АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: драм-модуль для барабанщиков

romych  
рейтинг: 0

Привет всем! Может быть вы слыхали о неком господине Ерасове, чья фирма производит качественные ламповые комбики, акустические системы и гитарные примочки (www.yerasov.ru).
Так вот, я на его сайте в форуме обратился к нему с вопросом почему бы им не разработать для барабанщиков какой-нибудь драм модуль, типа Alesis DM pro (в шутку). Он откликнулся, созвонился со мной и спросил чего я конкретно хочу. Я сказал, что было бы неплохо иметь под рукой драм модуль, в который бы возможно было бы загружать через USB банки семплов с внешнего флэш носителя, в разных форматах SF2 или GIG. Такая штука пригодилась бы при работе в студии да и на концерте озвучивать ударную установку можно было бы при помощи триггеров прикрепляемых на пластик, а не при помощи микрофонов. Особенно это актуально при двухбочечной игре, когда звук бочек с микрофона становится нечитаемым и превращается в кашу.
Так вот узнав, что я пользователь а не инженер, Ерасов сообщил, что не против попытаться нечто разработать, только ему нужны конкретные технические идеи. Я ему предложил в качестве подопытного драм машику Alesis SR-16 и лелевскую раработку Mididrum. Больше я ничего предложить не могу, как человек далёкий от электроники.
МОЯ ПРОСЬБА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ. Если у вас есть какие-то идеи по этому поводу, а главное технические решения, то присылайте на адрес: info@yerasov.ru
Может быть кто-то сможет написать прграмму, которая бы читала разные форматы семплов, находясь внутри устройства. Закачать такую программку на микросхему нет проблем, програматор есть в наличии.
Главное что, если у Ерасова получится выпустить в серийное производство такой модуль, то стоить он будет гораздо дешевле чем Alesis DM pro.

15.11.04 00:59:00
рейтинг:

Идея клевая, но имей в виду, что гитарная продукция Ерасова качество имеет крайне посредственное. Смотри, не разочаруйся.

15.11.04 01:25:13
andie  
рейтинг:

Радуга, у Ерасова на выставке послеждней был ломовейший ламповый стек. Так что о качестве уже речь не идёт.
А вот альтернативу Алесису надо думать. Потому что сам Алесис качества весьма посредственного. Говорю как пользователь DM-5. ПО звукам от силы на 200 баксов тянет, а стоит в 2,5 раза дороже.
Так что стоит того.

15.11.04 04:03:07
рейтинг:

2АльМансур: согласен, особенно такие примитивные вещи, как педали.
"Особенно это актуально при двухбочечной игре, когда звук бочек с микрофона становится нечитаемым и превращается в кашу."
Поставьте удар ногами и настройте бочки и понятие "каша" для вас, как барабанщика уйдет в небытие. Ну разве что, место выступления будет фиговым в части звуковых отражений, но и то его можно будет продавить аппаратом.

15.11.04 08:03:22
рейтинг:

Насчет Ерасова:
Парни, я тоже слышал ламповый стек, только не на последней выставке, а 2 года назад, в Сокольниках. Полный отстой, разве что громкий. Мы потом слушали ENGL - легендарная немецкая фирма, так их сравнивать даже нельзя - небо и земля. У Ерасова в стеке динамики какие стоят? Силестьен Рокет, самые дешевые. да и стэк-то, ты что думал, эксклюзив? Обычный комбарь, только громкий. Просто я слышал массу вещей гораздо круче Ерасова. Ерасов - это из серии "мой первый комбик". без наезда.

15.11.04 23:47:29
romych  
рейтинг: 0

И всё же нет ни у кого, каких-то идей по поводу разработки? Может быть есть у кого схемы от модулей Alisis или Roland. Это бы очень пригодилось. Звучит может быть очень смешно, но поддержите отечественного производителя.
andy gear: спасибо за совет, но я думаю тут дело может быть не только в постановке ног и настройке бочки, но и в микрофоне которым звук снимается. Редко видел, когда на концерте применяют хорошие микрофоны.

17.11.04 00:11:22
рейтинг:

Ромыч!
Не соглашусь про микрофоны!
На бейс-драм обычно ставят нормальные микрофоны серьезных фирм - просто потому, что других нет, ха-ха. На томы и на малый барабан - да, ставят иногда ерунду, но, если честно, это может сказаться на качестве звука, а на читаемости... да вряд ли...

17.11.04 00:57:11
рейтинг:

Али Мансурович :) у нас в запендюринске обычно на рок-концертах местных на бочку ставят какой-нить Тесла, если вообще че-нить ставят. :) Это я не про себя - мы, если работаем, то используем AKG D112 или AUDIX D-1(или 4, точно не помню какой номер у бочкового микрофона).

17.11.04 02:06:21
рейтинг:

2Ромыч: каша идет из-за отсутствия атаки у звука. А атака от микрофонов практически не зависит, 2 - 2.5 кГц любой микрофон снимает нормально, хоть Тесла, хоть SM57, хоть микрофон-прищепка. Так что все-таки придется заняться ногами. :)

17.11.04 02:08:54
romych  
рейтинг: 0

Да, ногами я занимаюсь регулярно, правда сейчас немного обленился, но на репетиции у меня всё звучит нормально. Правда двухбочечную игру я стал осваивать, только в этом году, летом купил кардан Tama. Потихонечку работаю над техникой игры, правда никак ещё немогу определиться с натяжением пружин. Если играть с носка, то пружины приходится натягивать туго, если спятки, то наоборот. Всю жизнь то я играл с пятки.
А что касается каши на концертах. Не знаю как вам, но мне приходилось выступать в сборных солянках, где звук в зале под конец концерта, с помощью толи ошалевшего, толи опьяневшего оператора превращался в сплошной гул, месиво.
Не знаю чем там подзвучивали барабаны, но точно не Audix. Конечно сейчас уже отказываемся от подобных мероприятий.
А насчёт Ерасова забыл сказать, что он пообещал тому кто реально поможет в разработке драм модуля, первые образцы достанутся бесплатно. Ещё он поплакался на то, что у него не хватает инженеров-конструкторов, а те что есть занимаются комбиками. Так что, если у вас есть на примете безработный Кулибин, направляйте к Ерасову.

18.11.04 01:07:17
рейтинг:

Я играю c поднятой пяткой - пружины ослабляю до тех пор, пока еще возможно играть двойки одной ногой.
А то, что гул и месиво - дык это скорей всего просто-напросто гудит зал. В нашем запендюринске все залы, где проходят рок-концерты, такие же.

18.11.04 03:11:51
рейтинг:

да, звук везде гудит - это факт. И залы не годятся, и звукачи не парятся, у нас в Москве лучше ходить со своим звукачом, можно пиво проставиться местному, звук получше будет. Проблема-то в чем - все в кашу - значит, надо делать себя громче и громче, так поступает каждый музыкант и в результате каша превращается в болото. У нас часто на сцене и в зал аппарат врубают почти на полную, чтоб не париться с настройкой, так чего удивляться-то ? Не все же понимают, что отстраивать надо от вокала - в зал, по крайней мере, чтобы хоть слова слышны были. И что хороший звук - не обязательно громкий.
Насчет двоек - совет Уейкла, Смита и др. - пружину ослабляем так, чтобы колотушка ходила свободно, не западала как советский неровный мех. метроном, ха-ха, и все, сильнее не надо. А вот пластик подтягиваем посильнее. Конечно, звук будет суховат и высоковат, но с помощью подзвучки можно нарулить так, как нравится.

18.11.04 21:45:17
romych  
рейтинг: 0

Спасибо за совет, с пружинами попробую поработать. А насчет пластика: хочу взять Aquarian с демпфером, мне всё равно придется его глушить или демпфера достаточно?

19.11.04 00:16:46
рейтинг:

знаешь, от барабана зависит сильно. Совет еще такой - удели серьезное внимание настройке ПЕРЕДНЕГО пластика (того, что с лейблом), он сильно влияет на звук , снимаемый микрофоном.

20.11.04 15:54:55
рейтинг:

по топу. технические схемы роланда, алесиса, клавиа, ямаха и проч. - под завесом секретности. и занимается этим промышленный шпионаж. такчто хрена лысого вы их где найдете.

идея захлебнется сразуже, если еще не заслебнулась в собственной утопичности. стране нужны в первую очередь дешевые качественные пэды с триггерами, а не процессоры.

08.11.05 15:09:45
рейтинг:

Дешевые и качественные пэды с триггерами делает весь мир у себя дома - поищи через google, там куча сайтов, где даже на фотографиях детально показано, как и что делать. (У меня знакомый смастерил пэд с mesh heads, использует при студийной работе без проблем, и внешний вид - фирма полная, разве что Roland не написано). Ты лучше расскажи альтернативы, к чему пэды/триггеры подключить! А то неохота сэмплер за 900 долларов покупать...

08.11.05 17:38:57
рейтинг:

Кстати...DDRUMS-самый лучший и профессиональный модуль сняли с производства,сцуки!Завод,который делал микросхемы для них переквалифицировался на другое..Вот теперь в Авалоне последние экземпляры остались.
А по поводу ерасова-ему мож тока мидиинтерфейс стоит выпускать.Хуйли мозг ебать со звуками-берется ноутбук или просто комп и к нему подключается ентот интерфейс.А в ноутбук тот устанавливается прога типа BFD фирмы FXPansion либо,самая лучшая и самая рулёжная библиотека на 9 ДВД дисках-Drumkit.From.Hell.Custom & Vintage! фирмы Toontrack!Диски ети продаются.Покупаешь и заливаешь!Вот тока мидиинтерфейс должон быть качественнен и гибок-а тож всётаки там больше 40 лайеров-уровней динамики!И причём 4 варианта каждого удара-(лайера)-от 3 пиано до 3 форте!И ерасов вряяятли такой интерфейс сделает-или он будет глючить и подавать ни с хуя на все одновременно миди каналы какие-нить случайные посылы и будет собран из деталей посредственных...Я когда хотел заказать такую весчь нашим "кулибиным",один извесный московский производитель и конструктор профессиональных студийных приборов так и сказал мне:не вздумай етого делать!Попадёшь на бабки!Российский самопал,выполняющий такие функции качественно работать не будет!Лучше купи на ебае старенький Roland пм-16 за 100$ или современный Roland Tmc-6!Это очень гибкие мидиинтерфейсы и при хороших датчиках на пэдах они оч хорошо будут передавать динамику игры.А по миди естестнно это будет правильно раскачивать все 40 лайеров динамики Custom & Vintage!(Кстати,в дидрамсе их в лучшем случае было 7!)Так что у меня проблем нет-Roland PM-16- ощущение реалити ПОЛНОЕ!(одно плохо-там сэмплы левыой и правой руки отдельнозаписанные.Как ето вывести на пэд,чтоб от правой играли сэмплы правой,а от левой-левой-двузонный поидее должен быть пэд).Непонятно,почему какойнить Беринджер досих пор не выпустил свой дешовый мидминтерфейс-а ещё лучше-USB или FIREWARE соединение с компом-библиотеки звуков то какие!И производители этих библиотек почемуто ничего не предпринимают?Странно....

09.11.05 03:19:48
vanio  
рейтинг: 0

Пожалуйста, кто знает. Объясните на каком принципе работает триггер?

24.11.05 11:47:08
ilkam  
рейтинг: 0

DDRUMS уже нет в Авалоне.
Мне уже предлагали продать мой дороже чем я его купил

28.11.05 04:00:55
рейтинг:

кому надо- у меня появились библиотеки Drumkit from Hell Custom&Vintage, DFH Superior и DFH-1
http://drum.drumspeech.com/magaz-sempl.shtml

07.01.06 21:25:05
рейтинг: 0

Как гитарист, могу сказать, что качество у Ерасове очень даже вполне приличное

08.01.06 17:25:05
рейтинг:

А мне кажется, что поделки местных кулибинов, до добра не доведут...хотя как знать!

08.01.06 17:29:57
рейтинг:

to nameless:комбики и цифровые технологии-разные весчи!качество транзисторно-ламповых прибамбасов у него возможно и вполне..

11.01.06 00:50:58
romych  
рейтинг: 0

Вот где на Ерасовском форуме эта тема перетиралась: http://yerasov.ru/forum/viewtopic.php?t=66&sid=245d39b660d51f302e4abdf0a07606af при чём ему дали ссылки на сайты со схемами, а воз и ныне там.

29.01.06 00:26:30
Страницы: 1