АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: почему электронные барабаны не так популярны

рейтинг:

Пять с плюсом! Вот это и есть настящая любовь к инструменту!

28.03.09 14:48:17
KLP  
рейтинг:

Попытайтесь представить, как это - forte, вначале и вообще всё, звучало бы на электронных брабанах.
http://www.youtube.com/watch?v=181-cW9FNTU

28.03.09 15:16:40
рейтинг:

Стива Гэдда и тем более Бадди Рича я даже не могу себе представить за электронными барабанами!

С огромным удовольствием посмотрел !!!
Но я говорю о нас, а не о звездах такого уровня! С них то семплы и пишут!
А звучало бы примерно так же.

http://www.youtube.com/watch?v=aJxOnZQOgEk&feature=related - отдал бы самую дорогую тарелку,за то чтобы рядом постоять!

28.03.09 15:45:46
рейтинг: -100

Электронные ударные это ещё и дорого. Не каждая группа может позволить себе такую "роскошь". А вот акустическая бюджетка более менее. И как сказал кто то до меня "нет души у электронных установок".

28.03.09 16:23:45
KLP  
рейтинг:

Andrey_D
Пожалуй тут дело не в том, что с них сэмплы пишут. Гляда на таких мастеров, понимаешь, что можно сделать многое.
Дважды, мне посчастливилось пообщаться с Кобэмом и слушать его игру, стоя от него, буквально в 3 метрах.
Просто шокировала игра Девида Гарибальди. В прошлом году, они были у нас на джаз фестивале. Девид даже показал, что у него к стульчику крепится вибратор , который передаёт все низкочастотные колебания, во время игры. Показал инейр, который он вставляет в одно ухо. Эти люди, весьма просты в общении и нет никаких растопыренных пальцев.
Опять же, поражает, с какой лёгкостью они играют и как они великолепны в динамике и в звукоизвлечении. Два, совершенно разных музыканта. Какая уж тут электроника.
http://www.youtube.com/watch?v=v41VGE9m-bc

http://www.youtube.com/watch?v=JMwHii3eKOI
Джо Майер, без всяких комплексов сел за добитый Premier, на джеме. Сыграл простой блюз без единого брэка и прекрасно звучал.
Любой начинающий музыкант, глядя на это, поймёт, что можно достичь многово.

28.03.09 16:35:34
рейтинг:

Вы что меня убеждаете Что аккустические барабаны лучше электронных???
Да я тремя руками за живой инструмент! А выше , хотел донести мысль о том, что есть ниша применения электроники, не все так однозначно-Аккустика это правильно, А электроника это протезы-Я с такой категоричной постановкой не согласен. А о растопыренных пальцах, или что эти люди не просты в общении в моих мыслях нет даже и намека, я даже не знаю к чему это сказано. И очень вам завидую, что довелось иметь общение с такими талантливыми людьми! Я полностью с вами согласен по поводу мастерства , легкости игры и вдохновения, которое глядя на них, получают я думаю не только начинающие музыканты. Но речь шла о другом. О другом уровне и мастерства, и технических возможностей (я говорю об аппаратуре), и уровне мероприятий. У меня кстати нет никаких внутренних противоречий с вашим мнением. Просто тема по которой мы ведем беседу- почему эл барабаны не так популярны-об этом речь. Кстати не уловил вашего мнения по этому вопросу.
А что касается того, что Джо Майер сел и прозвучал на добитом Premierе, то я думаю что на роланде 20 он сделал бы это так же вкусно и это бы тоже вдохновило многих!

Кстати большое спасибо за ссылки! Хотел спать, сморило что то, а посмотрел Бади Рича и вдохновился на игру.

28.03.09 19:59:12
KLP  
рейтинг:

Andrey_D
Зачем убеждать единомышленника! Обмен мнениями - не более.

28.03.09 21:04:30
noobydrum  Цели? Задачи? Цена/Кач?
рейтинг: 0

Почему не популярно:
1. Стереотипы.
2. Стоимость.


За электронными ударными будущее:

Но ...

Если рассматривать ценовые категории то конечно за 15тр вы не получите ничего кроме акустической, если рассматривать все от 60 до 200тр (за набор) то эл. ударные рвут акустику в разы, дальнейшую ценовую категорию даже рассматривать нет смысла, там уже первенствует конечно же акустика НО !

1. Если у вас Акустика, а не Эл. ударная, то для транспортировки, инсталляции, поддержке требуется больше ресурсов.
2. Для того чтобы таскать со собой хотя бы 10% от того что дает тот же SPD20? то в акустическом варианте вам придется таскать пару фур за собой (а это уже не маленький бюджет и не соизмерим с ценой оборудования)
4. Взять Московские концертные площадки (например План Г, Релаксы, ХО и т.д.), вы видели какое га... де... убожество стоит которым приходиться всем пользоваться ? И этот звук вы сравнивайте с электроникой ?
3. Кто так сильно заботиться о звуке, ребят! Учитесь настраивать! Семплы сняты с настоящих ак. ударок, в таких условиях которые вам и не снились и этот звук идет прямиком в портал.
4. А самое главное вы ходите с богатым Своим звуком.


P.S. кто думает что VST звук хуже звука модулей вам никто не мешает воткнуть ноутбук с интерфейсом.

28.03.09 22:08:17
рейтинг: -83

а теперь попробуйте сравнить ощущения от игры на акустических барабанах и от игры на эл. установке.
чувство каждого тома, каждой тарелки, это же нельзя повторить сидя за черной(или разноцветной, не суть важно) унылой установкой.

а уж по поводу того, что Sabian AAX никогда не станет Paiste Signature-это маразм.за деньги, убитые на электронную установку, даже самую среднюю, можну купить и Sabian и Paiste и даже пару сплешиков Zildjian до кучи)

29.03.09 00:10:40
nikson  
рейтинг:

коллега nikson пишет:

Кстати... то, что находится на всех практически репбазах и на большинстве концертных площадок, не поворачивается язык назвать ударными установками... это скорее раздолбаные дрова обтянутые раздолбаным пластиком... и что из них выжать можно?... только непотребные звуки...

29.03.09 00:14:50
рейтинг: -83

ну да, с этим спорить глупо)
но ведь не все так плохо!
и согласитесь, разве Вам не приятно поиграть на большой, красивой, блестящей, удобной установке?
хотя быть может, это просто фетиш начинающего барабанщика...

29.03.09 00:27:40
r.m.  
рейтинг:

Главным для музыканта должен быть звук. Что лучше звучит на том и играем. Да, акустику во всех нюансах невозможно воспроизвести аудиосистемой, даже дорогой. Поэтому негромкие бэнды играющие уютную музыку в каких-нибудь клубах на 30-40 человек - здесь, конечно, выиграет акустика. Но...

Если вас станут подзвучивать, до слушателя дойдет совсем не то что вы слышите живьем за барабанами. Дойдет звук искаженный микрофонами и звукачом что по сути хуже хорошей электронки. Потому что добиться такого уровня записи как, например, в BFD-банках очень и очень сложно. Там топовые микрофоны за $50.000, отсутствие на студии шумов просачивающихся в мики при записи, и т.п. В достаточно большом зале или на стадионе (т.е. когда звук через колонки) электронка будет восприниматься как более качественные барабаны, чем акустика, пускай топовая и отстроенная, но с обычной концертной подзвучкой. В этой ситуации электронные ударные скорее всего окажутся сочнее и живей.

29.03.09 04:52:35
рейтинг:

r.m. +1

забыл про легкость транспортировки -важно для групп которые не играют на чем предложат.
за провозы акустики туда-сюда в грузовых отсеках самолета сколько отстегнуть придется.. неизвестно что в итоге дешевле окажется=)

но главный минус для нубов пока все же Ц-Е-Н-А.. ее надо выплатить разом , без возмжности постепенных шагов как бывает: сперва железо, через год малый или педаль, а потом уже барабаны.

29.03.09 14:01:39
kiboko  
рейтинг:

Акустика (даже с подзвучкой) - это аналоговое звучание - тёплое, живое... Электроника (даже самая хорошая) - это жёсткая, колючая цифра!!! Старый добрый винил и цифровой звук: кто хоть раз слушал качественный винил, меня поймёт... И, как это не парадоксально звучит: электронные барабаны - это барабаны для бедных (кроме тех случаев, когда электронное звучание продиктовано стилистикой и т.п.)

коллега r.m. пишет:

Главным для музыканта должен быть звук.


А как же природа звука? Разве она не важна? Когда я играю на живых барабанах - звучит дерево, металл, пластик, воздух, даже я сам... А на электронике что звучит? Колонки? Наушники?

ПС Ничего не имею против электроники - сам занимаюсь дома на таких...

29.03.09 17:35:39
and  
рейтинг:

За электронными ударными нет одной из главной составляющей игры барабанного искусства - туше (или звукоизвлечения). Кто был бы Бонем, если бы он играл в Лед зеппелин на протезах? )) да взять любого другого барабанщика. Джо джо Майер недвусмысленно на мастер классе ответил на вопрос почему он не играет на электронных ударных: "Потому что это тоже самое, что трахаться с куклой" ©
Когда они только появились многие в 80-х кинулись включать в свои сеты электронные примочки, в итоге тот же Боззио говорит, что отказался напрочь от любой электронщины в пользу акустики.

29.03.09 18:03:40
рейтинг:

коллега Andrey_D пишет:

А БАНКИ НЕ ЗВУЧАТ!!

А что такое "банки"?

29.03.09 19:50:15
рейтинг:

Банки - это я так по старинке барабаны называю.

Итак плюсы и минусы электроники:
плюсы
1.Звучание в любых условиях
2.Мобильность. В большей степени мобильность в простоте настройки, так как под электроникой подразумевается аккустика с тригерами и кевларом, у меня свингстар- не люблю вид педов (ОСТАВЬТЕ ХОТЯБЫ ВИД!).
3.Удобство для занятий дома.

минусы
1.Искусственность, ненатуральность - и это основной и принципиальный фактор, определяющий выбор в пользу живого аккустического инструмента.

И будущее не за электроникой. Потому что в будущем будет и электроника (еще более совершенная, совершенная в своём приближении к более подлинной ИМИТАЦИИ звучания живого инструмента), и ВСЕГДА будет аккустика - ТО настоящее, что мы чувствуем своей кожей!

29.03.09 22:14:56
r.m.  
рейтинг:

Тем кто сетует что в электронках "нет души", советую посмотреть. Душа не в барабанах а в самом музыканте.

коллега kiboko пишет:

Акустика (даже с подзвучкой) - это аналоговое звучание - тёплое, живое... Электроника (даже самая хорошая) - это жёсткая, колючая цифра!!!


Хорошая цифра записанная в элитной студии намного лучше нашей середнячковой "теплой" (и грязной!) подзвучки.

коллега kiboko пишет:

А как же природа звука? Разве она не важна? Когда я играю на живых барабанах - звучит дерево, металл, пластик, воздух, даже я сам... А на электронике что звучит? Колонки? Наушники?


Так ведь зрители все равно слушают колонки. Получается вы "природу" слышите - дерево, металл и тп, а до слушателя доходит лишь пародия всего этого. Ну я утрирую немного, но суть в том что электронка через колонки звучит чище, сочнее акустики. Надо быть большой шишкой чтобы позволить себе на концерте подзвучку такого уровня. 90% форумчан этой возможности не имеют, как их подзвучат так и играют.

29.03.09 22:59:19
рейтинг:

коллега r.m. пишет:

Душа не в барабанах а в самом музыканте.

Большой плюс!

29.03.09 23:01:35
рейтинг:

хотел кое-что написать но передумал..

29.03.09 23:09:00
рейтинг:

r.m.
А что бы выбрал для себя в идеале-Аккустику любой модели топовой серии или Самую лучшую электронику?
(осторожно ! вопрос на засыпку!)

29.03.09 23:11:15
r.m.  
рейтинг:

коллега Andrey_D пишет:

А что бы выбрал для себя в идеале-Аккустику любой модели топовой серии или Самую лучшую электронику?
(осторожно ! вопрос на засыпку!)


По ситуации. Сейчас у меня есть электронка но нет акустики (продал недавно), так что взял бы акустику. Прелесть электронок в том что даже бюджетная модель через компьютер может звучать как топовая, особого смысла гнаться за "топом" не вижу. Если бы не было вообще ничего то 100% взял бы электронку. Поиграть в живую я могу и на базе, зато какой это кайф - заниматься когда угодно! Все равно что жить на базе. :-) Дома особая мотивация: вот посмотрел ты хороший концерт или видеошколу и что? сразу тянет за барабаны! А пока до них доедешь и настроение и свинг в голове могут улетучится. Да и не будешь же туда-сюда мотаться по каждому пустяку, а дома можно сесть играть в любой момент. Это и есть свобода.

29.03.09 23:45:30
рейтинг:

А если бы жил в частном доме и была звукоизолированная комната? На чем бы играл?

Да ладно, я знаю! И на том и на другом.(Ща похвастаюсь) у меня дома и та и другая(прелесть частного сектора) и когда никто не спит, я играю на аккустике (или наоборот?...когда я играю на аккустике- никто не спит?..) А иногда под минуса на электронике - в пачке звучит как на диске, только в наушниках (через комбик не звучит). Но живая установка это и есть БАРАБАНЫ !!! И не заменить их!
Вот для себя я и получил ответ-почему эл барабаны не так популярны-не заменить им живых!

30.03.09 00:31:49
nikson  
рейтинг:

коллега r.m. пишет:

Поиграть в живую я могу и на базе, зато какой это кайф - заниматься когда угодно! Все равно что жить на базе. :-) Дома особая мотивация: вот посмотрел ты хороший концерт или видеошколу и что? сразу тянет за барабаны! А пока до них доедешь и настроение и свинг в голове могут улетучится. Да и не будешь же туда-сюда мотаться по каждому пустяку, а дома можно сесть играть в любой момент. Это и есть свобода.


+5

30.03.09 00:48:50
vadik  
рейтинг:

коллега Andrey_D пишет:

А если бы жил в частном доме и была звукоизолированная комната? На чем бы играл?


ИМХО на электронике. Может это покажется неразумным, но для нормального звука аккустических барабанов, даже большой комнаты в 20-25кв метров мало. Барабаны просто "давят на уши".

коллега r.m. пишет:

Так ведь зрители все равно слушают колонки.


Очень меткое замечание +1
Аккустика или электорника - это проблема выбора только барабанщика. Коллегам по группе, так же как и аудитроии нужен качественный звук и какими способами он добивается уже неважно.
Звукооператорам электроника ближе, проверено на личном опыте концертов. Так как с ней меньше возни.
Кстати еще один довод.
Когда играется концерт из 5-4 комманд , то обычно у коллективов своего личного звукооператора нет.
Гитаристы, бассисты и пр. ходят к комбиками и играют на своем звуке, только усиленным в порталах. Барабанщики, напротив, обычно играют на усредненном звуке.
Было полно моментов, когда барабанщик притаскивал сет стоимостью за 5000+ долл, а он не звучал в зале по причине кривизны рук звукооператора.
А теперь берем электронику, включаем в линию, и играем на том звуке, какой нам нужен и не имеем никаких проблем.
Еще дополнение в том что на концертах "мелочь" в виде подголосков, и пр барабанных изысков не проходит, точнее она не доходит до слушателя. В этом случае именно качество звука дает драйв тому или иному коллективу.
Конечно, если вы играете джаз, блюз или какой то фольклер, не налягая на драйв и громкость, то электроника будет в проигреше перед качественной аккустикой.

30.03.09 01:15:30
kiboko  
рейтинг:

коллега r.m. пишет:

Так ведь зрители все равно слушают колонки.


А я? Я же хочу слышать и чувствовать не колонки, а инструмент!!!
Тут сравнивали электронику с протезами... Я бы сравнил её с консервами - законсервированные звуки (семплы), чувства и звукоизвлечение топовых драммеров... Вы открываете эти консервы, и думаете что вы хорошо звучите... Да никак вы не звучите... Где ваш звук? Да нет его у вас! И никогда не будет!!!
Ребята, любители консервов (электроники), вот вы тут много понаписали про "душу", "музыкальность" - что она мол в человеке, а не в электронике. Так покажите себя, покажите свою душу, свою музыкальность, свой звук!!! Где ваши записи? Где это можно услышать, увидеть? А?

30.03.09 01:39:47
vadik  
рейтинг:

коллега kiboko пишет:

Вы открываете эти консервы, и думаете что вы хорошо звучите... Да никак вы не звучите... Где ваш звук? Да нет его у вас! И никогда не будет!!!


Зачем такие протесты и "минусы"
А вы уважаемый, главный судья? получается что все обладатели электроники - консерваторы! Однако...

коллега kiboko пишет:

Так покажите себя, покажите свою душу, свою музыкальность, свой звук!!! Где ваши записи? Где это можно услышать, увидеть? А?


Неужели тяжело заглянуть в профиль? там ссылка на несколько демок, записанных на ТД20 без сэмплов.

коллега kiboko пишет:

Я же хочу слышать и чувствовать не колонки, а инструмент!!!


Так и никто не запрещаяет, у вас в профиле стоит deep purple как любимый коллектив, так и не надо слушать их записи, на СD и пр. носителях, даже на концерты не ходите, там тоже звук из колонок идет.
Поправьте меня, если я не прав.

30.03.09 01:51:24
kiboko  
рейтинг:

коллега vadik пишет:

Зачем такие протесты и "минусы"


Ну, минусов это мне как раз понаставили (за 15 минут -10) Сам я никому рейтинг не понижаю - не имею такой привычки...

коллега vadik пишет:

Неужели тяжело заглянуть в профиль? там ссылка на несколько демок, записанных на ТД20 без сэмплов.


Заглянул - не впечатлило... Не обижайся...

коллега vadik пишет:

Так и никто не запрещаяет, зачем говорить за всех.


Читай внимательней:

коллега kiboko пишет:

А я? Я же хочу слышать и чувствовать не колонки, а инструмент!!!


Я говорю только за себя!!!

коллега vadik пишет:

там тоже звук из колонок идет.


Аналоговый звук, заметьте!!!))

30.03.09 02:01:04
vadik  
рейтинг:

коллега kiboko пишет:

Где ваш звук?


а что вы понимаете под "ваш звук"? Вы идете в магазин и покупаете барабан, вы можете поменять пластики и пружину, но вы не измените обейчатку.
Еще хуже с тарелками. Это ваш звук? Вы этот звук купили. Сочетание разных тарелок с разными барабанами + работа звукооператора делает звук "вашим".
Теперь берем "консервы" т.е. сэмплы. Сколько семплов записано только на малый барабан? до 127 у же неплохо, для отображения динамического диапазона. Чем снят звук? Какими микрофонами? В какой студии? Я вам позавидую, если у вас появится возможность там играть. далее применяем компрессоры, эквалайзеры, меняем положение микрофонов и обьем комнаты...
И вот теперь обяьсните у кого будет более "свой звук" и не просто звук, а качественный звук!

коллега kiboko пишет:

Неужели тяжело заглянуть в профиль? там ссылка на несколько демок, записанных на ТД20 без сэмплов.
Заглянул - не впечатлило... Не обижайся...


Не обижаюсь, я же не модель, чтоб всем нравиться :)

коллега kiboko пишет:

Аналоговый звук, заметьте!!!))


Замечу, что библиотеки сэмплов тоже аналоговые, т.к. сняты микрофонами.

30.03.09 02:08:54
kiboko  
рейтинг:

коллега vadik пишет:

а что вы понимаете под "ваш звук"?


Под "ваш звук" я понимаю тот звук, который всегда со мной - я его не покупал, я его выстрадал (в хорошем смысле этого слова) Этим звуком у меня зазвучит всё, что может звучать - ведро, кастрюля, Энгельс, Ремо...

коллега vadik пишет:

И вот теперь обяьсните у кого будет более "свой звук" и не просто звук, а качественный звук!


Не буду я ничего объяснять - чревато рейтингом.(( Я уже и сам не рад, что влез в ваши тёрки - за 20 минут -11.-(( Не знаю, кто это делает - в любом случае, спасибо тебе, мил человек за доброту твою, за щедрость)))

коллега vadik пишет:

Замечу, что библиотеки сэмплов тоже аналоговые, т.к. сняты микрофонами.


В компутере (модуле) аналога не может быть по определению))) Засим умолкаю...

30.03.09 02:20:14
vadik  
рейтинг:

Впрос к форумчанам-звукооператорам и техникам.
Насколько звук становится "цифровым" Точнее сколько цифровых эффектов в среднем используется на концертах, при озвучке того или иного коллектива?

коллега kiboko пишет:

зазвучит всё, что может звучать - ведро, кастрюля, Энгельс, Ремо...


Такой звук будет "на любителя"

коллега kiboko пишет:

Не знаю, кто это делает - в любом случае, спасибо тебе, мил человек за доброту твою, за щедрость)))


Скрыватся не буду. Я поставил минус, первый раз за полгода за фразу "Да никак вы не звучите... Где ваш звук? Да нет его у вас! И никогда не будет!!!" Особенно за окончание.
Кстати хорошая и ответственная манера говорить не только о плюсах кому то, но и о минусах с обоснованием.

30.03.09 02:31:44
kiboko  
рейтинг:

Вадик, ты мои слова из контекста не вырывай - некрасиво это... Если цитируешь, то давай всю фразу целиком - так честнее будет... Извини, что влез - на этом действительно всё... go

30.03.09 02:41:24
vadik  
рейтинг:

коллега kiboko пишет:

Если цитируешь, то давай всю фразу целиком - так честнее будет


Пожалуйста

коллега kiboko пишет:

Под "ваш звук" я понимаю тот звук, который всегда со мной - я его не покупал, я его выстрадал (в хорошем смысле этого слова) Этим звуком у меня зазвучит всё, что может звучать - ведро, кастрюля, Энгельс, Ремо...


Суть не меняется.

30.03.09 03:06:37
Bruzon  
рейтинг: -20

Добавлю свои 5 копеек.
Вот недавно мы делали лайв-концерты в зале на 650 мест. Выступали группы Nuteki и Суп-культура. В качестве барабанов выступала наша Hart Dynamics 6.4 Pro+TD-20. Через ноутбук пустить не успели, решили играть модульными заводскими установками. Повесили дибокс на все ауксы для правильности звучания, настраивали все по отдельности. В итоге:

- драммеры подолгу выбирали из палитры "малый" - никак им не нравился звук: то не натурально, то плоско, то как будто из 80-х годов попсовых. В итогре остановились на чем-то удобоваримом.

- Долго отстраивали креши - то они глушат, то тишат. Ох уж эти триггеры! (( Ну кое как настроили.

- Тома. Абсолютно мертвое звучание, как из автомата. Но ничего, как то оживили, повозились.

-Хай-хет: отдельная история. Прямо перед концертом начал глючить, звучать сам по себе, зависать - я был зол, так как дело пахнет сломанным триггером. И это всего то после 4 месяцев эксплуатации? Для каких ударов рассчитывали эти триггеры? Для поглаживаний или для жесткой игры? Драммеры то все разные.

Ладно, шут с ним. Начался концерт. И что вы думаете? Те люди, которые пришли на него колбасились, как могли - им было "по барабану" какие там барабаны, все смешалось - гитары, басы, ударные и в этом компоте уже совсем непонятно, насколько живой тот или иной звук. Все очень так органично звучало, качало и пело. Хочу сделать вывод, что это нам, драммерам не все равно. А толпе, пришедшей не концерт все равно - им если есть "туц-туц" - то и хорошо. Качает, бочка есть, рабочий есть - чего еще надо? Так что все в этом мире философски-относительно. Мы гонимся за реалистичностью, а обычные люди просто хотят послушать музло и отдохнуть.

30.03.09 10:11:22
nikson  
рейтинг:

коллега Bruzon пишет:

Ладно, шут с ним. Начался концерт. И что вы думаете? Те люди, которые пришли на него колбасились, как могли - им было "по барабану" какие там барабаны, все смешалось - гитары, басы, ударные и в этом компоте уже совсем непонятно, насколько живой тот или иной звук. Все очень так органично звучало, качало и пело. Хочу сделать вывод, что это нам, драммерам не все равно. А толпе, пришедшей не концерт все равно - им если есть "туц-туц" - то и хорошо. Качает, бочка есть, рабочий есть - чего еще надо? Так что все в этом мире философски-относительно. Мы гонимся за реалистичностью, а обычные люди просто хотят послушать музло и отдохнуть.


верно на 100 % !!!

30.03.09 12:20:49
Zhuravel  молчал не вытерпе
рейтинг:

коллега Bruzon пишет:

Так что все в этом мире философски-относительно. Мы гонимся за реалистичностью, а обычные люди просто хотят послушать музло и отдохнуть.


Во во, им отрыв нужен!
Друзья, вы немного понятия перепутали, попробую (как смогу) разобраться.
У рок-гитаристов и клавишников есть акустический инструмент, на котором они ставят руки и проходят азы, и у барабанщиков-электроников, которые учатся на акустике вроде бы есть, но у них даже нет собственного названия, значит это не инструмент.
На поп-рок сцене, сегодня, зрителю нужен электроинструмент.
Электрогитара (с фузом) и клавиши со звуками придуманные цивилизацией.
А электрики-барабанеры не нужны.
Настоящим роялем и акут. гитарой на поп-рок сцене особо ни кто не пользуется. Скорее как исключение или фишка, а барабаны в поп-культуре это и зрелищность и звуки. Какая на хрен электроника!?
Я не знаю песен, чтобы их играть звуками электронными. Они только как шумовая перкуссия и нет культуры исполнения и музыки для электронных барабанов.
Есть звуки настоящих барабанов, которые загнали в это чудо Roland, но это уже как демонстрация и ноу-хау процессор.
У электрогитар кстати есть свои "чумовые" уникальные звуки, а у эл. барабанов нет. (Были в 80х, но не прижились и воспринимается как атавизм.)
Кстати, почему то контрабас в звуки бас гитары ни кто не пытается загнать через примочку потому как это отдельный инструмент, а в Roland загоняют всё.
А то, что звук у процессора лучше и сам исполнитель в ущерб себе вынужден таскать подключенные к нему резинки, так это от безысходности и от «совковости»!
Причём здесь звук с порталов? ., а кач, а драйв, а зрелищность?!
Если из «банок» ты его извлёк с атакой с динамикой и играешь с подачей, то это и есть счастье! Группа-проект "Red hot…" как то на электронике слабо мне представляются.
Я, например, если на концертах «МОЧИТЬ» об резино-кевларки, просто сере руки отбиваю.
Roland это эмитатор! Очень дорогой ЭМИТАТОР!
Меня иногда в последнюю очередь интересует, что там из порталов слышит зритель (мож. это и не правильно) но это забота директора и устроителя… я работаю честно, как умею.

P/S Играю рок в своей группе. Сессионной работой не занимаюсь, Агузарову и Антонова не играю…
(дома у меня TD-9)

30.03.09 12:51:07
r.m.  
рейтинг:

Zhuravel
Сумбурный пост. Никакой логики - одни эмоции. Если отфильтровать и выразить одним предложением то получится "я неважнецки играю на электронках, не хочу этому учится и мне пофиг что в конечном итоге слышно в зале".

коллега kiboko пишет:

Аналоговый звук, заметьте!!!))


Сейчас "чисто-аналогового" звука уже почти нет. Все что вы слышите по радио и ТВ - цифра. Гитарные процессоры, процессоры эффектов, комбики с цифровыми эффектами, любые клавиши, цифровая "начинка" на пульте режиссера, цифровой усилитель и т.д. Это во-первых. А во-вторых цифра цифре рознь. Все зависит от компетентности. Можно сделать цифровой звук-конфетку, а можно через *** это не порочит сам принцип.

99% разочарований в электронках связаны с одной из нижеследующих причин:

1) играл только на бюджетной модели либо не подключенной к нормальным банкам через компьютер с приличной зв. картой
2) играл в дешевых наушниках или мониторах
3) не играл в реальной музыкальной ситуации, со своей группой или под минуса, а только "пробовал звуки"
4) не хватило терпения подстроить звукоизвлечение (оно на электронках есть, только иное), привыкнуть к динамике пэдов, их отскоку

Устраните эти причины и возможно вы измените свое мнение. По поводу 2-го пункта - для электронок качество аудиосистемы первостепенно. Не пренебрегайте эти пунктом, он подчас все решает. Если играть в наушниках то это должны быть МИНИМУМ Sennheiser HD555 (лучше 595, 600, 650) и ОБЯЗАТЕЛЬНО с хорошим ушным усилителем (300-600 у.е.) В противном случае делать выводы некорректно. Все равно что оценить акустику "поиграв" в гулком гараже на 10 кв. м. и сделав вывод что эта модель отстой.

30.03.09 18:01:23
рейтинг:

коллега r.m. пишет:

Сумбурный пост. Никакой логики - одни эмоции. Если отфильтровать и выразить одним предложением то получится "я неважнецки играю на электронках, не хочу этому учится и мне пофиг что в конечном итоге слышно в зале".


Наверно. ))) Попробуй вникни в то, что я старался донести. Здесь речь не о технике, а о том почему электрошки не столь популярны и что есть барабаны, а что электроустановка.
Мериться своим умением игры на Rolande мне здесь ни к чему. Темболее с такими многолетними мастерами...

30.03.09 19:52:11
рейтинг:

коллега vadik пишет:

качество звука дает драйв тому или иному коллективу

[quote][/quote]
ставлю плюс - Более того, многие вещи во многом держаться на звуке, чем медленнее вещь, тем более нужен насыщенный, качественный звук (касается всех инструментов)

коллега r.m. пишет:

1) играл только на бюджетной модели либо не подключенной к нормальным банкам через компьютер с приличной зв. картой
2) играл в дешевых наушниках или мониторах
3) не играл в реальной музыкальной ситуации, со своей группой или под минуса, а только "пробовал звуки"
4) не хватило терпения подстроить звукоизвлечение (оно на электронках есть, только иное), привыкнуть к динамике пэдов, их отскоку



тоже плюс - согласен, особенно первыми тремя пунктами.

Вот это баталия развернулась!

30.03.09 21:59:01
KLP  
рейтинг:

коллега r.m. пишет:

Сейчас "чисто-аналогового" звука уже почти нет. Все что вы слышите по радио и ТВ - цифра. Гитарные процессоры, процессоры эффектов, комбики с цифровыми эффектами, любые клавиши, цифровая "начинка" на пульте режиссера, цифровой усилитель и т.д. Это во-первых. А во-вторых цифра цифре рознь. Все зависит от компетентности. Можно сделать цифровой звук-конфетку, а можно через *** это не порочит сам принцип.



Чистого аналогового - сейчас больше чем достаточно, если уж говорить и о гитарной технике.
Делэй LINE6 DL4, цифровая, очень нафаршированная штучка и звучит весьма приятно. Аналоговый Memory man - весьма скромный по функциям и обалденный по звучанию. Включаешь первый и всё нормально, а включаешь второй и сразу слышишь, кас сильно - первый подрезает частотку у гитары и сьедает звук и никакая коррекция не спасает, на том же самом усилителе.
Комбики с цифровыми ээфектами, напр. Маrshall, всё вроде бы хорошо. Комбик ламповый Маrshall - чистый звук и драйв, намного сочнее и ярче, да плюс ещё и рыканье на драйве, которого на цифре, никогда не дождёшься. Подключаешь к такому усилителю гитарный процессор ( не за 5000 баксов), кошмар , а не драйв. Тут же к нему подключаешь аналоговый и дешёвенький Мarshall GUV NOR или ещё более дешёвый аналоговый BOSS DS-1 и прекрасно слышно, что есть Гибсон и что есть Фендер, на процессорных, характер гитар, ощутимо подрезается. Таких примеров - очень много.

30.03.09 22:14:25
sema  
рейтинг:

Кстати а так ли это? Всмысле непопулярности электробарабанов. Может создадим опрос?
Я согласен с высказыванием что "живые" электробарабаны не нашли своего фирмового звука на долгие годы как например нашла свое коронное место дистракшен гитара в роке. Однако кое в чём электро звук барабанов преуспел, например использование на бочке триггеров в тяжёлой музыке.
Проблема электроустановок чаще всего в географии. Слишком меленькие по размеру и сковывают движение играющего, но с другой стороны электроустановка по идее и должна быть вмеру компактной, если ей суждено стоять в тесной комнате, а потом она ведь ещё должна легко собираться и перевозиться.
Еще проблема в визуальном эффекте, так как большинство электро барабанов выглядят как детские игрушки и согласитесь что на фоне тяжёлого метала она будет смотрется крайне не эстетично, тем более психологически всегда будет казаться что как игрушечные электробарабаны выглядят, также игрушечно они и звучат. Неслучайно триггерная игра замаскированна под двумя натуральными бас барабанами причём большёго размера. Может потомучто психологически размер влиет на восприятие происходящего, и триггеры так популярны но в контексте с живыми барабанами.
Я согласен с теми кто говорит что надо уметь играть и то живое это или электронщина не имеет значение, главное содержание.

30.03.09 23:43:48
рейтинг:

Парни, скажите честно, вы предпочитаете играть на барабанах или на цифровой модели барабанов? Ну ведь реально ни один пэд не заменит фактуру и специфику живого пластика и тем более тарелки....

31.03.09 00:33:54
r.m.  
рейтинг:

коллега yadrummer пишет:

Парни, скажите честно, вы предпочитаете играть на барабанах или на цифровой модели барабанов?


Впечатления от инструмента складываются из двух моментов - звук и тактильные ощущения. Насчет звука. Тут все просто - если пэд будет выглядеть как коровья титька, но при этом чутким и звучать красивее вот лежащей в паре метров от меня PST5, я буду играть на этой "титьке". Если у меня будет 2002/HHX и возможность играть никому не мешая - буду играть на них (с некоторыми оговорками, о которых ниже).

Насчет тактильных ощущений: я категорически несогласен с тем что хороший пэд дает ощущения хуже чем, например, пластик, или металл. Они просто другие, не хуже и не лучше. К тому же на электронках как минимум два разных по ощущениям пластика - барабанные и тарелочные. Т.е. некоторое разнообразие ощущений присутствует.

Что касается внешнего вида. Не считаю вид электронок чересчур ужасным, наоборот, после обшарпанных и расстроенных бюджеток на базах с уныло висящей латунью, в электронках есть даже что-то притягательное.. :-) А по большому счету внешний вид мне "по барабану".

Еще один небольшой момент по поводу ощущений, слегка "юмористический": при желании пэды позволяют бруталам отрываться по полной программе без опаски потерять слух или одевания строительных наушников, превращающих установку в пародию на себя. Я иногда играю очень жестко (бывает настроение, каюсь :-), просто таки вламываю, играй я так на акустике - звон в ушах был бы знатный, так и оглохнуть недолго. А на электронке безопасно, звук не станет громче того уровня который я выставил в усилителе. При этом тарелки и барабаны не будут "ватными" как в случае с берушами! Это конечно забавный плюсик, но тем не менее.

P.S. по-настоящему слабое место электронок - щетки (brushes).. мне сейчас надо играть ими в одной группе, приходится тренироваться на базах. DTXpress, даже с компьютером, тут бессильна.. Кстати, Вадик, не расскажешь как обстоит дело со щетками на Роландах? можно ими играть?

31.03.09 02:29:33
vadik  
рейтинг:

Большинство барабанных достижений "быстрее, выше, сильнее" достигнуты на электронике.
На счет внешнего вида электронных барабанов - они не так эстетичны как акустика, но это в силу устоявшегося образа, что "барабаны должны выглядить именно так". Хотя с практической стороны электроника гораздо удобнее (компактнее и легче). Кто из карданщиков таскает с собой вторую бочку? а ведь играть на 2х гораздо удобнее и приятнее чем на кардане, да и сама установка смотрится круче.
К тому же если взять именно барабанные семплы, а не электронный синтезированный звук, то звук становится уже вовсе не электронным. задача модуля только подобрать правильный сэмпл.

коллега r.m. пишет:

Кстати, Вадик, не расскажешь как обстоит дело со щетками на Роландах? можно ими играть?


На келавре играть ими ужастно. пробовал и забросил эту затею. Во первых щетки легче и удары будут восприниматься иначе. Модуль не понимает (мягче/жесче) а принимает сигнал как (сильнее/слабее)
Еще минус - щетки застревают в келавровой сетке. Попробуй поиграть щетками на колготках подруги :) - сметрельно для жизни.
Для щеток в модуле есть свои параметры - играешь палочками а звук и динамика "щеточная"

коллега yadrummer пишет:

Парни, скажите честно, вы предпочитаете играть на барабанах или на цифровой модели барабанов? Ну ведь реально ни один пэд не заменит фактуру и специфику живого пластика и тем более тарелки....


Опять те же грабли...
Почему у гитаристов не спрашивают на чем лучше играть на аккустичиской гитаре или электрогитаре? Техника совсем разная.
Дома, в некоторых клубах и для записи демок я предпочитаю электронику HD6.3/TD20. На репетициях, концертах и записях - акустику.
Использовал бы электронику чаще, но "убивать" инструмент жалко. Аккустика более неприхотливая.

31.03.09 04:20:03
рейтинг:

коллега vadik пишет:

Почему у гитаристов не спрашивают на чем лучше играть на аккустичиской гитаре или электрогитаре?


Замечу, что гриф и струны на ак.гитаре и электрогитаре, а соответственно и ощущения принципиально ничем не отличаются и на ощупь и по внешнему виду, разный только звук, чего не скажешь о ак.барабанах и электронных

31.03.09 11:47:01
pls  
рейтинг:

коллега yadrummer пишет:

Замечу, что гриф и струны на ак.гитаре и электрогитаре, а соответственно и ощущения принципиально ничем не отличаются и на ощупь и по внешнему виду, разный только звук, чего не скажешь о ак.барабанах и электронных



Ага, вот это по-моему один из ключевых моментов. Именно ощущение при игре.

Кстати, а кто-нибудь пробовал играть на эл. ударных на обычных пластиках? Т.е. вместо кевлара/сеток пластик натянуть. Конечно будет некоторый призвук, но полюбому негромкий, ибо резонанса нет, а физика на порядок естесственнее.

31.03.09 11:53:31
iDrum  
рейтинг:

коллега yadrummer пишет:

Замечу, что гриф и струны на ак.гитаре и электрогитаре, а соответственно и ощущения принципиально ничем не отличаются и на ощупь и по внешнему виду, разный только звук, чего не скажешь о ак.барабанах и электронных



отличаются они и на ощупь и по внешнему виду, точно так же как электронные и акустические барабаны

31.03.09 12:23:01
рейтинг:

коллега pls пишет:

Ага, вот это по-моему один из ключевых моментов. Именно ощущение при игре.


Ага. А ещё я балдею, когда душа и волосы на груди животную вибрацию от томов чуют. Подсознание кайф получает от мяса издаваемого бочкой...

31.03.09 12:26:48
JHS  
рейтинг:

Да все вы не туда одеяла тянете, имхо. Дело тут не только и не столько в эстетике и стоимости (кстати, топовая акустика, пожалуй, и подороже выйдет). Просто скажите честно, вы предпочтете отыграть концерт на убитой бюджетной акустике или убитой бюджетной электронной установке (или полагаете, что ежели вместо акустики кругом станут выставлять электронику, будет как-то иначе?) Или вы готовы притащить на себе весь "легкий и компактный" электронный сет и собрать/разобрать его для того, чтобы отыграть 30 минут, в которые входит и собственно ваша сборка-разборка? Со звуком все тоже не столь просто, и хотя электронную установку в теории вывести вроде как проще, на практике все будет не столь радужно: качество звука будет определяться самым слабым звеном системы и ручками звукорежиссера (никогда не слышали паршиво выведенных клавиш?).

31.03.09 12:47:32
vadik  
рейтинг:

коллега JHS пишет:

Или вы готовы притащить на себе весь "легкий и компактный" электронный сет и собрать/разобрать его для того, чтобы отыграть 30 минут,


Именно. Барабаны собираются во время выступления "предыдущей" команды. Потом вся конструкция просто затаскивается на сцену, включается в линию и готово. Звукачи обычно в частотные характеристики не лезут, если звук в модуле грамотно отстроен.
Электроника себя полностью оправдывает в маленьких клубах. Публика остается в восторге от качественного и негромкого звука. Когда не надо всех выкручивать до болевого порога, чтобы "заткнуть" барабанщика.

коллега yadrummer пишет:

Замечу, что гриф и струны на ак.гитаре и электрогитаре, а соответственно и ощущения принципиально ничем не отличаются и на ощупь и по внешнему виду, разный только звук, чего не скажешь о ак.барабанах и электронных


Позволю несогласится. Классическая школы игры на аккустиической гитаре подразумевает правильнею посадку, ступеньку под ногой и отсутствие медиаторов. Попробуйте выпячить большой палец из-за грифа перед преподавателем, это подобно если вы будете держать палочки на барабанном уроке как в китайском ресторане :)
Так что техника все таки разная. Даже возьмем клавишников, многие ли музыканты имеют синтезаторы со взвешанной (молоточковой) клавиатурой? А ведь это совсем другая техника. И вес :)

31.03.09 13:12:26
Страницы:  1 | 2 | 3