Тема: универсальный нaкладной Direct Drive
Тут сложный вопрос, нужно написать бизнес план на подобное предприятие, и тогда все станет ясно. я даже не представляю сколько стоит станок, и сколько надо продать товара что-бы его окупить, плюс зарплата рабочим, плюс аренда помещения, всякие налоги, все в комплексе даст нехилую цену.
С другой стороны, это может быть не основное производство...
У нас есть фирмы которые занимаются изготовлением деталей из метала, но нужны чертежи я вот и возьмутся ли они за штучный заказ
" возьмутся ли они за штучный заказ"
Вот как раз и не берутся, либо цену задирают такую, что дешевле Аксис сразу купить.
коллега Primus пишет:
дешевле Аксис сразу купить.
золотые слова, и нечего 17 литье на жигуль ставить=))
дело в том, элемент будет испытывать достаточно большие для его хрупкой конструкции вибрации и биения + вращение, детали должны быть достаточно тонкими для установки и малого веса + точность посадки подшипников их крепления и т.п. + расчет самого элемента с точки зрения обеспечения нужной траектории хода.
Для человека скушавшего пару четвероногих на инженерии не так и невозможно, но вот стоят ли эти затраты 100 уе? + потом ещё произвести это дело, подогнать и отладить точность. Конечно можно сказать, что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить, но на практике обычно несколько сложнее.
если вы ищите ДД - берите трик, аксис, демон, гибралтар и т.п. ямахи.
если хотит чтобы ваш родной иллиминатор/кобра получил новые ощущения - 100 уе не так и дорого. Нету 100 уе? значить просто тебе пока не нужен ДД настолько, что ты готов найти 100уе
Основная стоимость товара, это не окупаемость станка и материалов, а вложенные технологии, на разработку которых уходит десятки лет. Себестоимость же тех же аксисов (человекочасы, материалы) в несколько раз меньше конечной стоимости в магазине.
коллега Meow пишет:
спасибо Кэп.)) идея основная составляющая цены!
Да просто многие думают, мол, чего тут такого. Там алюминия на 200 рублей, и работы на три дня. За что платить 20 тысяч :-)
У меня знакомый в германии жил и работал на фабрике мерседес) Он рассказывал, что себестоимость любого мерса около 20 тыс евро. Любого. Даже того, что продают за 200 тыс.
Разница лишь в технологиях, которые применяют :-)
коллега suxxl пишет:
Да просто многие думают, мол, чего тут такого. Там алюминия на 200 рублей, и работы на три дня.
Разница лишь в технологиях, которые применяют :-)
Сделать можно всё. И подход может быть совершенно иным, а результат - даже превосходящим оригинал по эффективности и надёжности. Вот вопрос - "А надо ли ?" вполне уместен сегодня, т.к. есть нормальные готовые решения.
Пример.
Год назад двое швейцарцев нервно спросили, откуда в России взялось "это" - и показали. Когда я пояснил, что "это" сделано с помощью списанного гаражного сверлильного станка, подшипников от развозной тележки, обрезанного колпака от газового баллона, рычага КПП от Асконы и цепи от детского велосипеда, и делают "это" две предпенсионерки после смены, они подавленно переглянулись и сказали - "Этого не может быть !!! - мы делали контрольные тесты, это - высокотехнологичная копия нашего изделия!!!" На вопрос, откуда информация, дипломатично ответил им, что слышал на автобазаре, где "этим" вовсю торгуют влёт... :-)))
Просто, ребята, уже ушло время самогрызов - литья педалей и лагов, верчения кадел, раскатки тарелок - сегодня всё есть, играй-не-хочу. Оставьте себе для души, друзья, мелкий ремонт и модифай.
Без масла на 2002 перл не встал с первого раза. Масло тотал 7000 дизель, с присадками, если кому интересно.