коллега appofeoz пишет:
во-первых завлекла интересная "инновационная" конструкция пружины
отвечу за Аппофеоза.
там кулачки внутри заканчиваются валиком на подшипнике. поскольку кулачки вращаются по кругу, валик этот ходит тоже по окружности. упирается валик в пластинку, которая в свою очередь упирается в ту самую пружину, которая разжимаясь давит на пластину, а та, в свою очередь - на валик, к которому прикреплены кулачки) фото гляньте на офсайтах, чтоб понять про что речь. либо у Димы Бурдина видео хорошее было на эту тему, он там конструктив показывал.
а если отойти от конструктива, то в целом система прикольная. отвечает такая пружина довольно мягко, но быстро. у меня например при натяге намного ниже среднего и остальных настройках примерно стандартных футборд к ноге как приклеен всегда)
коллега mpnick пишет:
ах, инновации... Апофеоз, а про пружину ничего не сказал, как она там устроена?
про пружину ничего не написал, т.к. про неё кучу где написано и размусолено, моей же целью было остановиться на том, на что внимание не обращают как правило, поэтому умышленно не останавливался подробно на вещах, описанных в большинстве официальных и не очень обзорах.
коллега appofeoz пишет:
про пружину ничего не написал
да, уже нашёл в инете...
коллега appofeoz пишет:
Лично по мне, так очень сомнительный ход. Во-первых, не так уж удобно бывает одной рукой нажимать на рычажок, чтобы отжимать пружину, этой же рукой держать и подносить педаль под обод бочки, второй рукой при этом бочку приподнимая. Во-вторых, т.к. прижимается педаль к ободу пружиной, то крепление это естественно не жёсткое (жёсткость пружины, к тому же, нельзя регулировать). В итоге на последней репетиции у меня просто правая педаль уезжала на одной стороне из под бочки. Очень мерзкое ощущение. Из-за этого же и стопор для левой педали возможно не столь эффективен, т.к. при игре левая педаль должна в него упираться, шипы впиваться в пол и педаль должна стоять на месте, а здесь этот стопор просто отгибает пружину при игре и всё, упора как такового нет.
В общем однозначно утверждать не стану, но для меня это "-" по сравнению с Демоном.
Это действительно косяк - как владелец Pro1 V могу сказать. У меня такая же система, и напрягает в ней не то что педаль не держится, а то что не возможно её закрепить на ободе бочки параллельно полу.
коллега appofeoz пишет:
Поначалу я купил себе чехол от AMC. Педаль в него влезла, но сразу выяснилось, что у Трика огромный карданный узел на валу, что мешает влезать в отделение для вала. Поэтому вал у меня просто болтался вместе с педалями, колотушками, ключами, стопором в одном отделении.
Затем я продал этот чехол и не без труда, но купил чехол от Перла. Там есть кармашек, куда влезли колотушки, ключ, стопор и т.д., а вал с трудом, но влез в свой кармашек, правда пришлось распороть с одного конца нитки, т.к. иначе бы он просто вылезал бы за пределы чехла:
фото3
В общем однозначно "-" по сравнению с Демоном.
Это довольно сомнительный "минус" - звучит как если бы кто-то жаловался, что на его Мерседес не налезают колёса от BMW.
коллега appofeoz пишет:
Идём дальше. Дальше, на мой взгляд, самое интересное - естественно первым делом пытаюсь настроить педаль. И что мы обнаруживаем:
у Трика есть два узла, отвечающие за углы наклона колотушек и футборда. Есть мелко градуированная линейка для якобы "прецезионной" настройки...НО! Нет никакой связи этой линейки с какой-либо неподвижной точкой отсчёта! Я не знаю, как бы это понятней объяснить, но думаю технари да и остальные меня поймут, посмотрев на фото:
фото4
Т.е. можно точнейшим образом выставить разницу между углами наклона колотушки и футборда относительно друг друга, однако выставить угол относительно горизонта (неподвижной системы отсчёта) нереально! И соответственно выставить одинаковые настройки у обеих педалей исходя из этой линейки нереально, только на глаз! Вот это супер-технологии. Просто берём, и забываем о линейке нахер и упражняемся в глазе-алмазе. И кстати выставить одинаковые настройки жёсткости пружины тоже нереально, можно лишь старым добрым способом отпустить колотушки и подтягивать пружины до тех пор, пока не получится одинаковая частота колебаний, но при этом жёсткости пружин будут разные.
К слову у Демона хоть и не такая нанотехнологичная высокоградуированная линейка (там по-моему 3-5 насечек), но люди здравые и сделали насечки на колонах, что позволяет точно выставить углы и натяжения.
В общем жирный "-" Трику.
А вот это как раз "фича", а не косяк.
Сделано для того, чтобы была возможность быстро вернуть уровень наклона колотухи в прежнее положение, после подстройки под разные инструменты(обода и наклоны бочек), например постоянная отстройка под установку на которой всегда репетируешь и всё время разные инструменты на концертах. И уж точно не для мифической точной подстройки педалей относительно друг друга.
коллега appofeoz пишет:
Дальше. Хотите вставить колотушки? Придётся оттягивать на себя эксцентрик, на котором она держится, т.к. в исходном положении ключ попросту не помещается между двумя эксцентриками!
Фото в студию!фото6 Классно, да? Я люблю такие подставы. "-" Трику.
Объясни, что тебе мешает наступить на левую педаль и спокойно вставить и затянуть винт от правой?
коллега yadrummer пишет:
Это довольно сомнительный "минус" - звучит как если бы кто-то жаловался, что на его Мерседес не налезают колёса от BMW.
В нашей ситуации это всё равно, что я купил Мерседес вообще без колёс, поэтому и примеряю на него колёса от БМВ. Ну образно.
коллега yadrummer пишет:
А вот это как раз "фича", а не косяк.
какая фича? что на глаз всё настраивается? запомнить в принципе что-то нельзя, т.к. повернув один узел (угол наклона футборда, например), значение относительной шкалы второго узла меняется относительно первого узла - это раз, и нет вообще какой-либо ориентации относительно какой-либо нулевой точки - это два.
коллега yadrummer пишет:
Объясни, что тебе мешает наступить на левую педаль и спокойно вставить и затянуть винт от правой?
я обычно собираю и закрепляю кардан сидя на корточках. да это и неважно. можно всё. просто приходится изголяться и делать что-то так, как тебе неудобно, хотя можно было бы сделать всё грамотнее, чтобы любому было удобно в любой ситуации, а не выдумывать для себя специально какие-то алгоритмы и последовательность действий и запоминать чёткие движения, чтобы собрать кардан)
коллега yadrummer пишет:
А вот это как раз "фича", а не косяк.
Сделано для того, чтобы была возможность быстро вернуть уровень наклона колотухи в прежнее положение, после подстройки под разные инструменты(обода и наклоны бочек), например постоянная отстройка под установку на которой всегда репетируешь и всё время разные инструменты на концертах. И уж точно не для мифической точной подстройки педалей относительно друг друга.
у тебя на про1-в есть насечка левее кулачков - тебе ЕСТЬ по чему выставлять значения на кулачках. на доминаторах слева никакой насечки нет, и чёрта с два ты вот так сходу выставишь что тебе надо.
ты даже на одной и той же педали поменяв настройки на другие, потом обратно будешь выставлять настройки и материться. не говоря уже о подстройке педалей относительно друг друга.
Блин. Спасибо огромное за рецензию. в моей кобре настройка педалей относительно друг друга тоже производится исключительно на глаз. Помню нервы себе нормально потрепал.
Спасибо за рецензию.
Про Мерс и Бмв - неудачный пример. Когда вылет или другие параметры колес не позволяет подобрать диски кроме дорогущих оригинальных- это АХРЕНЕННЫЙ минус. Когда на твое авто оригинальные диски стоят как на Лексус :(( и их хрен купишь не у дилера.
коллега mpnick пишет:
ах, инновации... :(
повторюсь, вчера попробовал у кореша этот кардан, согласен ход педали оч. хороший, но с настройками действительно "борода" строить можно только наглаз (проверять синхронное отклонение колотушек) шкала не понятно для чего сделана, например в том же Pearl 2000с если по делениям одинаково выставить - то уже можно садиться и нормально играть, здесь приходится по потеть, чтобы выставить отклонение. Что касается вставки колотушек, согласен с аппофеозом - просто не удобно, могли бы болт сделать спереди а не с боку. Крепление к бас барабану "выше всяких похвал", корешу приходится подкладывать резинку под пятку футборда, чтобы зафиксировать более менее педаль. Моя оценка 3 из 5-ти, по радовал только ход педали, остальное минус - себе бы не купил...
коллега Kaellar пишет:
ты даже на одной и той же педали поменяв настройки на другие, потом обратно будешь выставлять настройки и материться. не говоря уже о подстройке педалей относительно друг друга.
Парни, без обид, но вы мне объясните - вы что, часто меняете высоту футборда, нахрена?
Мне всегда казалось, что это делается один раз при первой настройке к своим привычным ощущениям.
Постоянно разным и требующим подстройки может быть расстояние от колотухи до пластика, не???
я - менял бы регулярно. эксперимента ради. но с этой недосистемой - поставил один раз, промудохавшись около получаса, на двух педалях примерно одинаково и терь лишний раз не лезу.
НО. суть не в этом. суть не в том, часто ли это нужно или нет. суть в том, что раз уж взялись - могли бы и сделать эту насечку несчастную. а так - толку от этих шкал только угол колотушки и поменять.
коллега Kaellar пишет:
могли бы и сделать эту насечку несчастную
:) возьми белым корректором сделай насечку и не заморачивайся :)
коллега mpnick пишет:
:) возьми белым корректором сделай насечку и не заморачивайся :)
ага, легко сказать) если я даже на градус промахнусь - разница будет нифига не маленькая) как будешь у кореша - проверни такой фортель. смести угол колотушки на половину одного деления. разница между колотушками сразу становится в добрый сантиметр. тут будет то же самое)
да уж ай да чудо-педаль... даже стопорных штырей не сделали... и весит наверняка кило 4... да и на вид имхо не фонтан. за ее стоимость можно пару гибралтаров взять 6611 или 4 штуки гибралтар3311 со стопорными перловскими штырями да еще и обмывать сею покупку с неделю)))
fedolap, не имел но осуждаю, ага) можно вообще просто водки купить ящиков 20 обмывать сие радостное событие ближайшие пару месяцев. нафига педали покупать?
после такой рецензии и желания то нет никакого покупать)) так сказать раскрыли глаза на сей инструмент, сейчас о нем вообще можно и не помышлять лично мне))
честно говоря я просто не педальный фетешист,ладно там тарелочки барабанчики )))) к тому же чтобы оценить ее характеристики необязательно иметь ее в пользовании, тем более когда есть аналоги этой педальки с устраненными недостатками за ту же а то и более низкую цену
у этой педали есть как недостатки, так и весомые достоинства. выделить массу недостатков можно у любой педали, даже топовой. а гаденько тут комментить, что мол "хаха педаль херня, открыли глаза и т.д." - большого ума не надо.
я не говорю что она херня. я лишь пишу о том что она создана не для каждого. и лично мне с моими потребностями и запросами к кардану она не подходит. по чесноку просто стало горько и обидно что така дорога красива игрулька мне бесполезна....
коллега drumaddict пишет:
Про Мерс и Бмв - неудачный пример.
ну эти сравнения не я начал, так что...
коллега yadrummer пишет:
Парни, без обид, но вы мне объясните - вы что, часто меняете высоту футборда, нахрена?
Мне всегда казалось, что это делается один раз при первой настройке к своим привычным ощущениям.
Постоянно разным и требующим подстройки может быть расстояние от колотухи до пластика, не???
Понимаешь, такая ситуация: ты выставляешь по первости одни настройки. Поиграл на них недельку-другую, хочешь чуток подкорректировать, потом опять пару недель и т.д. В какой-то момент может и останавливаешься на каком-то варианте, но всё равно не факт, что потом не захочешь перенастроить. Да и вообще суть в том, что ничто не мешало сделать по-человечески.
коллега fedolap пишет:
к тому же чтобы оценить ее характеристики необязательно иметь ее в пользовании
как раз таки педаль только попробовав и можно оценить, насколько тебе она нравится/не нравится, подходит/не подходит.
коллега Kaellar пишет:
у этой педали есть как недостатки, так и весомые достоинства.
Это верно. Чтобы было понятно - я менять не собираюсь педаль, т.к., во-первых, - постоянно менять педали - удовольствие не дешёвое, а во-вторых, плавность хода и общие ощущения при игре, конечно, подкупают.
Просто хотел пролить немного объективности на эти педали и помочь в выборе тем, кто возможно днями и ночами фапает на Трик.
лично у меня эта рецензия тоже отбила любое желание этой педали.
вообшем то мне эта педаль и не нужна, но просто были мысли типа от лишних денег как нить прикупить топ.
когда начинал играть очень хотел демона, почитал, посмотрел, попробовал, разхотел.
никогда не хотел но попробовал аксис, и правильно сделал что не хотел.
а трик был так хорошо распиарен, типа вершнина энженерной мысли, а вот оно как.
вообще вссе больше склоняюсь к переходу с айрон кобры на спид кобру :)
коллега appofeoz пишет:
(я свернул головку у шестигранного ключа, когда пробовал открутить хотя бы один винт, на которых она держится):
Для меня это "+"....не один болт не открутится тогда, когда мне не надо (видел всякие гибралтары которые при игре раскручивались....)
коллега appofeoz пишет:
Во-вторых, т.к. прижимается педаль к ободу пружиной, то крепление это естественно не жёсткое (жёсткость пружины, к тому же, нельзя регулировать). В итоге на последней репетиции у меня просто правая педаль уезжала на одной стороне из под бочки. Очень мерзкое ощущение. Из-за этого же и стопор для левой педали возможно не столь эффективен, т.к. при игре левая педаль должна в него упираться, шипы впиваться в пол и педаль должна стоять на месте, а здесь этот стопор просто отгибает пружину при игре и всё, упора как такового нет.
;))))))))))))))))))) Мы не в каменном веке, давайте вспомним, как раньше педали прибивали гвоздями к полу – иначе они просто не стояли……………..
Педаль должна держаться не за бочку, а стоять прочно на полу ;))
В трике реализована система крепления на липучках, на любом (даже самом дешевом ковролине), она стоит мертво, после игры ее приходиться с трудом отрывать от него. Если нет на точке ковролина, что вам машет таскать кусок с собой?
Ставить вполне удобно, а вот снимать действительно не удобно…..надо поднять бочку одной рукой, а другой нажимать на прищепку и этой же рукой надо оторвать педаль от ковролина – вот это действительно крайне неудобно. ЭТО «-»
За год эксплуатации у меня не одна педаль ни разу не сдвинулась (если не убитый в хлам ковролин). А вот ямаха у меня была на шипах, та могла сдвинуться, особенно левая педаль….
Поэтому можно сделать вывод, что шипы это уже прошлый век…….
коллега appofeoz пишет:
что у Трика огромный карданный узел на валу, что мешает влезать в отделение для вала. Поэтому вал у меня просто болтался вместе с педалями, колотушками, ключами, стопором в одном отделении.
Затем я продал этот чехол и не без труда, но купил чехол от Перла. Там есть кармашек, куда влезли колотушки, ключ, стопор и т.д., а вал с трудом, но влез в свой кармашек, правда пришлось распороть с одного конца нитки, т.к. иначе бы он просто вылезал бы за пределы чехла:[/quote
Ну, это без комментариев……просто глупость написана……….
Вал при переноске не снимаю с педалей, раскручиваю болт посередине вала, две части вала остаются на педалях, обматываю их тряпкой и складываю педали валетом в обычной сумке.
[quote=appofeoz]. Просто берём, и забываем о линейке нахер и упражняемся в глазе-алмазе. И кстати выставить одинаковые настройки жёсткости пружины тоже нереально, можно лишь старым добрым способом отпустить колотушки и подтягивать пружины до тех пор, пока не получится одинаковая частота колебаний, но при этом жёсткости пружин будут разные.
К слову у Демона хоть и не такая нанотехнологичная высокоградуированная линейка (там по-моему 3-5 насечек), но люди здравые и сделали насечки на колонах, что позволяет точно выставить углы и натяжения.
В общем жирный "-" Трику.
Что вам мешает настроить правую, а потом рядом поставить левую и повторить?
Угол наклона футборда у стоящих рядом педалей очень легко повторить, а потом по насечке провернуть коромысло……это элементарно.
Все настройки настраиваются за пару минут, это прейдет с опытом.
Про пружину написана чушь.
Одно время занимался производством пружин……в партии 100 пружин двух одинаковых, вы не найдете. Поэтому все насечки это чистый понт, настройку проверить придется по качкам или рукой по натяжению.
[quote=appofeoz]Вал. Здесь у меня тоже небольшой вопрос к создателям. Во-первых, если он у вас залюфтит или ещё что, то я даже не знаю, что делать, т.к. ни один другой к нему не подойдёт
А у всех взаимозаменяемые валы?
После триковского вала мне и в голову не придет поставить др. вал.
В отличие от перловского там нет, не одного микро-люфта.
коллега appofeoz пишет:
Дальше. Хотите вставить колотушки? Придётся оттягивать на себя эксцентрик, на котором она держится, т.к. в исходном положении ключ попросту не помещается между двумя эксцентриками!
Фото в студию!фото6 Классно, да? Я люблю такие подставы. "-" Трику[/quote
Тут я тоже для себя проблемы не нашел, ну провернул и закрутил…….
Можно на это глянуть с другой стороны, болт, который крепит колотушку стоит на осевой линий удара, часть отдачи от удара приходится на этот болт (очень много видел педалей где он сорван и резьбу нарезали заново на шаг больше), а у трика он стоит сбоку, и сорвать его не возможно. Их инженеры гораздо умнее и опытнее нас с вами.
[quote=appofeoz]Если подытожить предметно, то скажу, что за два года пользования Демоном у меня не возникло НИ ОДНОГО вопроса ни к качеству сборки, ни к концепции, ни к надёжности... в общем вообще никаких вопросов. На многие вопросы, которые я описал в этом обзоре, я вообще не обращал внимания, пока не перешёл на другую педаль.
]e]]
А у меня нарекание – плохой контроль качества изготовления.
Я собирался брать демона. Пощупал в течении полугода 15 штук (в магазине и у людей настроенные).
12!!!!!!! Были с люфтами, да стакими как будто эти педали стоят 200 баксов.
Да демон еще и дороже доминатора……..
коллега appofeoz пишет:
Решил написать небольшую рецензию/обзор на Trick Dominator Double Bass Pedal
Я понимаю все индивидуально, но ……………………..
Раз решил, то надо разобраться с рядом моментов…..и не писать глупости……
Могу добавить, педаль без проблем моментально настраивается, довольно легко дублировать настройку на второй.
Послушна и мягка как ямаха или д.в., мощный удар как у кобры.
С непривычки, при быстрой игре тяжело остановить – сильный отскок.
Левая у меня слабее, первые двойки у меня проскакивали с третим тихим ударом.
Я привыкал пару репетиций.
Из топовых педалей попробовал все.
ИМХО: Есть трик и аксис, все остальные ниже уровнем. У аксиса явно «слабее» удар, трик позволяет более динамичную игру………………..
коллега d_aemon пишет:
Могу добавить, педаль без проблем моментально настраивается, довольно легко дублировать настройку на второй.
может поделитесь секретным джедайским знанием?
коллега d_aemon пишет:
В отличие от перловского там нет, не одного микро-люфта.
чушь слоновья. не знаю чё там у пёрла, но у меня триковский вал после 9 месяцев уже ощутимо люфтит. и люфт там ни разу не микро.
коллега Kaellar пишет:
и люфт там ни разу не микро.
Микро нету, есть макро, че не ясно ))
Вообще я хотел купить трик себе одиночку, но попробовал прямой привод - не очень понравилось. Сейчас засматриваюсь на Speed Cobra.
Сегодня мой пост почему то частично смешался с коллегой appofeoz, вынужден повторить свои высказывания отдельно:
///////////////////////////////////////////
Для меня это "+"....не один болт не открутится тогда, когда мне не надо (видел всякие гибралтары которые при игре раскручивались....)
////////////////////////////
:)) Мы не в каменном веке, давайте вспомним, как раньше педали прибивали гвоздями к полу – иначе они просто не стояли……………..
Педаль должна держаться не за бочку, а стоять прочно на полу :))
В трике реализована система крепления на липучках, на любом (даже самом дешевом ковролине), она стоит мертво, после игры ее приходиться с трудом отрывать от него. Если нет на точке ковролина, что вам машет таскать кусок с собой?
Ставить вполне удобно, а вот снимать действительно не удобно…..надо поднять бочку одной рукой, а другой нажимать на прищепку и этой же рукой надо оторвать педаль от ковролина – вот это действительно крайне неудобно. ЭТО «-»
За год эксплуатации у меня не одна педаль ни разу не сдвинулась (если не убитый в хлам ковролин). А вот ямаха у меня была на шипах, та могла сдвинуться, особенно левая педаль….
Поэтому можно сделать вывод, что шипы это уже прошлый век…….
/////////////////////
Ну, это без комментариев……просто глупость написана……….
Вал при переноске не снимаю с педалей, раскручиваю болт посередине вала, две части вала остаются на педалях, обматываю их тряпкой и складываю педали валетом в обычной сумке.
//////////////////////
Что вам мешает настроить правую, а потом рядом поставить левую и повторить?
Угол наклона футборда у стоящих рядом педалей очень легко повторить, а потом по насечке провернуть коромысло……это элементарно.
Все настройки настраиваются за пару минут, это прейдет с опытом.
Про пружину написана чушь.
Одно время занимался производством пружин……в партии 100 пружин двух одинаковых, вы не найдете. Поэтому все насечки это чистый понт, настройку проверить придется по качкам или рукой по натяжению.
///////////////////////////////////
А у всех взаимозаменяемые валы?
После триковского вала мне и в голову не придет поставить др. вал.
В отличие от перловского там нет, не одного микро-люфта.
///////////////////////
Тут я тоже для себя проблемы не нашел, ну провернул и закрутил…….
Можно на это глянуть с другой стороны, болт, который крепит колотушку стоит на осевой линий удара, часть отдачи от удара приходится на этот болт (очень много видел педалей где он сорван и резьбу нарезали заново на шаг больше), а у трика он стоит сбоку, и сорвать его не возможно. Их инженеры гораздо умнее и опытнее нас с вами.
////////////////////////
А у меня нарекание – плохой контроль качества изготовления.
Я собирался брать демона. Пощупал в течении полугода 15 штук (в магазине и у людей настроенные).
12!!!!!!! Были с люфтами, да стакими как будто эти педали стоят 200 баксов.
Да демон еще и дороже доминатора……..
////////////////////
Я понимаю все индивидуально, но ……………………..
Раз решил, то надо разобраться с рядом моментов…..и не писать глупости……
Могу добавить, педаль без проблем моментально настраивается, довольно легко дублировать настройку на второй.
Послушна и мягка как ямаха или д.в., мощный удар как у кобры.
С непривычки, при быстрой игре тяжело остановить – сильный отскок.
Левая у меня слабее, первые двойки у меня проскакивали с третим тихим ударом.
Я привыкал пару репетиций.
Из топовых педалей попробовал все.
ИМХО: Есть трик и аксис, все остальные ниже уровнем. У аксиса явно «слабее» удар, трик позволяет более динамичную игру………………..
коллега d_aemon пишет:
Для меня это "+"....не один болт не открутится тогда, когда мне не надо (видел всякие гибралтары которые при игре раскручивались....)
чо за бред? у топ-педалей ничего никогда не должно раскручиваться. у меня был Демон, у него под платформой не один десяток винтов, который держат все элементы педали (колоны, футборд, прижиматель к ободу и т.д.), и ни одни никогда не раскручивался. Давайте если уж обсуждаем топ-педали, то давайте не будем сравнивать их с какими-то Гибралтарами.
коллега d_aemon пишет:
;))))))))))))))))))) Мы не в каменном веке, давайте вспомним, как раньше педали прибивали гвоздями к полу – иначе они просто не стояли……………..
Педаль должна держаться не за бочку, а стоять прочно на полу ;))
В трике реализована система крепления на липучках, на любом (даже самом дешевом ковролине), она стоит мертво, после игры ее приходиться с трудом отрывать от него. Если нет на точке ковролина, что вам машет таскать кусок с собой?
Ставить вполне удобно, а вот снимать действительно не удобно…..надо поднять бочку одной рукой, а другой нажимать на прищепку и этой же рукой надо оторвать педаль от ковролина – вот это действительно крайне неудобно. ЭТО «-»
За год эксплуатации у меня не одна педаль ни разу не сдвинулась (если не убитый в хлам ковролин). А вот ямаха у меня была на шипах, та могла сдвинуться, особенно левая педаль….
Поэтому можно сделать вывод, что шипы это уже прошлый век…….
Левая педаль стоит на липучках, а правая должна держаться за бочку. В комплекте идет всего две липучки, одну я приклеил спереди левой педали, вторую - у пятки. И если например сам по себе ковролин ездиет по полу от того, что уже изношенный в хлам, то липучки тут не спасут. И правая педаль априори не должна ездить, если только с бочкой. А она уезжает. Бессмысленно это обсуждать. Просто этот момент присутствует и всё и это косяк. Крепление к бочке однозначно косячное.
коллега d_aemon пишет:
А у меня нарекание – плохой контроль качества изготовления.
Я собирался брать демона. Пощупал в течении полугода 15 штук (в магазине и у людей настроенные).
12!!!!!!! Были с люфтами, да стакими как будто эти педали стоят 200 баксов.
У меня всё окейно было со дня покупки и до дня продажи через два года пользования. Ни одного люфта.
коллега d_aemon пишет:
Я понимаю все индивидуально, но ……………………..
Раз решил, то надо разобраться с рядом моментов…..и не писать глупости……
Могу добавить, педаль без проблем моментально настраивается, довольно легко дублировать настройку на второй.
Послушна и мягка как ямаха или д.в., мощный удар как у кобры.
Я глупости не писал, а писал всё максимально аргументированно, с фотографиями и т.д., а не как ты. Такие сообщения даже комментировать нет желания.
коллега d_aemon пишет:
А у всех взаимозаменяемые валы?
После триковского вала мне и в голову не придет поставить др. вал.
В отличие от перловского там нет, не одного микро-люфта.
У Демона и Аксиса валы унифицированы. И если залюфтит вал Трика, который скорее всего и залюфтит, т.к. на заклёпках, то хз, что делать. Новую педаль брать, т.к. отдельно фиг где достанешь.
коллега Kaellar пишет:
как будешь у кореша - проверни такой фортель
именно так он и сделал, только пошёл с другой стороны, сначала отстроил педаль под себя, затем пометил значение маркером, и теперь даже если меняет угол колотухи может вернуться к прежним настройкам, типа default :)
Да уж,с валом перемудриили:( нафига поменяли крепление справа?! Ведь вал у педалей Pro-v не 'папа' и 'мама',обе 'мамы' там! Фиг заменишь друг от дружки,всё вроде одинаковое,а тут-здрасьте,нежданчик..:(
коллега Мишка пишет:
Ведь вал у педалей Pro-v не 'папа' и 'мама',обе 'мамы' там!
лолчто? у всех педалей трик вал один и тот же)) мама с одной стороны, папа с другой))
Чуваки,беру слова обратно!в студии с ахисом перепутал валЫ,-несколько педалей лежит. Всё правильно,-папа с мамой.Каюсь,перебдел и недобдел!
.. удивительно, что до сих пор mcALF не пришёл в эту тему и не стал уверять нас, что это у нас у всех ноги-руки кривые, и проблемы у нас мифические, а у трика лучшие валы на свете, и конструктивно педали лишены каких бы то ни было недостатков :)
коллега Kaellar пишет:
удивительно, что до сих пор mcALF не пришёл в эту тему
в отпуске, наверное)
коллега appofeoz пишет:
в отпуске, наверное)
В точку :-) Обязательно напишу, как вернусь. Как же без этого?
коллега mcALF пишет:
В точку :-) Обязательно напишу, как вернусь. Как же без этого?
ну так и чего? :) ждём же ж)
небольшой upd: в чехол AMC (думаю, в любой другой педальный тож)) вал влезает элементарно - левая часть вынимается из правой, и вместе они помещаются в соответствующий кармашек :)
ещё ряд моментов от себя:
1. липучку из комплекта лучше разрезать на тонкие полоски и приклеить к "рельсам" платформы (у самых новых моделей просто можно квадратики приклеить) у пятки. если этого не сделать - у меня например педали вечно перекашивает при игре + если вы играете хиллтоу, готовьтесь к тому, что передок левой педали будет подскакивать регулярно)
2. вал чем дальше, тем больше раздражает. люфт потихоньку-понемножку увеличивается. плюс если максимально укоротить вал (до упора вставить левую часть в правую) - у меня ещё и дребезжать что-то начинает :))
3. ..что очень досадно, ибо сами педали - образец качества материалов и сборки. ни одного люфта ни в одном узле, ну и про ощущения от игры можно конечно не говорить - супер всё)
кстати, у Аксиса тоже много недочетов и самый большой с настройкой карданного вала. но все ровно офигенная педаль :)