Тема: для новичков
1. Какой толк от рудиментов?
2. Как научиться играть брейк 16-ми?
И еще сильно устаю! Точнее в начале репетиции играю легко (стараюсь не напрягаться), а уже через 15 минут напрягаюсь как при родах в итоге быстро устаю. Скажите что делать?
Да про рудименты только ленивый ещё не написал. Вся игра на барабанах - рудименты, точнее - их всевозможные комбинации. И брейк 16-ми - тоже из рудиментов. Рудименты - это буквы для барабанщика. Как и букв их несколько десятков (40). Как из букв складываются слова, так из рудиментов складываются ритмы, брейки и т.д. (как для первоклассников объяснение) )))
Чем больше будешь играть, тем меньше будешь уставать. Не устаёт тот кто на спине лежит и в небо смотрить.
А что, собственно, называют рудиментами? Просто любое упражнение (парадидлы, дробь, триоли и т.п.)? Ведь существует такое понятие как “рудиментарная техника”, как это понимать, какая еще бывает?
Чтобы не уставать, нужно при игре избавляться от зажимов, перенапряжения. Делать все свободно и желательно с правильной техникой. Вот к примеру, Ларс Ульрих к концу концерта весь мокрый, потому как валит, рубится, как бог на душу положит. А посмотри на того же Дерека Родди – само спокойствие, работа кистями,пальцами, колени не поднимаются высоко, ничего лишнего в движениях.
Еще сильная усталость с непривычки от шума. Чтобы поберечь уши и психику, я следую советам Грегга Биссонетта – одеваю беруши.
Ты в соседнем топе пишешь, что двойки педалью охеренно круто мочишь, а тут задаешь странные вопросы. Да еще устаешь через 15 минут. Ничего не понимаю
Я играю 3-й год, притом самоучка! Про все интересоваться стал буквально 3 месяца назад, т.к. приобрел школу Nicko Mc Brain и под впечатлением от увиденного (меня очень захватила скорость брейков в 16-ми и 32-ми, брейки форшлагами и двойками) начал все это искать и разбирать, нашел в нете рудименты все 40 походу ну потихоньку постукиваю их, ну и соответственно хотел узнать для чего я это делаю, короче какой от них толк! А двойки на бочке просто как-то само получалось, еще когда всего год играл (что это двойки из школы nicko узнал)! Ну вобщем, так я щас пытаюсь научиться брейки быстрые играть! А когда пытаюсь брейки быстро отстукивать напрягаюсь сильно! Но в основном, в самой игре напряг начинается именно где-то через 15 минут, как ты сказал. Вроде играю в начале расслабленно, а потом перестаю контролировать расслабление и в итоге то самое..... А так в целом, считаю что играю не плохо!
batteur, friendship - спасибо ребята вам за то, что обьяснили!
а нафига учится ходить если можно сразу бегать? одно без другого нельзя ! и руки у тебя устают так быстро потому что рудименты не умеешь играть!
> Чтобы не уставать, нужно при игре избавляться от
> зажимов, перенапряжения. Делать все свободно и
> желательно с правильной техникой. Вот к примеру, Ларс
> Ульрих к концу концерта весь мокрый, потому как
> валит, рубится, как бог на душу положит. А посмотри на
> того же Дерека Родди – само спокойствие, работа
> кистями,пальцами, колени не поднимаются высоко,
> ничего лишнего в движениях.
Ну-ну, это у Родди-то правильная техника? Гладильщик барабанов, мля. Откуда у триггерщиков правильная техника? Одного только знаю с таковой - Фло Монье из Криптопси.
Если с тебя не течет пот на репетиции, значит плохо работаешь, вот и все. Никогда не задумывались, зачем фирмачи кладут полотенце на стул и вешают еще одно рядом с установкой?
Ну да, считаю, что у Дерека Родди "правильная" (в значении подходящяя для его музыки) техника. Такая маленькая амплитуда обусловлена скоростью исполнения, он играет пальцами и кистью. Одним словом, все очень эргономично, особенно в ногах.
Ну а про Фло ничего сказать не могу, ни разу не видел (если у тебя есть, может вышлешь?).
Без пота на репетиции никак, я тоже потею. Но чем меньше затрат на лишние движения (это вопрос правильной техники) тем меньше усталости и пота. Полотенце вечный спутник на концертах, не только из-за физической нагрузки за инструментом, но из-за духоты и софитов. На западе еще вентилятор большой слева от барабанщика ставят.
На самом деле еще такую тему заметил, что бываю дни когда весь день ходишь на взводе, веселый и вообще день отлично удается! Ну вот садишься в такой день за установку ииииииии............бомбишь до посинения, никакой усталости, отыгрываешь все без принуждения, да еще и наварачиваешь такое чего никогда не делал! Но бывают такие дни, что с самого начала репетиции ничего не клеится! одна лажа получается! А вот плохо то ,что даже с отличным настроением ,я лично, брейк в 16-м размере не сыграю, т.к. пока не умею!
Так значит все брейки в 16-м и 32-м и 64-м размере играются двойками? nemo походу ты в этом разбираешься расскажи! Вот Дерека Родди посмотрел(притом ни один раз) какие у него брейки быстрые! Я просто оболдеваю обьясните плиз на основе чего он их исполняет. Просто я не пойму как можно двойками брейк сделать в 16-м размере к примеру! Короче поясните пожалусто!
Кстати на счет усталости пот это одно! а вот когда настолько устаешь что даже палки в руках не удержать! и вообще темпа никакого не остаеться! Короче напряг большой у меня когда играю!
Да настроение - очень важный фактор. Я, например, не барабанщик (гитарист), но у моего барабанщика так и происходит, что всё от настроения зависит. Вот он отпахал свою смену на мет. комбинате, пришел на репу и давай рубить как монстр, а порой после выходных все не так хорошо выходит, быстро устаёт и т.д. Психология...
lord worm да ты прав! Человек загадочное существо! Не так то все просто! А ведь восновном такая фигня что этого не понимают те с кем играешь! Им говоришь:"Я точно сегодня не смогу сделать такой брейк, т.к. у меня не хватает технического развития"! А они не понимают и говорят:"Как это ты не можешь? Ведь на барабанах просто стучишь да и все!" Вот такая с нами-барабашками несправедливость иногда случается!
Для начала выясним, что такое 16, 32, 64, 128,... размеры
Если на нотах написано размер 4/4, то 16-е это четыре удара между двумя ударами метронома. Т.Е. **** **** **** **** -это такт 4/4 16-ми, те ровно 16 ударов. Метроном бьет так: 1*** 2*** 3*** 4*** т.е. только 1,2,3,4. Теперь о том как это можно сыграть: вот только пара примеров: LRLR LRLR LRLR LRLR-простые одиночные удары или RRLL RRLL RRLL RRLL - двойки; RLRR LRLL RLRR LRLL - парадидл и т.д. вариантов много. И это только для размера 4/4. Начинать разучивать эти упражнения надо в медленном темпе, например 60 ударов. И постепенно ускорять. А 16-е это или 8-е понятие относительное. Например если я в темпе 120 играю 8-е, то в темпе 60 это будут 16-е.
Бред какой-то.. Я сегодня не могу играть, у меня настроения нет. А если это сегодня это концерт или прослушивание? От настроения, конечно, зависит. Но! Оно приходит как только сядешь за установку и развесишься, разве нет?
Это круто конечно, но профессианализм это когда игра не зависит от настроения.
Даже если херовое настроение,я сажусь за установку(будь то работа или репетиция)и настроение само подымается!!!!!!(тьфу тьфу тьфу)
nemo - тебе огромнейшее спасибо! Ребята скажу точно, что на концерте, по крайней мере у меня, настроение всегда есть! Да и вообще это фигня! Мне тогда надо стремится к профессионализму! Щяс целыми днями с этого сайта http://drummer.h11.ru рудименты отстукиваю! Думаю, что со временем к чему-нибудь приеду!
А мне интересна такая вещь! Рудиментов 40 штук, а какие из них именно выбрать! Или все сорок разделить на несколько недель и работать над ними! И еще вопросик! А если занимаешься в спорт зале, т.е. тяжести таскаешь, то правдали, что это приводит к закрепощению кистей????????????????????!!!!!!!!
NEMO - ты человек продвинутый подскажи ПЛИЗ! Да и вообще кто что знает говорите не стесняйтесь все приму! ШПАСИБО!
Если ты уже лихо выстукиваешь базовые элементы - роллы, сингл/дабл строкс, флэмы, раффы, то переходи к разучиванию более сложных рудиментов. А насчет того, сколько играть - чем больше ты будешь уметь, тем легче тебе будет играть и мыслить в музыкальном плане ты будешь ширше.
Насчет тяжестей - не забывай хорошо разогреваться в "качалке" перед подходом к тяжестям. И ОБЯЗАТЕЛЬНО разогревайтесь перед барабанными занятиями.
роллы, сингл/дабл строкс, флэмы, раффы - обьясни это что!? Ато я что-то такого не слыхал! Не надо обижаться на мою тупость просто хочу научиться!
andy gear Извини ступил! Я вначале спросил, а потом посмотрел на список рудиментов и понял, что это их названия!
А вы ребята не слыхали случайно, что за палки изобрел Ларс Ульрих? Я слышал они супер прочные, а еще у них спенный наконечник! Если знаете такие, то пожалусто расскажите и о них и скажите цену! И желательно место где их можно преобрести (в Питере)! Расскажите ПОЖАЛУСТО!
Палки как палки называются Ahead 5b Lars Ulrich edition
ахеды вообще все прочные и разборные .Мне они вобще нравятся по руке ,а так там модельный ряд широкий
http://drummer.ru/ahead/main.shtml
В русском алфавите 36 букв, и их надо выучить все чтобы уметь читать. Рудименты это те же буквы их необходимо знать. Доводить их надо до автоматизма чтобы в любом темпе любой рудимент мог играть. Именно из рудиментов будут строится все фразы на барабанах. По моему опыту первейшее что необходимо уметь - это двойки, потому, что большинство рудиментов стрится на них, например дроби любой длины.
По поводу качалки сказать ничего не могу! Но лично я заметил что для барабанщика важна скорость и выносливость, поэтому я предпочитаю динамичные виды спорта.