АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: сольфеджио

004  
рейтинг:

Здраствуйте, уважаемые! Прошу прощения, может это тема немного не по сайту. Но, мне некуда обратиться в интернете, кроме этого замечательного, дружного форума!

Дело такое: мне через 2 года поступать в музучилище, а я нифига не знаю сольфеджио, то есть азов, элементарных вещей. Если, кто знает. То посоветуйте какой нибудь самоучитель. Учебник или ещё что-нибудь в этом вроде. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо вам!

11.01.09 15:57:43
Gordey  
рейтинг:

Наверно, лучше всего, обратиться к педагогу.

11.01.09 16:02:53
рейтинг:

книга "Элементарная теория музыки" тебе поможет. Автор - Способин.

11.01.09 16:38:45
MajorS  
рейтинг:

"Практическое руководство по музыкальной грамоте" автор Г. Фридкин

11.01.09 17:15:09
рейтинг:

Дружище, поверь, самый лучший вариант - это музыкальная школа и индивидуальный преподователь)
просто по книжке сложно)))
в музыкалку можно записаться на отделение экстернат, это позволит тебе за укороченный срок пройти школьную программу( 5-ти или 7-ми летку) и получить диплом) (вещь не мало важная, ведь в хорошее училище обязательно проводит конкурс и без этой бумажки/корочки пройти его бывает просто не возможно)
экзамены при поступлении
я пытался))) поступить в муз. училище им. Шнитке ( в 98-99 году)))))
на мой взгляд самая сложный экзамен - это диктант ( тебе играют мелодию ( 5- 10 раз), ты должен записать ее на нотах)
чтобы сдать нужно много тренироваться, развивать слух, учить и усваивать интервалы) аккорды)))
ритм я практически всегда быстро и правильно записывал, а вот в нотах были ошибочки))) нужно с пианинкой чаще было заниматься))
+ честно скажу пелось все у меня тоже хреново, на одной ноте, вокалом я никогда не блистал,
зато любые аккорды построил легко)))

вообщем, приду домой, посмотрю, по каким учебникам я учился, отпишу (книга так и называется СОЛЬФЕДЖИО, просто хочу уточнить автора, запамятовал, не хочу обманывать) (там несколько книг, они делятся по классам с 1 по 7 + приложения, описано все от размеров до аккордов)

коллега MajorS пишет:

"Практическое руководство по музыкальной грамоте" автор Г. Фридкин

+ 1 суппер

11.01.09 17:19:14
Cedric  
рейтинг:

Автор, помимо препода могу сказать тебе просто способ быстро обучиться поставь на комп гитар про. И по примерам песен ты сможешь построить свои партии. Это поможет поверь мне, но не сильно. За два дня слушая песню я смог построить партию ударных этой песни. Просто нужно делать по примерам. Это не сложно и эффективно

11.01.09 17:29:25
рейтинг:

Педагог нужен, учебником не обойдешься!
Надо петь по нотам уметь, диктанты на слух писать и интервалы определять, если поступать в училище собрался!

11.01.09 17:44:13
cah4ec  
рейтинг:

к преподу, это тебе не на барабанах играть ;)

11.01.09 21:50:15
004  
рейтинг:

MajorS ,СПАСИБО ТЕБЕ!!ТЫ ПОСОВЕТОВАЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ УЧЕБНИК!!!!ДОСТУПНЫЙ ЯЗЫК И ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ МЕНЯ!!!!!СПАСИБО!!!!!!!!!!

11.01.09 21:50:55
рейтинг:

Подскажите, как быть тем, у кого уже не то что школа давно пройдена, а есть диплом о высшем образовании, но хочется начать заниматься всерьёз? Частные уроки с преподавателями не совсем вариант, тут имеется ввиду полноценное музыкальное образование получить.

11.01.09 22:06:49
Cedric  
рейтинг:

Ну и в чем проблема взять и поступить на другой инструмент ?

11.01.09 22:10:07
MajorS  
рейтинг:

Всегда рад помочь, тем более у самого на столе такой лежит. =)

Но, должет согласиться с коллегами, что теория это еще не все. Развитие слуха и слухового анализа, пожалуй один из самых сложных моментов. Выучить всю теорию не так сложно: ключевые знаки, тональности, длительности, интервалы, всевозможные размеры, обращения и т.д. - это не так сложно, а вот научиться воспринимать все это на слух, задача не из легких. И тут не зря тебе посоветовали найти преподователя, т.к. без правильно организованных системных занятий и пения, тебе будет сложно этому научится. Сам по себе знаю. Но за 2 года необходимый объем знаний вполне можно усвоить. Советую также приобрести недорогой синтезатор или заиметь дома пианино, будет намного легче усваивать материал. =)

11.01.09 22:12:18
рейтинг:

2 Cedric :
Если пост был адресован мне, то тут имелось ввиду, что школа общеообразовательная и высшее образование техническое. Суть в том, что музыкального образования вообще ноль. Начальное музыкальное образование (муз. школы) уже не получить, т.к. в городе все музыкалки только ДМШ.

11.01.09 23:08:20
1349  
рейтинг: 0

КУРС ТЕОРИИ МУЗЫКИ.. автор-Островский..

11.01.09 23:48:39
cah4ec  
рейтинг:

коллега cyciron пишет:

Подскажите, как быть тем, у кого уже не то что школа давно пройдена, а есть диплом о высшем образовании, но хочется начать заниматься всерьёз? Частные уроки с преподавателями не совсем вариант, тут имеется ввиду полноценное музыкальное образование получить.


Я после окончания МГУ поступил в джазовое училище на ордынке (прошлым летом). Занимался с преподавателем по специальности 2 года, сольцеджио - 1 год. Так что нет ничего невозможного ;)

11.01.09 23:50:09
zipgun  
рейтинг:

коллега cah4ec пишет:

Я после окончания МГУ поступил в джазовое училище на ордынке (прошлым летом). Занимался с преподавателем по специальности 2 года, сольцеджио - 1 год. Так что нет ничего невозможного ;)



вот пример для подражания...

"сачёк" или "хачек" по нику не пойму))) молодец.
(фига себе...пока писал пост был у тебя рейтинг +13, я кликнул и опа +30)

12.01.09 00:09:35
Edeg  
рейтинг:

коллега zipgun пишет:

"сачёк" или "хачек" по нику не пойму)))


Он качёк )))))

12.01.09 00:41:25
Cedric  
рейтинг:

А мне кажется что он всё таки Санчес)))))))) сам не сразу понял.
Сам периодически занимаюсь с преподавателем, сольфеджио для барабанов это вообще просто, а вот про гитар про никто не послушал, а ведь там музыка строится посреством нот, на нотном стане. Ведь вы же врядли где найдете как играется ваша любимая песня и как звучит партия ударных без остальных инструментов, а стоит скачать эту песню в формате гитар про и просмотреть, то сразу всё станет понятно, под него можно тренироваться , сочинять самому, да и просто учиться. Это вам не какой то ди джейский фрути лупс))))))))

12.01.09 01:27:02
Edeg  
рейтинг:

да, гтп хорошая вещь. Там наглядно всё.

12.01.09 02:08:35
cah4ec  
рейтинг:

Кстати, у меня еще с поступления остались разные аккордовые и интервальные последовательности, забитые в гитарпро. Мидийные тембры, конечно, ужасные, но для тренировки сойдет. Если кому пригодится - пишите.

12.01.09 09:37:55
Cedric  
рейтинг:

это смотря на чем слушать, то что миди эт понятно. Но на моей акустике партия ударных звучит довольно отлично

12.01.09 11:21:20
Edeg  
рейтинг:

cah4ec
Скинь на bigbadbrad[@]rambler.ru, если не трудно.

12.01.09 12:12:48
рейтинг:

коллега Cedric пишет:

сольфеджио для барабанов


это как?

12.01.09 13:09:07
zipgun  
рейтинг:

коллега Sousleek пишет:

коллега zipgun пишет:
"сачёк" или "хачек" по нику не пойму)))
Он качёк )))))



...хорошо что я плюс поставил.

14.01.09 00:20:13
рейтинг:

коллега NORMADRUMS пишет:


+ честно скажу пелось все у меня тоже хреново, на одной ноте, вокалом я никогда не блистал,
зато любые аккорды построил легко)))



У меня та же проблема. Да не то что проблема, я не понимаю, зачем это нужно! Вот такую проблему я все чаще и чаще поднимаю.

ЗАЧЕМ БАРАБАНЩИКАМ НУЖНО СОЛЬФЕДЖИО?

Про азы теории я молчу - ноты, аккорды, как на фоно располагаются - это просто буковы музыки, их надо знать, чтобы объясняться при разборе партий. *Но и тут - барабанщику ничего на фоно не объясняют. ЗАЧЕМ ЭТО?*

ВТОРОЙ ВОПРОС - ЗАЧЕМ барабанщикам ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕТЬ! Вот скажем, я не хочу петь одновременно играя за установкой - нет надобности. Вокалистам это нужно - это их профиль... Так может им и нужно сольфеджио?) А тут вопрос подниается такой, что, скажем, если я не сдам сессию по сольф, то меня могут выгнать из колледжа, даже если по ударным у меня все в порядке, и даже более чем все впорядке. Почему эти две вещи взаимосвязаны?) Я шел учиться играть НА УСТАНОВКЕ, а не ПЕТЬ и играть НА ФОНО. Сольф можно вводить как "рекомендующийся факультатив", но не обязательный предмет... А тут мне против моей воли впихивает какие-то другие знания, которые мне как собаке сено.

Суть: не понимаю, зачем барабанщикам нужно классическое сольфеджио, в особенности - пение.

14.01.09 17:28:09
рейтинг:

коллега ilfirsov пишет:

Суть: не понимаю, зачем барабанщикам нужно классическое сольфеджио, в особенности - пение.


что бы на выходе получился музыкант, а не "дятел".

14.01.09 17:38:55
рейтинг:

Если так говоришь, то сам и дятел). А как самоучки, которые играют, и играют хорошо? Или те, кто у препода индивидуально занимаются? И ведь вырастают очень даже приличными музыкантами. Пусть и не в самом полном смысле этого слова. Они - тоже дятлы?

14.01.09 18:18:48
рейтинг:

коллега ilfirsov пишет:

Суть: не понимаю, зачем барабанщикам нужно классическое сольфеджио, в особенности - пение.


Чтобы интереснее выстраивать партию, подчёркивать акценты других музыкантов, смену аккордов,- надо как минимум, слышать как и когда эти аккорды меняются, когда они задерживаются и во что разрешаются.

Надо вообще очень четко представлять, что же происходит в музыке (в партиях других музыкантов) вокруг тебя, когда ты играешь "цык-цык-дыш бум, цык-цык-бум". Кто солирует, кто и как аккомпанирует, чтобы никому не мешать, а наоборот помогать. Это залог профессионализма.

14.01.09 18:27:49
mikho  
рейтинг:

2 afanasiev : +1

2 ilfirsov:

без знания основ сольфеджио, сложно "понять" других музыкантов (НЕбарабанщиков) и еще сложнее понять, что требуется от тебя (барабанщика). Что-то вроде общего средства коммуникации... языка, если угодно. Гораздо проще написать что-то нотами (или используя музыкальные понятия), нежели объяснять что-либо ударнику (или, наоборот, другим музыкантам), оперируя терминами: здесь "тык-тык-тыгды-дык", а здесь "полька, как в Napalm Death"...

Да, достойных самоучек много, как много их и в любой другой сфере, однако в процессе само(!)обучения приходишь к пониманию многих моментов за гораздо более длительное время, нежели при системном подходе...

Другой вопрос - это методика преподавания сольфеджио! И главная проблема здесь, в большинстве случаев, это одинаковый подход к музыкантам, играющим на разных(!) инструментах...

14.01.09 19:00:32
SounD  
рейтинг:

Сейчас Вы забрасаете меня камнями, наверное опустите мне рейтинг, и тем не менее скажу.

Я сам имею школьное музыкальное образование по классу фортепиано, а сольфеджио было моим любимым предметом и я очень рад тому, что у меня есть подобные знания. Считаю, что любому барабанщику необходимо быть полноценным музыкантом, а без знания теории это довольно сложно. Однако не надо так категорично про "дятлов". Для того, чтобы грамотно выстроить партию необходимо чувствовать музыку. Сольфеджио этому не учит. Ни какая теория не научит вас этому. Вы либо чувствуете, либо нет. Совершенно не обязательно понимать во что разрешился доминантовый 3/4 аккорд, чтобы выстроить хорошую партию ударных. Более того, тоника, доминанта и т.д. у каждого человека это в любом случае ассоциации его воспринятия этих аккордов на слух с их формальным теоретическим обозначением. Если вы занимаетесь композиторской деятельностью, будучи барабанщиком, то естественно знание сольфеджио необходимо. Но формально, понятия гармонии, или мелодии в ударных нет. Мне кажется, что не стоит утрирывать.

14.01.09 19:07:47
cah4ec  
рейтинг:

Согласен с SounD. Принципиального в знании сольфеджио барабанщиком ничего нет, однако мне уже не раз было сказано уважаемыми мной музыкантами: "Играй на фа-но" или "Занимайся теорией". Конечной цели этих занятий я пока не вижу, однако занимаюсь, следуюя совету мастеров (Деджонет видели как на рояле шпарит?).

14.01.09 21:11:40
рейтинг:

Я раньше тоже не понимал зачем сольфеджио. Но знаете, когда на репетиции гитарист или басист говорит: " Ребята давайте ещё раз повторим кусок припева от Фа-минор,- Дим дай счёт пожалуйста".

А ты вместо этого спрашиваешь его в ответ: "а от Фа-минора,это откуда????" И остальные члены группы смотрят на тебя с бесконечной жалостью в глазах. ...

И когда это повторяется почти на каждой репетиции, то постепенно ты понимаешь: надо что-то менять, пока не выгнали, нах... :-)))

14.01.09 21:48:45
рейтинг:

Был у нас один барабанщик на базе, партии очень красивые выстраивал... Дак вот однажды увидел, что он на фо-но ещё умеет играть и на гитаре. Мне потом ихний гитарист и говорит, что это полифония и знание одного инструмента даёт лучше слышать и разбираться в других.

14.01.09 23:02:01
Sergio  
рейтинг:

коллега cah4ec пишет:

(Деджонет видели как на рояле шпарит?).



ну это и не удивительно. там в проф. среде нет просто драммеров, там есть музыканты. Dave Weckl и Billy Cobham это не барабанщики, это в первую очередь музыканты и композиторы. Также как и Steve Vai или Greg Howe на некоторых своих альбомах играют на барабанах, хотя они не барабанщики. А у нас барабанщик (не всегда, но частый случай) это тот, кто просто стучит и ещё спрашивает например :

коллега ilfirsov пишет:

ЗАЧЕМ БАРАБАНЩИКАМ НУЖНО СОЛЬФЕДЖИО?



сольфеджио - полезная вещь, знание фортепиано (основ хотя бы) вообще обязательно, чему и я сам уделяю мало времени, к сожалению(
если ты не можешь спеть, ты не сможешь и сыграть свою партию. понаблюдай за многими драммерами - они часто пропевают свои соло и брэйки когда играют, а ещё советую посмотреть на выступление Трилок Гурту на Zildjian Day. там просто по выражениям лиц Чемберса, Биссонетта и Филлипса видно насколько это сложно....просто пропеть))))

15.01.09 01:42:24
Simple  просто так...
рейтинг:

В свое время, когда в музучилище поступал, со мной в потоке ребята были без муз.школы, дак они сольфеджио тоже сдавали. Но в отличие от абитуриентов после муз. школы, которые писали диктант и последовательности аккордов угадывали, для них вся сдача заключалась в том, чтоб отличить мажор от минора и проинтонировать мелодию. Потом правда, курсе на втором-третьем, когда гармония началась, им было трудновато. Я уж не говорю про джазовую гармонию с её кварто-квинтовым кругом, аккордовыми заменами и прочей альтерацией)) Сольфеджио как и гармония нужны драммеру в любом случае, даже если не сочинять собственную музыку, то хотя б для того, чтоб легче ориентироваться при игре в ансамбле.

15.01.09 10:34:14
Cedric  
рейтинг:

Прочитал всё это и ужаснулся. С удовольствием поступил бы на второе высшее в какую нибудь музыкальную школу, да вот нет их наверное в нашем городе. Мне вот пока трудно по песне разложить на ноты переходы ударных по томам и басу. Может слух хромает может с опытом придет ?

15.01.09 11:53:06
рейтинг:

Вот учебные пособия, которыми я пользовался обучаясь в ДМШ,
я сразу посмотрел на издательство и нашел их в интернете, правда обложки почему-то стали другими и издательство само кажись переехало, я вроде на неглинную ул, д.14 за ними ездил(прадва давно в 95-97), когда то, а теперь они вроде где то на большой садовой)))

итак
вот 1 класс, вроде была еще какая то книга, если найду отпишу

Барабошкина А. Сольфеджио 1 кл. - М.: Музыка, 2008. - 72 с.

вот 2 класс, аналогично первому

Барабошкина А. Сольфеджио 2 кл. - М.: Музыка, 2008. - 64 с.

вот 3 класс, 100 % учился по этой книге

Давыдова Е., Запорожец С. Сольфеджио для 3 кл. ДМШ: Учеб. для ДМШ. - М.: Музыка, 2007. - 80 с.

вот 4 класс, 100 % учился по этой книге
Давыдова Е. Сольфеджио для 4 кл. ДМШ. - М.: Музыка, 2008. - 112 с.

вот 5 класс, 100 % учился по этой книге
Давыдова Е. Сольфеджио для 5 кл. ДМШ. - М.: Музыка, 2008. - 112 с.

особенно мой учитель по сольфеджио выделял автора Давыдову Е.)

В качестве доп. литературы мы использовали
книгу Максимова С.Е. "Музыкальная грамота" 1984 год, 4-е издание М.Музыка, 176 стр.
книгу Вахромеева В.А. "Элементарная теория музыки", 1959 год))) издание 2 ( это издание Вахромеев написал специально, чтобы его можно было использовать не только в муз. школах но и в училищах, большая конкретизация)
ну и + конечно же
книгу Фридкина, про нее здесь уже вроде писали)))

есть еще куча книг по музыкальной литературе и отдельно сборники по одноголосию( в них тока номера для пения, транспонирования, диктанты)

15.01.09 13:58:39
004  
рейтинг:

Спасибо всем

15.01.09 20:33:15
рейтинг:

коллега mikho пишет:

И главная проблема здесь, в большинстве случаев, это одинаковый подход к музыкантам, играющим на разных(!) инструментах...

Вот с этим я ООчень согласен. Серьезно. Интенсив немного разный должен быть.

коллега Sergio пишет:

если ты не можешь спеть, ты не сможешь и сыграть свою партию. понаблюдай за многими драммерами - они часто пропевают свои соло и брэйки когда играют


К этому - Я ПОЮ СВОИ ПАРТИИ! И по другому не могу. Вначале просто проигрываю их по нотам, потом понимаю, как это все звучит, и получаетя некий голосовой рисунок. Потом я играю, пропевая этот рисунок параллельно, + добавляю тона - выше, ниже. Типа баса. Пою на разных высотах.

А потом на концертах я просто вспоминаю, как это звучит, и этот рисунок мне не дает сбиться, поддерживая, играя в голове. Без этого из меня не было бы ударника.
Но партии - я пою для себя. И не собираюсь их петь в микрофон. И мне это помогает.

коллега Sergio пишет:

сольфеджио - полезная вещь, знание фортепиано (основ хотя бы) вообще обязательно


Ая все, что мне дают, хорошо запоминаю, и умею играть) основы то я знаю)) Плюс еще мне и самому интересно. Я сам ощущаю, что это интересно, и это круто, и это мне надо, и эт мне может пригодиться, и серьезно пригодиться. Но ПЕТЬ?! Сдавать?

Насчет доп. инструментов - я немного играю на басу, чуть слабее, чем наш басист)) Но именно я ему разъяснил слэп) И еще на губной гармошке учусь у препода. Так что умею играть, хоть и немного.

2все(почти) Я в своем посте сказал, что я ОТНЮДЬ НЕ против теории, и даже ЗА. Перед новой песней на разборе я всегда беру партию баса и смотрю, что где. Пытаюсь пару раз сыграть ее на басу, пока басист примитивный бит задает для других. А там уже все понятно, что, где как. Плюс - передо мной сидит клавишник, перед ним листок с аккордами, и вся структура как на ладони.
Я не понимаю, ЗАЧЕМ ПЕТЬ, и главное, ЗАЧЕМ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ по этому пению?) Суть же в том, что если я не сдам сольф, меня выгонят из колледжа, даже если по ударным сдам сессию.

*прошу прощения за некорректные вопрос в первом посте. Я не против нотной грамоты, я против пропевания этого всего барабанщикам. И соединения этого всего в одну кучу к специальности - если не сдашь ПЕНИЕ, то вгоняют с УДАРНЫХ*

Простите, но никто и не оспорил??

18.03.09 23:15:47
cah4ec  
рейтинг:

пение показывает, что ты правильно интонируешь. правильное интонирование дает правильное слышанье гармонии. что тут еще неясного?)

18.03.09 23:21:10
рейтинг:

А нужно правильное идеальное слышание гармонии? Зачем оно? При настройке томов? при выборе тарелок? При придумывании ритм-партии под гитарный риф или вокал? Зачем?

18.03.09 23:39:03
cah4ec  
рейтинг:

>А нужно правильное идеальное слышание гармонии? Зачем оно? При настройке томов? при выборе тарелок? При придумывании ритм-партии под гитарный риф или вокал? Зачем?

Ну хотя бы чтоб профаном не быть. Чтоб лучше понимать, что играют другие музыканты и соотвественно оценивать их не только по параметру "жарит"/"не жарит". Барабанщик, который уткнулся только в свои барабаны будет менее предпочтителен, чем барабанщик максимально всесторонне развитый. И не надо думать, что знание теории музыки или гармонии даст вам возможность лучше играть на барабанах - скорее таким образом вы лучше найдете контакт с другими участниками ансамбля (если вы, конечно, не сольный исполнитель), для вас звуки издаваемые гитарой или ф-но не будут казаться просто набором нот.

19.03.09 09:57:38
рейтинг:

Я за то, чтобы барабанщик был всесторонне развит как музыкант.
Расскажу на своём примере: система обучения в ДМШ (я её закончил 2 раза и не по ударным, так как их у нас не было, а по баяну и гитаре) подразумевает, что музыкант должен в первую очередь выступать не как сольный исполнитель, а как участник единого организма со своими коллегами. Именно поэтому даётся представление обо всех музыкальных инструментах. Чтобы ты мог оценить ситуацию с более профессиональной точки зрения. У нас в оркестре баянисты и пианисты играли на балалайках и домрах.
Насчёт сольфеджио: этот предмет подразумевает не только изучение гармонии, интервалов, тоник, субдоминант, доминант, квартсекстаккордов и так далее. Изучается также нотная запись (которая, как ни крути полезна), ритмы, длительности и так далее.
Так что учите. Всестороннее развитие, как показывает история, всегда лучше.

Всё зависит от того, что Вы хотите играть, музыку или ритмический рисунок :)

19.03.09 10:16:25
dragn  
рейтинг: 0

Барабанщик сдает сольфеджио в консерватории.

Экзаменатор играет простое С-мажорное тризвучие.
- Что это?
- Ну, это сложновато. Можно еще раз?
Экзаменатор повторяет тот же аккорд.
- Ага, почти догадался! Еще разок!
(…)
- А-а-а! Знаю! Это пианино!!!

19.03.09 16:08:11
cah4ec  
рейтинг:

Ты нажал!

19.03.09 23:16:42
рейтинг:

Я отучившись в муз училищах и школах понял одно-
Не знаю как за бугром,но в России так:
"хочеш на барабанах играть????? вот тебе нотки на фано,учись."
Короче говоря учат играть на чем угодно,кроме непосредственно профилирующего инструмента.
Что в эстрадно-джазовых незнаю))) думаю тоже самое))))

20.03.09 03:06:04
cah4ec  
рейтинг:

да, ужас, это пианино! как они на нем играют? там, говорят, клавиш аж 80 с чем-то!

20.03.09 08:49:45
nikson  
рейтинг:

коллега cah4ec пишет:

да, ужас, это пианино! как они на нем играют? там, говорят, клавиш аж 80 с чем-то!


... да вообще то всего две... чёрненькая и беленькая.

20.03.09 13:37:27
tyktyk  
рейтинг:

Расскажу про себя и почти про сольфеджио. Однажды будучи уже в зрелом возрасте (тогда мне было далеко за 40) попал я на вечеринку высокопоставленных начальников. Выпили. Потом еще. И еще. Как водится начался базар: про работу, про женщин, про жизнь. Как известно начальники люди самолюбивые, ну и дошло до того, кто самый умный, кто что умеет. Задают друг другу вопросы: а ты вот это умееш ...?, умею! А ты вот это знаеш ...? Знаю! Конечно были ответы и "не знаю". Короче, - самым продвинутым был признан я. Потому, что на мой вопрос - Кто умеет доить корову?. все ответили - нет. На самом деле я умею доить корову. И не только, - я знаю и сольфеджио. А тем мужикам-начальникам я сыграл на фоно - собачий вальс, на баяне - турецкий марш, на гитаре Мишель битлов. А по жизни и в группе я всегда был барабанщик.
Всем начинающим музыкантам и сомневающимся в том, надо ли учить сольфеджио? Говорю - НАДО!
А если корову научитесь доить еще говорю - в жизни и это пригодится.
Всем наилучших достижений.

20.03.09 17:57:44
nikson  
рейтинг:

коллега tyktyk пишет:

Всем начинающим музыкантам и сомневающимся в том, надо ли учить сольфеджио? Говорю - НАДО!
А если корову научитесь доить еще говорю - в жизни и это пригодится.
Всем наилучших достижений.


Браво! Уважаю!!

20.03.09 19:33:29
Страницы: 1 | 2