АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: чувство ритма

рейтинг: 0

Я только начинающий барабанщик и есть такая проблема, когда играю меня начинает уносить вперед, ускоряюсь сам незаметно для себя...

Как это можно исправить? только ли упорно играя под метроном?
Спасиба!

25.03.04 15:55:26
рейтинг:

Надо нормально "поставить" руки. Лучше обратись для этого к жорощему преподу.
У меня в учиилищной тетради, преподаватель вверху каждой страницы с упражнениями заставлял надписывать фразу: "МЕДЛЕННО, ВЫСОКИЙ ПОДЪЕМ, РОВНО". Это на начальном этапе, - САМОЕ ВАЖНОЕ! Удачи.

25.03.04 23:55:22
рейтинг:

"ВЫСОКИЙ ПОДЪЕМ" - это о чем?

26.03.04 04:41:03
webdog  
рейтинг:

это наверное про амплитуду.

p.s. по теме: без метронома не обойтись. если 'клик' надоедает, делай упражнения под ритмичную музыку.

26.03.04 10:08:16
рейтинг:

Если это происходит при игре в группе, то предлагаю следующее: сыграйте всё это вместе под метроном. Бывают моменты, когда другие участники группы "тянут" тебя за собой. Там станет ясно - кто не прав. Но здесь вроде бы случай всё таки касается твоей профподготовки. Тогда попробуй во время игры максимально отвлечься, играя при этом ритм, и попробовать послушать себя со стороны, расслабиться. Ты должен сам услышать и понять причину ускорения.

26.03.04 11:16:08
рейтинг:

Дык, если будет "высокая" амплитуда - хрен когда наработаешь резкость удара. По мне, хороша амплитуда хороша для понтов, когда уже с маленькой амплитудой удар получается резкий.

26.03.04 15:51:03
alex  
рейтинг: 0

Уважаемый ANDY GEAR!
С полной ответственностью заявляю!
Резкий Жесткий Классный Удар
с отличным ЗВУКОМ ставится ТОЛЬКО
с БОЛЬШОЙ АПЛИТУДОЙ!!!
с АААГРОМНОЙ АМПЛИТУДОЙ!!!

27.03.04 14:06:18
рейтинг:

Ради бога. я никого не собираюсь уму-разуму учить... С высокой, так с высокой.

Барабаны - это то же карате, усилие к палке прикладывается за мгновение до удара. Поэтому, амплитуда удара никакого значения не имеет. Попробуй сыграть резкий жесткий классный бластбит с большой амплитудой....

27.03.04 15:04:26
webdog  
рейтинг:

для резкого удара амплитуда не важна. она отвечает за громкость.

на первых порах, когда ставят кистевой удар, большая амплитуда - залог расслабленных мышц.

28.03.04 07:39:42
alex  
рейтинг: 0

"...хрен когда наработаешь резкость удара..." ---}
"...ставится только с большой амплитудой..."

28.03.04 21:18:54
рейтинг:

alex, ну и что ты хотел сказать своим последним сообщением? Сколько людей, столько и мнений....

31.03.04 03:00:36
рейтинг:

наобязательно рубить от плеча!
всё можно сыграть пальцами. вся сила в них. лично я добиваюсь достаточного звука и по силе, и по резкости, нифига не махая руками и не выпендриваясь, а спокойно и ровно сидя на стульчике.

04.04.04 02:57:22
рейтинг:

Точно! Но иногда хочется и помахать с плеча :)

04.04.04 13:55:12
рейтинг:

ну по тарелкам, разве что...

04.04.04 22:43:12
рейтинг:

Ну и не только... Все зависит от стиля исполняемой музыки.

07.04.04 02:52:53
рейтинг:

Вроде как есть проблема: согрупники говорят, что после синкоп ускоряю темп. Как бороться? Метроном?

29.04.04 13:25:05
рейтинг:

Башкой тряси в долю...

29.04.04 15:27:34
рейтинг:

Гарантии никакой, что ты трясёшь башкой ритмично. Или считаешь про себя. В этом-то и проблема: думаешь что играешь ровно, а потихоньку съезжаешь с ритма. Даже великие "плавают". Специально отлавливал расхождения с ритмом у одного из них. Теперь заморачивться даже перестал на эту тему. Играю с метрономом на репетициях.

18.05.04 07:27:02
nemo  
рейтинг:

Надо разучивать партию под метроном в медленном темпе при этом считая ногой которая на Hi-hat'е выделяя каждую вторую и четвертую и башкой трести не надо!!!
!!!! Обязательно считай ногой !!!! Все крутые драммеры считают!!! Сначало будет трудно, зато потом... !!!!!

15.12.04 19:47:23
рейтинг: 0

А ещё хорошо научиться играть на Hi-hat'е двойки если играешь и не сбиваешь темп молодец
--42 42--42 42
123 45 6 7

15.12.04 21:46:15
рейтинг:

Секретный шифр???

26.12.04 16:00:00
рейтинг: 0

Нет GTP табулатура и снизу щёт (в нотах лень показать)

26.12.04 16:07:26
рейтинг:

Так не просто тряси, а под музыку или метроном в сильные доли такта... А еще лучше подключи к этому все тулово и таким образом ты добьешься того, что кач будет исходить у тебя изнутри. Кстати, смотрите видео фирмачей - там все видно.
2nemo: если говорить о ноге на хэте, то считайте ей все доли. Представьте, что это метроном. Будешь считать только слабые доли, будучи начинающим - съедешь с темпа.
И вообще, ритмическую опору делайте бочкой, малый - всего лишь "отбивка". А кач завязан на бочке.

27.12.04 01:58:36
nemo  
рейтинг:

Я сказал ВЫДЕЛЯТЬ вторые и четвертые доли.
Я тут разучиваю латино бит, так там партии бочки, рабочего и райда ичраются на слабые 16-е и музыканты не врубают если не выделять хетом сильные и бочка не какая не опора, а синкопы сплошные играет ни одной сильной доли????
А вот рабочий играет как раз основной ритм???

29.12.04 13:21:31
рейтинг:

я говорил о рок-музыке. Конечно, в джазе/латино будет несколько все по-другому.
Кстати, играние бочкой только синкоп вовсе не означает отсутствия опоры на бочке. Играйте синкопы так, чтобы музыканты чувствовали сильную долю.
А вторая и четвертая доли разве будут сильными долями?

29.12.04 17:31:57
nemo  
рейтинг:

Это как, если не секрет конечно, играть синкопу чтобы было слышно сильную долю???????
Синкопа по-моему, понятие относительное именно относительно сильной доли( сори за каламбур) и не только по моему мнению!!!! Если кто-то солирует, то обязательно кто-то другой должен держать сильные доли чтобы понятно было что человек играет. Например попробуй держать бочкой четверти, а руками играть 16-е не хете, причем делать акценты через каждые 3 удара. Это будут синкопы!! А если играть один хэт, то это будут простые триоли и размер будет совершенно другой! А если бочка не нужна в данный момент на что тогда операться?

30.12.04 14:47:38
рейтинг:

Я написал "чувствовали", а не "слышали".
Что мешает играть одним хэтом так, чтобы синкопы не превращались в триольные акценты? Я же говорю, качайте головой в долю - это и будет опорой при игре.
А вообще, конечно, мы обсуждаем заведомо теоретическую ситуацию :) Тем не менее, фирмачи играют синкопы так, что есть ощущение сильной доли.

30.12.04 19:30:49
LuK  
рейтинг: 0

на первый вопрос: упорство и труд всё перетрут... метроном или басист тебя спасут... :)

по поводу амплитуды - чтобы хорошо сыграть маленькую учиться надо на большой... :)

17.01.05 23:34:47
рейтинг:

1)Однозначно,только под клик. И не в коем случае ни под какие записи не отрабатывай "ровность".
Тут уже было написано,что даже великие "плавают"...Так что,если любимая запись и качает, все равно нет никакой гарантии, что барабанщик там нигде не накосячил.
2)Ну я,к примеру,играю ногой хэт и башкой трясу,чё думаете помогает?Да х#й там!!! При смене хэта на райд как улетал,так и улетаю вперед.
Короче, в идеале,чтобы более-менее быстро отучиться "плавать" это, либо практиковать студийную запись(с кликом), либо играть с тем же кликом в ушах на репе.А чтобы себя со стороны лучше слышать ИМХО, надо подзвучивать установку и выводить в те же уши.(тогда, может ты и добъёшься эффекта "звучания со стороны)".Главное максимально расслабиться при игре под клик.
ЗЫ.Все выше сказанное лучше всего делать на каких-нибудь электронных барабашках.

23.01.05 08:09:58
рейтинг:

1. Панацея - метроном. Желательно не просто отсчитывающий четверти, а спец. программа, где метроном стучит первые 2 такта квадрата, а вторые 2 такта - тишина и т.д. Таким образом вы научитесь не "садиться" на метроном.
2. Насчет "трясти головой и пр. частями тела" - полная ерунда, достаточно спросить любого серьезного преподавателя. Фирмачи таким образом выражают эмоции, а не ритм отсчитывают. Прям смешно стало. Но сначала надо научиться играть, ничем не дергая и не тряся, тогда и игра будет ровнее.
3. Насчёт амплитуды - удар должен быть хлестким, тогда и плотность появится, амплитуда здесь играет второстепенную роль. Понятно, если темп маленький, то можно и с огромной амплитудой взлабнуть. А если темп высокий? Хлестко играть надо и сбалансированно, тогда и проблем не будет. Фирмачи много работают на публику, так что не нужно слепо копировать их игру.
4. Чтобы такие вопросы не возникали, лучший выход - найти серьезного преподавателя.

23.01.05 21:49:37
bbbh  
рейтинг:

а вообше кода барабаншик играет ровно как машина (включи тот же GPro) это жутко некрасиво и скучно - полное однообразие и безобразие так что на кой нужна компьюторная точность я не знаю (все в меру надо)

27.01.05 05:39:00
Страницы: 1