Тема: так ли крут Майк Портной?
Стандартная схема беспредметного спора о западных и отечественных шоуменах:
- X крут!
- Нет, он чмо!
- Нет, крут!
- СНАЧАЛА ДОСТИГНИ! А потом говори...
Вариации:
- X не крут, а крут Y.
- X и Y круты, но я круче!
- Оба чмо!
- Оба боги
- Вот в 60-ые (70, 80, 90-ые) были крутые, сейчас все чмо!
и т.д и т. п.
Верно подметил, подобные холивары уже даже и не смешат как-то =) В 2Д заходишь еще?))
Ксожалению придётся уподобиться автору темы. Если он бы отдал премию Кавасаки Одлеру, то становиться ясно почему Портной не крут, а Avenged Sevenfold посредственная группа. Вот кто распиарин так это Одлер имхо конечно. Если уж не Портному так Ломбардо, его вклад превосходит всех наминантов.
Вот в 60-ые (70, 80, 90-ые) были крутые музыканты барабанщики, сейчас все технари за редким исключением!
Да ты что адлер распиарен??? Да он ваше самый миролюбивый барабанщик. Он очень сильно своим примеров вдохновляет новичков что сесть за установку в 22 года в первый раз это вовсе не поздно. Он не гониться как многие за скоростью. и у него есть свой четкий стиль в игре на кардане и в брейках. Lamb of God это тот редкий случай когда я слушаю не группу а барабанщика, ну и какуюто аранжировку к его игре.
Я наверно если так вот здраво подумать соглашусь что наверно портной всетаки играет с разных точек зрения по лучше адлера, поэтому скажем в плане призов он может и выигрывать, но как слушатель я всетаки предпочту адлера ибо свои фирменные фишки у него есть в каждом треке, а вот у портного я такого ваше не нашел, естествено мне щас скажут плохо искал, но люди почему я должен чтото искать если у других все видно с первого раза.
Вывод один! Слушай Одлера, если он тебе нравится, и не слушай Портного, если ты в нём ничего не находишь. Да, в 22 года начать играть и добиться чего-либо, это достойно уважения! Но уверяю тебя друг. у Портного ярких, Фирменных фишек очень много! Я уже писал о том. что надо послушать все проекты с его участием.
коллега JasterRouge пишет:
Он очень сильно своим примеров вдохновляет новичков что сесть за установку в 22 года в первый раз это вовсе не поздно. Он не гониться как многие за скоростью. и у него есть свой четкий стиль в игре на кардане и в брейках. Lamb of God это тот редкий случай когда я слушаю не группу а барабанщика, ну и какуюто аранжировку к его игре.
+500
Адлер большой молодец - играет фирмово и просто ОООООООООООООООООчень качево, хотя многие его и упрекают за отсутсвие якобы музыкальности и техники. Насчет скорости ты верно подметил - вставок постоянных 16-ми почти нету, зато троечки и триольки постоянно, за счет чего и звучит все быстро =)
И КА-ЧА-ЕТ!!!!!!!! ААААААААААААААААААААААААА =)))))))))) Он круче Портного кстати, да =) И борода зачетная у него, хаха =)))
И популярность LoG не одним пиаром обусловлена - кто бы что не говорил, но звук фирмовый, команда сыгранная очень, интересные ходы и аранжировки, свой стиль. Недаром же их считают самой интеллектуально играющей группой на американской рок-сцене (из википедии узнал) =)
Все звезда рейтингу =)))
коллега Tristan пишет:
И борода зачетная у него
...подергать за бороду, загадать че нить. может сбудется...
от нагнали то ))))
Портной -успешный и признаный барабанщик. Признаный авторитетными и независимыми людьми, в том числе и барабанщиками.
Как и многие имена которые тут прозвучали )))))
В этом и есть крутость!
А если Вася Пупкин и говно барабанщик -так и знать никто не будет и спорить об этом.
Так же если Вася Пупкин будет афигеный барабанщик но никто этого знать не будет - это НОЛЬ!!! Потому что никто не переймет никогда не услышит и нискажет крут он или не очень.
тему не читал...но на мой взгляд человек который столького добился уже крут
да и еще группа А7Х может не нравится ,но считать её посредственным металкором... печально.
коллега andreich пишет:
за уплату налогов с запредельных гонораров.
довольно распространенная форма поощрения деятелей, активно пополняющих казну королевства.
По сути правильно, но истинная причина была другая. Музыка - это конечно первое. Но второе: как известно, в самом начале своей популяности у битлов сценическая одежда была сшита из вельвета. Эта материя вдруг стала настолько популярна, что текстильные фабики достаточно долго не справлялись с заказами. Производство вельвета возросло в несколько раз, а вместе с этим и поступление в казну налогов от производства (это и пошло в зачет для присвоения им сэров), что значительно превышало налоги от гонораров музыкантов. Майку и его Театру такое и не снилось.
Портной отличный драммер да и Ринго не чем-то мягким сделан. Они такие же люди, как и все, только с более выносливой задницей и с большей долей удачи, чем мы. Мне один англичанин из Ливерпуля когда-то отдал бочку Gretsch 71 года в отличном состоянии, сказал, что не нравится звук... и рассказал, что когда Битлы записывали песню Дщму ьу вщ, т.е. Love me do, то никак не могли добиться от Ринго простой игры бочкой "тын-ты-дын", Старр слишком частил, поэтому попросили сыграть студийного сайдмэна, звали его Бил Бруфорд, и он сыграл попроще...Существует две версии этой песни...как и много разных версий других песен...
"студийный сайдмен Билл Бруфорд"... )))) Да уж... прикольно звучит )
коллега Dancer пишет:
...меня эта история тоже приятно удивила и, кстати, Вруфорд, играя в YES, заложил начало того, что успешно продолжил наш любимец Портной. Интересненько, что последний думает на тему игры Била в YES...Мне, например, у Театров слышатся целые куски, вырванные из музыки YES, только Dream Theatre более точны, наверное, это знак современности группы...