АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: почему электронные барабаны не так популярны

рейтинг:

коллега vadik пишет:

Еще минус - щетки застревают в келавровой сетке.


Пластиковыми щетками играл?

31.03.09 21:20:30
vadik  
рейтинг:

Металлическими, пластиковые только ручки :)

01.04.09 00:52:21
рейтинг:

А что если забыть про акустику и принять за начало координат электронную установку? По-моему будет совсем другое понимание игры без привязки к "прародителю", и тогда "естественное" ощущение пластиков уже не будет основным фактором. Можно сравнить с новой одеждой: сначала неудобно, а потом так привыкаешь, что жалко выкидывать.

01.04.09 10:13:06
tyktyk  
рейтинг:

Кода только начиналось развитие рокмузыки с электро гитарами, не всякий гитарист мог позволить себе иметь вторую гитару. Это потом, когда электрогитары получили такую популярность и стали выпускаться многотысячными партиями у любого мал-мальски продвинутого гитаристапоявилось две, три, а то и больше гитар. На отчетно-юбилейном кончерте Зинчука на сцене столяло столько гитар, что я не сумел их посчитать (смотрел по телеку). Гитарный ряд и акустики, и электоро занимал всю сцену. Зачем ему столько, если он на любой одной из них польет соляру будь здоров и сыграет все, что он умеет! Не думаю, что он просто хотел показать свой арсенал. Полагаю, что в каждой из этих гитар он нашел что-то свое, что откликается в его душе и именно это он хотел довести до своих слушателей. Ударные установки все таки дороже эл. гитар и видимо требуется время чтобы они подешевели. Думаю, что любой барабанщик будь у него возможность приобрел бы и акустику, и электро, и так же как Зинчук нашел бы что извлечь именно для себя из обоих установок. А потом выдать это в качестве продукта своего таланта для всех кто его слушает. Судьба акустических и электо гитар повторится и в барабанах.

01.04.09 12:01:18
рейтинг:

Раз пошла такая пьянка - ну фигли сравнивать с гитарами. Электро гитара это АНАЛОГОВЫЙ инструмент который сам создаёт звук, зависящий от многих факторов, основной из которых дерево. Электронные барабаны это по сути очень сложный магритофон - звука этот инструмент никакого не создаёт. Именно по этой простой причине многие музыканты их не любят.

01.04.09 12:33:16
vadik  
рейтинг:

Сьем звука у электрогитары и электробарабанов схож.

коллега tyktyk пишет:

Судьба акустических и электо гитар повторится и в барабанах.


+1

01.04.09 12:40:39
рейтинг:

коллега vadik пишет:

Сьем звука у электрогитары и электробарабанов схож.


Вадик, не обижайся, он не похож...

01.04.09 12:43:23
vadik  
рейтинг:

чем?
та же вибрация, только у гитар она более "утонченная" и привязана к материалу.
в барабане - пьезоэлемент, та же вибрация только более совершенная обработка сигнала модулем.
пустой пэд тоже звучит через усилитель.

01.04.09 12:48:05
рейтинг:

У них общее только в том что на выходе есть электрический сигнал. Ты видел когда-нибудь разобранный звукосниматель - это электромагнит - с катушкой проволоки и магнитом. Я что-то не припомню в пьезе намотанных катушек провода

01.04.09 12:53:38
13274  
рейтинг:

Найдите хорошего гитариста в основном играющего на электрогитаре и спросите может ли он играть на акустике, он скажет что может и скорее так же хорошо как и на электоро. Ну так вот ИГРАТЬ НАДО уметь и на аккустике и на электонике раз это имеет место. Дабы не сесть в калошу когда попросят тебя съиграть на электро. А какое у них устройство ощущения это уже безразлично Это барабанная установка такая же как и аккустическая и мы барабанщики играющие на барабанных Установках должны уметь играть и на электо тоже так как этот инструмент появился и значит это имеет место.

01.04.09 13:10:46
рейтинг:

коллега vadik пишет:

Сьем звука у электрогитары и электробарабанов схож.


Если брать вариакс, то да.
Эл. барабаны получат широкое распространение полюбасу, а если китай подключится, то быстрее, чем кажется.
Принцип разумной достаточности в отношении результата, ИМХО, очень важен.

Как пример аналогия,не с резиновой тёткой, а с трактом обработки гитары, типа цифра/аналог.

01.04.09 16:16:46
Hope  
рейтинг:

Автор темы поднял дискусию ))) 3 страницы уже.

Мне кажеться что то что называют "электронные барабаны" имеет место быть. Просто это совсем другой инструмент, который мало общего имеет с акустическими (разве што название БАРАБАНЫ, и всё) и сравнивать их в чем то- бесполезно. Хорошо б было если для электронных барабанов делали пластиковые палки специальные, а то деревянными на них играть страшновато )))

01.04.09 16:46:22
рейтинг:

коллега Uprocking пишет:

Почему электронные барабаны не нашли такого же распространения?



мне кажется, что основная причина отсутствия массового спроса банальна - цена.
слишком _неадекватно_ дорого. т.е. цена очевидно не соответствует сложности конструкции.

01.04.09 17:19:06
13274  
рейтинг:

Да цена конечно высокая но если взять электронную установку класса ТД-20 то это счетается ТОПОВАЯ серия а ТАМА топовой серии да еще и железо то на то и выходит так что Цена одинаковая .

01.04.09 17:35:22
nishus  
рейтинг:

коллега vadik пишет:

чем?
та же вибрация, только у гитар она более "утонченная" и привязана к материалу.
в барабане - пьезоэлемент, та же вибрация только более совершенная обработка сигнала модулем.
пустой пэд тоже звучит через усилитель.



Не совсем так.
Снятые звукоснимателем колебания струн в электрическом виде (модулированная по амплитуде и частоте синусоида) проходит "аналогом" до самых динамиков, только обрабатывается регуляторами тембров, овердрайвом и т.д.
Импульс триггера запускает цифровой электронный формирователь характерной огибающей звука ударного инструмента, т.е. от самого пьезоэлемента мало что зависит.

Утверждать, что электробарабаны вытеснят акустические - очень смело. Если помните, в 70-80х были модными клавишные драмсэмплеры. ЗалУпил основной ритм и добавляешь потом вживую клавишами по вкусу и металлофон и перкуссию. Звук был по тем временам идеальный. И где они теперь? В музеях!:-) Сколько в те же годы было сверхновых разработок электрогитар. И... старикан стратокайстер тех времён, да и его современный клон до сих пор в почёте у тех, кто играет не звуки, а музыку.
Уместная параллель - хай-фай аудио. После появления компакта считали дни лонгплэя. Потом пытались заменить CD новыми форматами, включая SACD. Результат - лучше настроенного винилового тракта для тех, кто любит естественное живое звучание, так и нет.
Споры отцов и детей, новых и старых технологий всегда были и будут - диалектика... Главное, никому ничего не навязывать. Разные "школы" совершенно не мешают друг другу, а только дополняют и расширяют возможности современного музыканта.

01.04.09 18:43:29
рейтинг:

коллега vadik пишет:

Металлическими, пластиковые только ручки :)


Попробуй пластиковые щётки, по-моему Роланд рекомендует где-то в мануале. У них более толстые прутики, в дырки не пролезут.

01.04.09 21:19:58
рейтинг:

коллега 13274 пишет:

Да цена конечно высокая но если взять электронную установку класса ТД-20 то это счетается ТОПОВАЯ серия а ТАМА топовой серии да еще и железо то на то и выходит так что Цена одинаковая .



при этом (по крайней мере вот мне, и, подозреваю, что не только) интуитивно понятно, что топовая Тама (или что-то там еще) это Инструмент, а 20-й Roland - набор железок-фанерок-резинок с датчиками+банк звуков, которые можно и при помощи компа наковырять (при всем уважении к Роланду - сам дома с удовольствием пользую 12-й).
дело же в цене как таковой, а скорее в том за что она платится. и лично я платил не за Роланд, а просто за возможность дома заниматься...

02.04.09 11:04:57
13274  
рейтинг:

Да согласен я тоже платил за то чтобы заниматься дома и то что топовые аккустики это целое искуство но к цене самих пэдов Ролонд или Харт д я тоже отношусь с призрением поэтому решил вопрос цены с помощья тригеров и кевлара на обычную установку вышло куда гараздо дешевле но вот модулям ТД-12 и ТД-20 точно равных нет сделать такую штуку это тоже искуство и ни на каком компе вжизни ненакавыряешь звуки каторые там есть так как с помощью обработки сигнала СОSМ он сам синтезирует определенный тон звука.

02.04.09 12:06:59
zak  
рейтинг:

коллега 13274 пишет:

Найдите хорошего гитариста в основном играющего на электрогитаре и спросите может ли он играть на акустике, он скажет что может и скорее так же хорошо как и на электоро

- да хрен ты угадал))) электрогитара и гитара это разные(Р А З Н Ы Е) музыкальные инструменты. это все равно что : Найдите хорошего балалаечника в основном играющего на электрогитаре и спросите может ли он играть на домбре))))) и вообщем не так интересно задавать такой вопрос, потому что он может и сыграет что то вообще, но по меркам играющего профессионально на данном инструменте он будет лохом и делитантом, имеющим корявую технику, которой пользуются только самоучки играющие что то простецкое.

02.04.09 12:35:41
r.m.  
рейтинг:

коллега 13274 пишет:

ни на каком компе вжизни ненакавыряешь звуки каторые там есть так как с помощью обработки сигнала СОSМ он сам синтезирует определенный тон звука


Если стремиться к реалистичности на электронке - лучше VSTi не придумать, там сейчас звук более натуральный. А "наковырять" в компьютере можно практически любое звучание, так что предпочтение COSM перед AD/BFD/DFH уже кажется сомнительным.. кроме того COSM'осу скоро десять лет, староват он вообще-то... неоспоримых преимуществ перед связки с компьютером у него осталось только два - чуть меньше задержка и выше мобильность. В плане звука, их качества и разнообразия, топовые библиотеки рулят!

02.04.09 13:39:18
SounD  
рейтинг:

to r.m.

Развитие синтеза пока находится на не очень высоком уровне и поэтому качество синтезированного звука на данный момент уступает студийному качеству семплов. Но если бы перед вами встал выбор, какую технологию развивать, синтеза или основанную на семплах, чтобы вы выбрали? От семплов и через 10 и 20 лет вы получите не больше чем сейчас, а развитие синтеза звука в идеале и в вероятно в будущем дает значительно большие перспективы. Опять же, в идеале заданием верных параметров вы должны иметь возможность синтезировать звук не уступающий по качеству семплам, вопрос в сложности модели и количестве параметров, но я думаю это дело времени...

По теме: Я платил за электронику исключительно для того, чтобы иметь возможность заниматься дома. Была бы возможность заниматься на аккустике, взял бы хорошую аккустику не задумываясь.

02.04.09 14:58:58
CjMade  
рейтинг:

Обожаю холивары...

От себя добавлю: Пришёл в магазин, рядом стоят 2 установки вот эта и вот nэта.Сел за ямаху...наушники на голову и вперёд...я там сидел минут 15 и стучал: не звук, а конфетка. Не знаю насчет 5763847 вариантов звука из райда, но например мне хватает Сильно/Слабо и в цоколь/по краю. Ощущения, конечно не те, но ко всему можно привыкнуть(когда человек педаль меняет, скажем с Перла на Таму, тоже привыкать надо). Потом я сел за вторую :) Ну те, кто ссылку открыл уже всё поняли. Если бы я сначала сел за ту вторую, потом и желания не было бы за Ямахой время тратить. Было бы у меня денег достаточно, купил бы не думая! Имхо:Просто за деньги, что можно купить ХОРОШУЮ электронную установку, которая будет звучать как набор барабанов, а не кастрюль, можно купить установку Семи-про(а то даже и Про-уровня)+поменять пластики+неплохие тарелки+стул+ещё малый.

13.04.09 11:18:00
рейтинг: 0

Мне довелось пока поиграть только на кит medeli 506, которые стоят от 30000 до 50000, и могу с уверенностью сказать, что это фуфло. Ни звуков, ни отскока, ни чувствительности и динамики нормальной. А цена - агромадная. Прошерстил интернет, сравнивая различные бренды и модели и пришёл к выводу (правда, самому пока не довелось поиграть), что в средневековой категории рулит Ямаха, в типовой - Роланд. Алексис, даже флагманский что-то не зацепил.

Роланд средней категории тоже не блещет, поэтому сравнивать модели 9,11 - дело неблагодарное. А вот начиная с 25 и по 50kv - совсем другое дело! Естественно, там цена от 230000 до 620000, приблизительно, но там и звучание, и возможности на соотвественном уровне: возможность смены типов пластика, подструнника, глубины и диаметра кадушки, типов микрофонов, эквалайзер, добавление микрофонов комнаты и оверхедов... В общем, министудия. Как человек, который и сам на барабанах играет, и пишет музыку в секвенсоре, могу сказать, что в большинстве случаев акустич установка нуждается в снятии микрофонами и формировании тембра. Просто в сырую она, мооооожет быть сольно прозвучит, но в миксе будет не то. Даже виртуальные барабаны с их вылизвнным звуком приходится обрабатывать, чтобы сели в микс. И, если посчитать стоимость самой установки, пусть, в районе 30000, плюс адекватное железо, а не Paiste101, пластики (хотя бы верхние) хорошие, стойки, микрофоны (а вы же не для караоке будете брать), то вся эта радость тоже выйдет в нормальную сумму. Плюс, часто нужен аквариум. Вот так и акустика где-то возле сотни начинает маячить. Плюс, пластики со временем изнашиваются, за тарелками тоже нужно следить, ах, ещё кофры!... Но, естественно, акустический звук и варианты испольщования акуст сета никогда на 100% заменить не удасться.. Хотя, когда говорят про миллионы вариаций звукоизвлечения, что-то я не заметил супер каких-то вещей, которые нельзя сегодня сыграть на эл барабанах от 100000. (А можно их и за 70000-80000 приобрести). И, по крайней мере, играя рок и поп, никто супер мелких и зааовыристых вещей, как правило,не играет.

Плюс, Андрей хорошо сказал про выступление в различных залах - сформированный звук эл барабанов будет везде хорошо звучать. Для акустических нужна определённая акуст подготовка помещения. На многих концертах даже известных групп барабаны часто звучат как коробки, и звуком не впечатляешься совершенно. Разве только живым присутствием группы. И для меня огромным плюсом стала возможность заниматься, ввключив звук, пока строят голоса, выясняют тональности и пр. Во-первых, не тупеешь, сидя по 20 минут, во-вторых работаешь.
Прошу прощения за ошибки, телеОн китайский, слова автоматически меняет на бредятину, типа средневекой категории:)))

10.02.18 12:04:04
рейтинг:

Тема избита, но все же
1. Рассуждения мол электроника прям ну вот прям как живые обычно ведётся на уровне сравнения топовых моделей роланд td 20/50 со стоков ой акустикой, что с моей точки зрения не совсем верно.
А если выставить в пару к ним dw или reference, то вопросы уходят сами собой.
2. Многие забывают, что акустические барабаны звучат сами по себе, а для озвучки электроники нужна акустическая края система. Притом в нашем случае она должна быть очень и очень высокого качества. Иначе весь смысл проработанных отмоделированных семплов теряется. Их банально невозможно хорошо воспроизвести в помещении.
3.вдогонку ещё можно добавить пока ещё имеющиеся существенные ограничения по вычислительным мощностям, а главное математическим моделям для создания именно электронного ударного инструмента, а не семплера, пусть и очень хорошего, но все таки семплера.

20.02.18 10:40:13
Страницы:  1 |  2 | 3