АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: почему электронные барабаны не так популярны

рейтинг:

Во многих группах все инструменты, кроме ударных, электронные: гитары, бас, клавиши.
Почему электронные барабаны не нашли такого же распространения?

23.03.09 20:34:04
рейтинг:

да тут же все просто. электронным синтезатором можно заменить в какой то мере целый симфонический оркестр, все таки не будешь же с ним по сотне концертов давать, или на малых площадках играть где он просто не поместится, да и оч уж эт дело недешевое для группы. а с синтезатором это гораздо проще. главное клавишника талантливого найти. тем более синтезатор позволяет массу звуков извлекать, что тож хорошо.

насчет баса тут уж надо смотреть какой звук нужен. акустическая бас гитара не даст такого мяса как электро бас так нужный в рок музыке и куче ее ответвлений. где нужен звук именно акустического баса - там его и используют.

с гитарами тоже самое. где нужная акустическая чистота звука без всяческих дисторшнов и овердрайвов, там играют на акустике. но акустика не позволит извлекать столько звуков дополнительно как электро. никаких джыыыыы и всякие соло партии как с электрухой получаются из акустической извлечь невозможно. так что по мере надобности юзаются и те и другие.

то же и с ударными. где нужен компьютеризированный звук - например в поп музыке или танцевальной музыке, такой звук исключительно ради ритма и не более того - этакий тыц тыц, там используются электронные ударные. в связи с отсутствием живости, объема, некоторых иных характеристик звука в электронных барабанах у них довольно узкое применение. а во всем остальном от джаза до рока, от попа до металла именно живой звук акустической установки требуется для создания красивой музыки. ну вот сам представь если бы вся музыка игралась на электронных ударных. это же кошмар какой-то. резьба ушей. электроника никогда не заменит живой звук. как робот никогда не заменит человека, так как у робота просто нет души. так и в электронных ударных нет души в отличие от акустических. так что слава богу что электоронные барабаны не нашли такого применения. иначе бы огромное количество музыки бы было бы просто неживым. вот так. имхо

23.03.09 21:00:17
рейтинг:

коллега Uprocking пишет:

это же кошмар какой-то. резьба ушей.


не преувеличивайте

коллега ilushka2210i пишет:

в электронных ударных нет души в отличие от акустических


Ну это еще спорный вопрос. Ведь по сути, акустика это дерево, железо и пластик. Душу придает исполнитель. Так же и в электронных пластмасса, резина и кремний...

коллега ilushka2210i пишет:

иначе бы огромное количество музыки бы было бы просто неживым


В последнее время существует тенденция подражать неживой машине на "живых" инструментах. Т.е. получается сначала электронные копируют акустику, а тем временем акустика пытается воспроизвести электронику :) Очень весело. Но это творчество и это очень хорошо, помогает развиваться.

23.03.09 21:33:40
рейтинг:

все дело в цене...честно...

23.03.09 23:37:49
рейтинг:

А мне не нравится как звучат электронные. Они пытаются имитировать акустический звук, но у них это хреново получается. Возьмем тарелку, техника ковки и ее наследие чего только стоит. А возьмем электронные сэмплы звучания тарелок. На что это похоже?

сравните электронные и акустические: взрыв (при ударе) и послезвучие

вы можете сказать, что звучат они идентично и дело только в качестве сэмплов, но мое мнение, ничерта они не одинаково звучат, какими бы ни были те дорогими электроприборами.

23.03.09 23:43:30
vadik  
рейтинг:

коллега Uprocking пишет:

Во многих группах все инструменты, кроме ударных, электронные: гитары, бас, клавиши.
Почему электронные барабаны не нашли такого же распространения?


Потому что эл. барабаны самые молодые в отличии от гит. примочек и синтезаторов.
Пока проблема в стереотипах, и в том что эл барабаны стараются подражать аккустике, а копии никому не нужны.
Можно долго спорить что лучше, но по динамике электронные барабаны не хуже акустики, а какими звуками играть - личное дело каждого.
Хотя самый главный недостаток для массового потредителя - цена.

24.03.09 00:13:45
рейтинг:

По-моему, вопрос из разряда " Почему живые женщины популярнее резиновых? " ....

24.03.09 00:13:55
vadik  
рейтинг:

коллега yadrummer пишет:

По-моему, вопрос из разряда " Почему живые женщины популярнее резиновых? " ....


Это по Вашему, не стоит опять впадать в перепалку.
Каждому стилю - свой инструмент. Никто ведь не катит баллоны на SPD20 - хотя ведь можно было бы обвешаться "живыми" эффектами.

24.03.09 00:18:46
nikson  
рейтинг:

коллега yadrummer пишет:

По-моему, вопрос из разряда " Почему живые женщины популярнее резиновых? " ....


... потому же, почему и акустические гитары лучше элетро-музыкальных синтезаторов в форме гитары, называемые электро-гитарами...

24.03.09 00:32:04
рейтинг:

[quote]По-моему, вопрос из разряда " Почему живые женщины популярнее резиновых? " ....[/quote]
+ )))))))
Хорошие электронные барабаны(то есть те которые могут воспроизводить не только "синтетические" звучки,но и качественно имитировать звучание живой установки) стоят очень недешево(100 000 - 120 000р),да и приобретение даже средненькой электроники влетит в копеечку.Это вкупе с тем что звук акустических барабанов считается более "живым",а также с тем что 90 процентов всей музыки которая играется сейчас молодыми группами можно легко сыграть на акустике,без привлечения электронных излишеств,а так же с тем что многие из них играют на реп базах и барабанщики не имеют собственной установки(а электроники на базе я лично ни разу не видел) дает известный результат - популярность электронных барабанов ниже чем у акустических)

[quote]А возьмем электронные сэмплы звучания тарелок. На что это похоже?[/quote]

Похоже на звучание тарелок,затем и делалось)

24.03.09 00:37:51
Reinne  
рейтинг:

Сколько звуков можно извлечь из аккустической тарелки райд? ( да и любой другой) думаю при умелом использовании за сотню перевалить- не проблема: различные способы удара, даинамика, место куда бьешь, в конце концов - размер и вид палочек.
А электронная тарелка? даже самая навороченная и дорогая не передаст всего богатства живой, анологично и с барабанами...
Думаю одна из причин, по которой даже фирмачи не пересаживаются глобально за электронику , как раз в том богатсве звуков которое дарит даже самый маленький аккустический сет.
Не могу предствавить КРиса Пенни или Того же Терри Бозио за электронными установками) Или т джазмены... ну что это за джаз то будет?)
И к тому же не надо сравнивать элетронные барабаны с электрогитарой скажем.
Электруха - полноценный живой инструмент, а эл. барабаны - не более чем семплер
и ещё одна причина. Аккустический сет - невероятно гибок. Играй как хочешь:
с 1 , 2, 10 малыми барабанами, с одной или сотней тарелок, ставь куда хочешь м как хочешь. Элекроника подобной гибкости не даёт, а если и даёт - то это безусные траты, в итоге - бесполезные

24.03.09 00:40:55
nikson  
рейтинг:

Кстати... то, что находится на всех практически репбазах и на большинстве концертных площадок, не поворачивается язык назвать ударными установками... это скорее раздолбаные дрова обтянутые раздолбаным пластиком... и что из них выжать можно?... только непотребные звуки...

24.03.09 00:45:35
vadik  
рейтинг:

Проблема в том что электронные барабаны почему то пытаются притянуть к аккустическим. Зачем?
Всем известно что вариантов звукоизвлечения на живой тарелке или барабане гораздо больше. И что электроника из за этого стала хуже? Вовсе нет.
Если висит, к примеру Sabian AAX и из него можно высечь полсотни звуков, но он никогда не станет Paiste signiture. То же самое и барабан Yamaha не заиграет как ludwig.
Плюс это или минус? Ни то ни другое. Электронные барабаны оцениваются другими мерками, нежели аккустические.
Однако никто не оспорит приимущества электроники в компактности и мобильности.
И еще просьба, если вы пишете что электронные барабаны ***** то не потрудитесь пояснить какие именно, зачастую так говорят те, кто более чем на DTxplorer или TD3 не играл.
Например я утверждаю что аккустические барабаны плохие, с пометкой Phill Pro, Dixon, чего не скажу о Pearl, даже бюджетных серий как forum.

24.03.09 01:09:17
drum_k  
рейтинг:

потому что электронные барабаны - это как резиновая безмолвная женщина!

24.03.09 01:41:44
рейтинг:

с удовольствием бы использовал действительно стоящие эл.барабаны,но к сож.цены на них для меня заоблачны,а жаль...

24.03.09 02:31:49
vadik  
рейтинг:

Хотелось бы спросить у коллег, сравнивающих электронные барабаны с резиновами женщинами.
А как собственно с резиновой женщиной?
Поделитесь опытом :))

Искренне надеюсь что подобное сравнение не будет более применяться, уж лучше
*Протезы-электронные барабаны. - edsondrums* С

24.03.09 05:53:42
13274  
рейтинг:

Ну вот у меня например дома стоит сонор кевлар тригерры ТД-12 очень доволен качеством звука всего что там есть. А на репбазе тоже сонор только аккустический тоже доволен очень. Но могу сказать одно люблю я очень их обоих порой даже больше чем женщин и резиновых тоже, ну так вот одно различие ощютимо сильно это разное звукоизвлечение из аппарата. Техника нужна конечно чтобы играть и на том и на том но на аккустической нужна техника звукоизвлечения многие барабанщики годами учаться чтобы заставить зазвучать установку. ну вот приблизительно так я могу описать различие между ними (одна блондинка другая брюнетка одна делает все сама а другую нужно похлопать))) И о популярности могу сказать что зарудежом электронные барабаны уже давно заняли свою нишу а многие драмеры еще и компануют живье с электронщиной так как сейчас появилось огромное количество различных устройств для этого.

24.03.09 10:09:19
zak  
рейтинг:

потому как они сильно проигрывают по визуальному воздействию. барабаны это прежде всего куча хрома, железа(тарелок железных) и кадушки(с кожей - непосвященные так и думают, мало кто в курсе что там пластики) а не блины резиновые - такой стереотип сидит в подсознании практически любого пришедшего на концерт, и было бы коммерчески опасно ломать этот образ, поэтому практически все группы пользуются проверенной временем и подтвержденной монетой схемой - подиум позади, на нем установка(в 90%случаев стандартный набор)

коллега Uprocking пишет:

гитары, бас, клавиши

- эти инструменты не имеют ничего общего кроме внешнего вида с своими аккустическими прототипами, по другому говоря это вообще отдельная история и новые инструменты(просто не стали ломать голову и сделали приставку электро к старым названиям - на этом сходство заканчивается) электронные барабаны сами по себе являются в большинстве случаев неудачной копией своих прородителей,. а в музыке где уместен электронный звук ударных потребность в ударнике как таковом является символической))) то есть используют в таких случаях минуса и проги.

24.03.09 11:14:37
Ezzh  
рейтинг:

Мне кажется, что просто ещё очень молодой иструмент и есть недоработки, но свою огромную аудиторию электонные ещё отхватят. Поясню почему я так думаю
В чём главное преимущество электронных ударных - в универсальности. т.е. грубо говоря ты можешь сам отстроить любые параметры - начиная от громкости и заканчивая составом установки и параметрами используемых барабанов (как верно подметили - сейчас сабиан а через песню пэйст, или, к примеру, сейчас 12" 13" 16" томы, в следующей песне вместо них бонги и литавры) и так далее. на что хватит фантазии )
В чём недостатки:
1 - "не живость"
2 - цена
3 - отсутсвие такого богатого количества звуков, извлекаемого из одного инструмента, по сравнению с акустическими аналогами.

Однако, если недостатки с развитием технологий можно както будет устранить, либо прийти к разумному компромиссу, то достоинств электронной установки акустическая получить не сможет.

24.03.09 12:37:31
zak  
рейтинг:

коллега Ezzh пишет:

В чём главное преимущество электронных ударных - в универсальности

- универсальность это далеко не самое ценное качество. лучше тарелок сабиан могут звучать только тарелки сабиан, похоже на них - запросто, но не так. так что универсальность это всегда компромисс между функциональностью и качеством. электронные барабаны вряд ли когда либо займут почетное место - они промежуточный этап между живыми(подзвученными) и прогой, в лучшем случае альтернатива тренировочной установке или дополнение живой.

коллега Ezzh пишет:

то достоинств электронной установки акустическая получить не сможет

- банально снимай звук с аккустики и обрабатывай его как тебе нравится на компе. какие приемущества, ты о чем вообще?

24.03.09 13:00:15
Ezzh  
рейтинг:

коллега cooldrum пишет:

- банально снимай звук с аккустики и обрабатывай его как тебе нравится на компе. какие приемущества, ты о чем вообще?


Приимущество в универсальности. Какое отношение вот это имеет к универсальности? Применимо ли это и удобно ли для концертов к примеру?

коллега cooldrum пишет:

лучше тарелок сабиан могут звучать только тарелки сабиан, похоже на них - запросто


Сэмпл - это и есть записанный звук

24.03.09 13:26:38
vadik  
рейтинг:

Хотя согласитесь барабаны, даже Dw после микширования в студии звучат интереснее, чем вживую. VST библиотеки предлагают этот звук каждому. На репетиции живым барабанам и тарелкам компрессии и эквалайзера не привентить, грохот барабанщиков тоже древняя проблема :)
Электроакустика - вот на мой взгляд будущее барабанов.

24.03.09 13:28:41
рейтинг:

Вадик грохот барабанщиков-проблема людей,кушающих под музыку,а не слушающих её...

коллега vadik пишет:

VST библиотеки предлагают этот звук каждому


это здорово,но добиться этого звука самому-в этом же смысл...
вообще спор бесполезен-у каждого музыканта свои музыкальные задачи и здорово что есть электронные барабаны,как способ выражения чьих-то идей...

24.03.09 13:46:43
Ezzh  
рейтинг:

коллега vadik пишет:

Электроакустика - вот на мой взгляд будущее барабанов.


vadik +1
Жаль некуда

24.03.09 14:14:56
sHiZz  
рейтинг:

Чорт побери, а мне не с чем сравнивать, — не довелось мне попробовать еще ни электронных барабанов, ни резиновых женщин.

24.03.09 14:47:24
рейтинг: 0

Споры не о чем.типа-что круче BMW или Мерседес.Каждый выбирает для себя,исходя из своих потребностей и возможностей.

24.03.09 22:38:57
zak  
рейтинг:

коллега Ezzh пишет:

как верно подметили - сейчас сабиан а через песню пэйст

- ну это ты погорячился))) вряд ли смогут сделать электронную тарелку хотя бы в десятки раз уступающую натуральной в палитре оттенков звука. вот ты сейчас читаешь текст моего поста, шрифт которого по четкости в 277 раз ниже четкости шрифта напечатанного на бумаге типографическим методом. и вряд ли монитор когда нибудь сможет быть таким же как книга по этому параметру. читабельность и четкость - характеристики, которые вполне можно отнести и к звуку.

24.03.09 23:24:12
vadik  
рейтинг:

коллега ivandrums пишет:

Вадик грохот барабанщиков-проблема людей,кушающих под музыку,а не слушающих её...


Здорово сказано!
+1

24.03.09 23:33:03
zak  
рейтинг:

коллега vadik пишет:

Здорово сказано!
+1

да, круто!!!

24.03.09 23:50:51
рейтинг:

Мне, как человеку ещё не опробовавшему себя в какой-либо концертной деятельности сложно высказать полное мнение по этому вопросу. Есть много причин, почему электронные барабаны не так популярны сейчас, и про них уже написали. Я думаю главное, это то, что как было уже сказано, 95 процентам играющих барабанщиков в различных группах возможности огромной базы всевозможных семплов просто не нужны. Электронные барабаны дают наверное ещё больше различных звуков, чем скажем примочки у электрогитар. И если сейчас вы посмотрите, то обучение скажем игре на гитаре подразделяют теперь на обучение игре на акустике и игре на электрогитаре, т.е. человек сразу начинает знакомство с электронным инструментом( ну конечно никто не отменяет базовую технику,которая идет прежде всего от игры на акустической гитаре).
С электронными ударными дело иначе обстоит, мало кто сейчас может по крайней мере в нашей стране хотя бы на 70% использовать возможности электронной установки.Не говоря уже о каком-то обучении именно возможностям игры на этом инструменте.Понятно, что сейчас электронные ударные все осваивают обособленно и индивидуально.А представьте себе, что скажем гитаристу преподаватель скажет "Дружище, я не знаю, что такое дисторшен,овердрайв,дилэй... ты давай сам как-нить с этим разбирайся... я вот тебе зато могу показать "кузнечика" на акустике". Смешно,ведь так? Может я и заблуждаюсь, но мне почему-то так это всё представляется...

24.03.09 23:53:50
zak  
рейтинг:

коллега appofeoz пишет:

ну конечно никто не отменяет базовую технику,которая идет прежде всего от игры на акустической гитаре

- делаю скидку на профиль форума, но все же это разные инструменты с разной техникой игры. с таким же успехом можно построить параллель с мандалиной, домброй, балалайкой и т.д.

25.03.09 00:32:58
рейтинг:

почему электронные барабаны не так популярны
-где?
-На больших концертах где аппарат и остальные инструменты очень высокого уровня будут стоять хорошие дорогие барабаны и хорошо подзвученные. Нет смысла имитировать звук если он есть.
Главное достоинство эл барабанов - простота настройки и возможность хорошего звучания
(я о дорогих эл уст) в небольших помещениях, где дорогая аккустическая установка звучит слишком громко, а дешеваяя громко и плохо. Я считаю что живые барабаны должны быть подзвучены и когда они звучат через аппарат вот тогда кайф. Да, музыканты должны играть хорошо. слаженно и вкусно - но это ДОЛЖНО ЗВУЧАТЬ!
Очень много держиться на хорошем звучании!!! (отсюда и стремление к дорогим инструментам - из за звука!)
На счет внешнего вида - на живую (бюджетную) кухню кевлар и тригеры и побольше кадушек и пыль протереть!
Популярность эл барабанов -для домашних занятий очень хорошо-всегда под рукой.
Но никакие роланды тд 20 (кстати крутейшая эл кухня - мне оч нравиться !) не сравняться с топовыми (подчеркиваю слово топовыми) моделями аккустических барабанов!!! Они резонируют и ЭТО ощущаешь всем телом!!!

25.03.09 00:58:20
рейтинг:

Имхо есть ещё одна сторона медали. Электронные барабаны ( в отличии от живых) требуют исполнения с безупречной техникой и идиальным ритмом. Поясню:

Задумайтесь: 99,9% музыкального материала, который обрушивается на нас с экранов телевизора, радио и интернета,- это музыка под электронные ударные. Различные заставки в теле-шоу, музыка в кино, реклама, да и просто поп-музыка из эфира,- это всё забито на клавишах секвенсерах и семплерах.

Даже, если вы целенаправлено слушаете в плеере музыку с живыми барабанами, то всё равно вы никуда не денетесь от ежедневной дозы вынужденной прослушки электронных ударных.

А ведь они ВСЕ забиты абсолютно ровно, абсолютно метрономично, и каждый ударчик "один к одному". Лажи нет даже теоретически!!!! "Жизни" может быть тоже нет. НО ведь именно такое звучание у всех нас асоциируется со звучанием самих электронных барабанов. Это уже в крови у последних поколений слушателей. В мозгу сформирована четкая связь: если электронные ударные,- значит всё сделанно идеализированно.

Но ведь так в живую сыграть практически нереально!!!!!!! И как только вы, играя на электронной установке, где-то оттянули удар или сыграли его чуть тише-громче, то это уже начинает обламывать слушателя на подсознательном уровне. И хочется сказать:" Нет брат, чего-то твои барабаны не так звучат". Мы думает, что звук не тот... Не натурально.

А ИМЕННО звук то тут и ни причём!!!! Просто есть расхождение между тем, что вы заранее ожидаете услышать (идеал) и тем , что реально слышите (живаго). Понятие "НАТУРАЛЬНО" применительно к звуку электронных барабанов,-это игра робота.

А вот для живого человека (играющего с переменным движение, громкостью и нюансами) "НАТУРАЛЬНЫМ" будет паралель со звучанием живой установки. Именно она на слуху у большенства слушателей.

Короче, небольшая лажа на живых барабанах не кажется нам таковой. Мы привыкли её прощать и не замечать.

А малейшее отклонение от идеального секвенсера на электронных барабанах уже обламывает. И хочется всю вину списать на плохую чувствительность датчиков и качество семплов. А ИМХО это совсем ни причём. Просто у нас всех подсознательно сформированы разные критерии "натуральности-ненатуральности" для живых барабанов и электронных. И они уже прочно въелись в мозг большенства людей, регулярно смотрящих телевизор и слушающих радио.

Никого ведь не обламывает звук малого барабана в сериале "менты"??? А звук своего малого? :-))

25.03.09 13:27:32
рейтинг:

Неровная игра режет уши в любом случае. Но мне кажется живой инструмент на много "тоньше" электронного, и как раз электроника сглаживает неточности в динамике (а значит и в звукоизвлечении и контроле), хотя лично я ставлю чувствительность на максимально возможную, как раз для того чтобы не потерять контакт с инструментом.
Согласен с тем что идеально ровно как секвенсор играть невозможно - и я на стороне тех, кто говорит о дыхании ритма, акцентируя внимание больше на красоте и уместности игры.

25.03.09 14:50:00
vadik  
рейтинг:

Соглашусь с коллегой Афанасьевым. На аккустике играть проще. Она немного "размазывает" удары. особенно тарелки.
В электронике удар четко сфокусирован + играть приходиться с опережением на подсознательном уровне для преодаления задержки (latency)

25.03.09 23:22:50
рейтинг:

коллега vadik пишет:

играть приходиться с опережением на подсознательном уровне для преодаления задержки (latency)


Ты о чём сейчас?

25.03.09 23:55:49
vadik  
рейтинг:

О задержке, которая существует даже у топовых блоков. Она практически незаметна, но ощущения при игре немного другие.

26.03.09 00:03:50
Reinne  
рейтинг:

Сегодня играл на Роланде ТД -9. Не знаю какой модификации. Вроде как считаеся инструментом более или менее не плохого уровня.
Но лично на мой взгляд - и рядом не стоят с живым сетом, даже если сравнивать всего лишь с Сонором 1000м , на котором обычно играю.
Явные минусы:
- установка не гибкая. т.е. я испытал определённые трудности подстраивая её под себя. Сами крипления томов и тарелок хорошие. шарнирные. Но вот перекинуть том под левую сторону - не удалоль. Хотя в теории может и реально.

- Маленький диаметр педов. Для том томов это в принципе не проблема. а вот малый барабан слишком малый)))

- неустойчивый пед для бочки.

- Общие качество звука.
Талелки хоть и трехзонные, но звук очень сомнительный. Попробовал много вариантов звучания, все очень сильно проигрывают живым. Хай хет - более или мение. Наиболее ужасен краш. После трехчасов игры с ним больше всего хотелось хорошенько, с плеча, приложится в чайну и краш РУДовский))) Том томы звучат более или мение хорошо, все кроме напольника - так и не нашел хорошего низкого жирного звучания.
- На нём очень страно звучит бласт бит.. как то .. ммм... никак)

Плюсы:

- Общая надёжность констукции. Всё сделано очень добротно. на совесть
- реалистичный отскок.

Чесно скажу. себе такое бы не купил. Помоему просто тренеровочная установка гараздо нужнее в хозяйстве, а стоит в разы меньше.

Прошу прощения за маленькую рецензию.
Но написал в тему , почему же проигрывают электронные живым. Главыая причина - звук. Очень жалкое подобие живого.

-

26.03.09 00:07:36
nikson  
рейтинг:

Можно ли сравнивать пианино и синтезатор?... общее - только наличие одинаковых клавиш. Так же и акустическую установку с электронной можно сравнить. Два разных инструмента, общее - на обоих играют палочками. Я понимаю, если сравнивают роланд с ямахой, или премьер с сонор. Всё остальное словеса...

26.03.09 01:05:16
vortex  
рейтинг:

Может кто выскажет мнение о ямаха dtxpress 4special set . ? сравнение с роланд приветствуется. заранее спасибо всем.

26.03.09 20:03:16
рейтинг:

Кому-то нравятся брюнетки, кому-то блондинки. Спор ни о чем. Наверняка многие рассуждают о электронике, ни разу не сидев за оной. На ней, кроме того, тоже нужно уметь играть. Нужен хороший комбик. Да и кто играл после акустики, наверняка ждал подобных ощущений. А это просто в принципе другая вещь. Другие звуки, другая манера игры, другие ощущения. Каждый в инструменте ищет своё. Если это не ваше, и слава богу. А мне вот нравится электроника.

26.03.09 21:27:46
nikson  
рейтинг:

коллега Reflect пишет:

Нужен хороший комбик.


... добавлю - ОЧЕНЬ хороший, широкодиапазонный комбик и точные настройки, иначе не показать всех возможностей электроустановки.

26.03.09 21:42:59
vadik  
рейтинг:

коллега Reflect пишет:

Нужен хороший комбик.


кстати очень важное замечание.
У нас практически во всех студиях обьявления - эл. барабаны в пульт и линию не втыкать. системы не выдерживают.
Комб действительно нужен мощьный 100ват минимум, чтобы передавал динамику а именно держал низы как басовый, но с мощьными пищалками для тарелок.

26.03.09 23:58:33
KLP  
рейтинг:

коллега vadik пишет:


Хотя согласитесь барабаны, даже Dw после микширования в студии звучат интереснее, чем вживую. VST библиотеки предлагают этот звук каждому. На репетиции живым барабанам и тарелкам компрессии и эквалайзера не привентить, грохот барабанщиков тоже древняя проблема :)
Электроакустика - вот на мой взгляд будущее барабанов.



Ренесанс электронных барабанов, иначе назвать не могу - это не более чем маркетинговый ход производителей. Вначале 80-х эл.барабаны стали очень популярными и очень многие барабанщики подсели на них. Длилось это недолго и практически все вернулись к акустическим.
Выбор, сделали сами музыканты, в обоих случаях. Теперь, после почти 20 перерыва, всё пошло по новой. Да, это - удобно в некоторых ситуациях, но не более.
Мы часто восхищаемся Бонемом, Кобэмом, Пейсом и очень многими великолепными брабанщиками и восхищаясь, подсознательно слышим звучание их инструментов. Попробуйте представить этих людей играющих на электронике и куда денется их звук?
Aкустический инструмент, это прежде всего душа каждого барабанщика и неважно как он играет.
Великолепный пример - орган Hammond. В самых разнообразных современных клавишных присутствует имитация этого инструмента. Казалось бы, чего ещё хотеть? Слушаешь Hammond вживую, с его великолепным и архаическим механическим лэсли и понимаешь, что ох как слабо всей электронике. http://www.youtube.com/watch?v=9YJIgyJFIo0
В своё время, когда я выбирал барабаны, один мой хороший знакомый рассказал одну фишку про DW. И вот когда я определился и выбрал таки DW, у него на студии, он мне это наглядно продемонстрировал.
Для того, чтобы хорошо записать эти барабаны, всяческие гейтирования, компессирования, этим барабанам, нужны были меньше всех.
Он мне показал, какие у него коррекции и в каких дозах использовались и на недешёвых Тамах, Зонорах и т.д.
В итоге получилось так, что нужно было всего лишь усилить звук, с очень маленькими коррекциами, дозировка которых - вразы меньше, чем у других барабанов. Т.е. практически записывался натуральный звук.

27.03.09 00:01:10
vadik  
рейтинг:

Aбсолютно согласен со всеми вышеописанными доводами. DW стоят так дорого, потому что большинство "эффектов" уже заложено в живом звучании, то же самое можно сказать про барабаны и тарелки топовых серий. К Hammond я бы еще добавил Rhodes.

коллега KLP пишет:

Ренесанс электронных барабанов, иначе назвать не могу - это не более чем маркетинговый ход производителей.


Логично, привлекая для этих целей Томаса Лэнга, Омара Хакима, Джонни Рэбба... Однако есть барабанщики огранично вписывающие электронику в свой сэт, например Нэйл Перт.

коллега KLP пишет:

Мы часто восхищаемся Бонемом, Кобэмом, Пейсом и очень многими великолепными брабанщиками и восхищаясь, подсознательно слышим звучание их инструментов. Попробуйте представить этих людей играющих на электронике и куда денется их звук?


Идея, что поклонники и подрастающие музыканты идут за своими кумирами не нова, но тот факт что электронные барабаны вовсе не те что были 20 лет назад, прогресс очевиден, аккустика как таковая завершила свое развитие довольно навно. Я вовсе не пытаюсь доказать что аккустика - хуже или что это старомодно. У меня самого аккустические ремо - отличные барабаны, но я против стереотипов. В том числе бесконечных сравнений что лучше. Что лучше рояль или синтезатор? или миди "расческа" с компом..
Классика останется классикой и уважемый Пейс врядли сядет за электронику, а вот Ленг сел. и дело не только в эндоссерстве или маркетинге. Это прогресс.

коллега KLP пишет:

Для того, чтобы хорошо записать эти барабаны, всяческие гейтирования, компессирования, этим барабанам, нужны были меньше всех.


Согласен, но у многих есть ли возможность играть на DW? а вот воткнуть VST DW по MIDI не проблема.
Например тот же Myspace - больше половина жывых барабанных партий записаны библиотеками, либо сильно разбавленным звуком. Доходит до того, что явно слышится Ezdrummer или Addictive drums.
Дешево и сердито. Хорошо это или плохо покажет время, но факт что такой метод порядком удешевляет процесс, а это критично для начинающих комманд.

27.03.09 01:06:56
KLP  
рейтинг:

vadik
Я тоже со многим согласен, но когда на дешёвеньких барабанах, начинающий музыкант начинает извлекать тот звук который взбудоражит его и его партнёров, то это - настоящая победа. Дальше, как говорится - дело техники. На электронике, человек, лишает себя такого удовольствия.
Rhodes - отменный пример!

27.03.09 09:21:29
рейтинг:

Вопрос немного не корректно поставлен.

коллега Uprocking пишет:

Во многих группах все инструменты, кроме ударных, электронные: гитары, бас, клавиши.
Почему электронные барабаны не нашли такого же распространения?


Какие коллективы сравниваешь? Живые стадионные?
Спроси у директоров имиджмейкеров или администраторов команд.
В каждой группе свои заморочки.
А, как барабанцику исполнителю мне резинки имитирующие звуки настоящих на сцене не особо здались.
Я учился и мечтаю играть не барабанах. Причём здесь зезинки или кевларки? Ты ещё про подушки спроси. Это разные инструменты.
Правильный ответ

коллега yadrummer пишет:

По-моему, вопрос из разряда " Почему живые женщины популярнее резиновых? " ....



Я лично пользую это чудо техники только как звучащие фипсы.
Некоторые в кабаках на стационарах.
Некоторые под фанеру типа для удобства переноса.

27.03.09 12:05:47
Meow  
рейтинг:

немаловажный фактор - цена.
профи установка Дерево стоит 2000 уе к примеру. Какой нить роланд тд12 стоит дороже раза в полтора )))
скорее всего один из факторов - доступность.

Да и народу нас по правде тёмный..нам бы мабахи и лексусы за нефте-газодоллары, о рациональности и областях применения вещей многие (но далеко далеко не все) не слышали даже. Культура однако.

сам пользую бюджетненькую алесис, даже писался на ней..всем мифам о электронных драмах решительно даю отказ )))

27.03.09 21:24:14
рейтинг:

Для хорошего звучания аккустической установки нужны дорогие барабаны, хорошие микрофоны, куча обработки + мощный аппарат, ЗВУКООПЕРАТОР!!! И НЕ ФАКТ что все это будет звучать, так как звучат дорогие семлы. А роланд 20 будет звучать везде и на любом динамическом диапазоне - будь пред тобой 20 человек публики на расстоянии двух метров от барабанщика или зал на 200 чел или улица.

Да, электронные барабаны созданы для того чтобы заменить аккустику дорогим семплерным звучанием, там где аккустика не дает этого звучания. Представьте клуб, вплотную к сцене 50 человек расстояние 3 метра, аппарата ну прим без малого кило - Барабанщик вваливает - его без подзвучки ТАК СЛЫШНО!!!! что подзвучивать некуда,А БАНКИ НЕ ЗВУЧАТ!!! тем более средненькие!!!! не звучат они без подзвучки!Звук глухой короткий все пукает Баланса нет, а если еще и барабанщик мельтешит и не играет КРУПНО то КАША!

А, барабанщику хорошо-он все слышит! у него громко! У него звучит! А что в зале?

Вот тут нужен роланд 20. И на улице где выставят 10 кило народу 1000 чел я тоже поставлю роланд!
Потому что знаю будет звучать и я буду кайфовать от того что все вместе звучит ФИРМЕННО!
Один и тот же зал на 1000 мест каждый раз все отстраивается заново, каждый раз звучит по разному и иногда ну не могут настроить !!!

А вот дома я с удовольствием сажусь за аккустику и кайфую уже от самих барабанов!
Глен Хьюз приезжал выкатили суперстар-Аппарат давил у меня джинцы дребезжали а не ЗВУЧАЛИ БАНКИ!!!
Поэтому рассматривая вопрос популярности нужно определить сферу применения. Вот на роланде 20 можно и джазу ввалить, и прозвучит клево- банки на уровне, динамика и звуки позволяют - но не корректно както. Контингент другой. тут уже живье нужно потому что слушают уже не звук, а как играют музыканты!
Приезжал клевый состав - Барабаны, бас, гитара - Кафе уместило человек 50 - столики вплотную к сцене, я сидел в метре от гитариста-и банки без подзвучки - и все в порядке-получали удовольствие-публика почти все музыканты города разных поколений, вот тут электроника НЕ В ТЕМУ!
Для индивидуальных занятий под минус - роланд двадцатый просто кайф!!! Звучишь в балансе, звук барабанов подбираешь в соответствии сс стилем и звучанием, никому не мешаешь ( я даже по ночам играю),
Особенно если уши хорошие(баеры 990) просто сказка. Я когда двадцатый купил на три месяца таму забросил-БАЛДЕЛ ОТ ЗВУКОВ ! К стати 100 ватт на комбике это вообще ничего! (может я приглох уже от живых барабанов). Я долго выбирал, купил Роландовский родной комбик на 200 вт - разочаровался. Не выдает того как банки звучат!
А вот учиться на электронике я не советую! Разное это - аккустика и электроника, даже кевлар. Отскок другой, контроль другой, динамика другая и манера разная вырабатывается. Если только постоянно чередовать игру на том и на другом. Например дома тренировки на эл. а где нибудь на репбазе на живых, или хотя бы малый живой иметь.
Хочу выразить большую благодарность организаторам и участникам этого форума за великолепную возможность объщения и получения столь драгоценной информации! Лично я много для себя почерпнул!
Эх ! Было б такое лет хотя бы 20 назад! Благодарность Вадику за подробное освещение по эл уст, благодаря которому я сделал правильный выбор пр и покупке тд 20.
Всем желаю хороших инструментов и огромного желания научиться играть как ваши кумиры!

28.03.09 00:36:26
рейтинг:

Не знаю... Это все конечно круто, подключился к пульту и слышишь себя как хочешь, выводишь куда хочешь, на какую хочешь громкость выкручиваешь, не подзвучиваешь, не глушишь, не настраиваешь, не паришься с транспортировкой......... и т.д. и т.п., можно много достоинств еще написать, но лично мое мнение, что в этом то и прелесть акустических установок, лично мне просто нравится все это, нравится "париться" подобными вещами и не хотел бы променять все это на синтетику.

28.03.09 09:23:49
Страницы: 1 | 2 | 3