Тема: интересный рисунок для руки и ноги
Делюсь своим фирменным брейком. Со стороны слушается убийственно, понты обеспечены, полная иллюзия жуткого наворота на кардане и малом барабане, да еще и хэт...
На самом деле все довольно просто. Играете правой рукой двойку на малом барабане, а за ней двойку правой ногой, то есть двока рукой - двойка ногой - двойка рукой - двойка ногой, играем 32-ми, то есть на каждую четверть приходится 8 нот. Самое главное - это клевая, мощная двойка в руке и ноге, чтобы все читалось, а не размазывалось, иначе будет слушаться полным г... . Одновременно левая рука играет четверти на чуть приоткрытом хэте. Можно раскинуть по установке - простор для творчества, главное - мощные и читаемые на малом барабане и томах двойки и никакого флэма между левой рукой и правой, тогда эффект будет потрясающий.
Сразу отвечаю на вопрос, почему не двумя руками переменный, а одной двойка - потому что слушаться будет монолитнее и одинаковее по звукоизвлечению, к тому же освобождается левая рука для игры в хэт. Самый лучший темп - от 90 до 100. 32-ми, то есть 8 ударов на каждый удар метронома.
как вариант - малый барабан - левый том - правый том - флор-том и по кругу, на каждый барабан приходится по одной двойке правой рукой. Таким образом за такт (4 четверти) пройдете по установке 2 раза.
Нет,я думал ты талант,а ты определенно-гений!
Такие "новости" рассказываешь...!
Гарик, ты бы вместо дружеских “подколов” поделился секретом своего фирменного брейка. А то все мои звучащие брейки ограничиваются школой Моргенштейна. Попросим.
насчет моего фирменного брейка, то я его еще не придумал и пользуюсь тем,что до меня придумали другие.
Да что видео...Раскидывать рудименты по установке:сама идея стара как мир.
вообще-то, дядь, любой брейк или рисунок - всего лишь набор нот. Не говоря уж о том, что вся музыка состоит из сочетаний парадиддлов, придуманных 100 лет назад. Так что про любой брейк можно смело говорить, что он лишь продукт рудиментарной игры. Только ты забываешь (или не знаешь - мне как-то по фигу) отличный совет Грегга Биссонетта - как раз по теме.
"Обязательно снимайте брейки и рисунки у ваших любимых барабанщиков. Все равно ВЫ СЫГРАЕТЕ ИХ ПО-СВОЕМУ. Я тоже всегда делал так. Это помогает создать обширную библиотеку, с помощью которой вы будете создавать свою музыку".
Гамма-то одна - хроматическая.. (с) Любимое (фирменное) выражение нашего гитариста
2m-r rainbow: по поводу упражнения. Двойки на бас-барабане играются карданом или одной ногой?
конечно, одной, для этого и придумано. Если играть двумя ногами - то нужно использовать и две руки, иначе будет провал по динамике между ногами и рукой.
Мне больше нравится играт парадидл HFHH FHFF, где
F- бочка, а H-рабочий. Второй рукой играешь восьмые. А ногой выделяешь 2-е и 4-е доли на хете.