АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Тема: 12 шагов к успешной практике

webdog  
рейтинг:

новая статья на сайте, будет полезна начинающим: 12 шагов к успешной практике

18.12.08 21:07:12
рейтинг:

Интересная статейка. Советы здравые, мне понравились. Но по моему автор советует уделять слишком много внимания технике, и не достаточно - музыкальности. Жожо Майер в своем интервью советовал наоборот. Мне его позиция интуитивно нравится больше)

18.12.08 21:18:02
webdog  
рейтинг:

автор наоборот пишет что музыкальность это очень важно. перечитай, там в начале и в конце упор на этом.

цитата:

Музыкальность. Назначение любого музыкального инструмента – играть музыку. Следовательно, музыка должна быть на первом плане во время занятий. Даже новый рудимент или упражнение на технику должно быть рассмотрено в рамках применения в музыке.

18.12.08 21:22:43
рейтинг:

очень правильная статья! респект

18.12.08 21:25:28
sland  
рейтинг:

"...2. Поочерёдные удары. Держите в голове фразу, “одна палочка вверх, другая палочка вниз” и придерживайтесь этого правила...."
- че за правило такое интересное, а если мне надо одновременно по хэту и малому, мне чего по резонансному пластику или по нижней тарелке снизу лупить???)))))) - че та с текстом у автора нестыковочка, лично я не всосал этого постулата, а остальные наверно и не читали))))

18.12.08 23:19:50
DrKatz  
рейтинг:

Думаю, ты слишком буквально все понимаешь, или нарочно уходишь в крайности. Видимо речь тут идет о поочередных ударах.

18.12.08 23:22:24
sland  
рейтинг:

вообще, можно допустить что это правило применительно только к поочередным ударам, но к чему такая забота об отдельном элементе, что в них (поочередных ударах) такого особенного, чтоб отдать им целый пункт, когда вся концепция уложена в 12? да и как еще можно играть поочередные удары, ну не одновременно же вниз или вверх?

18.12.08 23:32:29
Albert  
рейтинг:

упражнение, если скажем поиграть в темпе 90bpm, хотябы 2 минуты, с МАКСИМАЛЬНОЙ амплитудой, и силой удара(не путать со скоростью движения рук) - очень хорошо прокачивает руки, и ставит не только удар, но и полезную привычку играть потоки нот с максимально симметричными движениями рук.
Можно так же делать и одновременно обеими руками вверх- вниз, опятьже для bomb blast полезно.
з.ы. Максимальная амплитуда - полное вытягивание руки вверх над головой. Важна непрерывность движения. НЕТ точек стопа.

18.12.08 23:39:28
sland  
рейтинг:

коллега sland пишет:

Думаю, ты слишком буквально все понимаешь, или нарочно уходишь в крайности. Видимо речь тут идет о поочередных ударах.

коллега sland пишет:

лично я не всосал этого постулата

- я первую часть поста простебался, потому как написанно действительно не корректно и можно предположить многое, а во второй написал что мне не понятно что автор имел ввиду. если кто понял - напишите доходчего, чтоб без кривотолков, если сумеете написать, значит я впадаю в крайности, но мне с трудом верится что кто то пытался вообще осмыслить текст)))) в любом случае, чтоб не идти против правил присоеденяюсь к традициям и благодорю вебдога)

18.12.08 23:40:50
sland  
рейтинг:

коллега Azen666 пишет:

упражнение, если скажем поиграть в темпе 90bpm, хотябы 2 минуты, с МАКСИМАЛЬНОЙ амплитудой, и силой удара(не путать со скоростью движения рук) - очень хорошо прокачивает руки, и ставит не только удар, но и полезную привычку играть потоки нот с максимально симметричными движениями рук.

- сам понял чего сказал? (какое к этому имеет отношение правило держать в голове.... далее по тексту)

караул! нас травят! -червивое мясо подсунули... а с другой стороны, чего тебе надо, там нуклиды, пектиды....
я еще с этой, как ее анатомии по настройке барабана до сих пор икаю, ну можно немного текст редактировать то???

18.12.08 23:47:54
Albert  
рейтинг:

блин, кароче, любой кто учился в муз школах, знает это упражнение как "постановка рук". как его описать по другому ? да ХЗ, сори(
а в голове это надо держать, чтобы руки всегда работали симметрично. НАДО ПОМНИТЬ ОБ ЭТОМ.
Смотрю в клубах на людей, и вижу, как при исполнении брейка, амплитуда палочки в правой(ведущей руке) в 2(реально) раза больше чем в левой, да и движение левого предплечия отсутствует(если играют не пальцами). отсюда кривая динмамика и некрасивая внешне игра.кароче полная жесть.
А когда ты помнишь о принципе "колеса" : “одна палочка вверх, другая палочка вниз” и придерживайтесь этого правила...." то начинаешь следить за ровностью движения. потом смотришь на себя в зеркало, и думаешь " Вау, как настоящий ударник играю", ибо выглядит красиво, и динамически ноты намного ровнее, и по томам переходы делать легче. Это база, которая влияет на всю твою игру руками, и поэтому “одна палочка вверх, другая палочка вниз” и придерживайтесь этого правила...." ПРИДЕРЖИВАТЕСЬ ЭТОГО ПРАВИЛА.
прекрасно понимаю, что возможно у тебя таких проблемм невозникает, в силу опыта скажем(хотя на вряд ли, если ты начинающий). Но для новичков это одна из самых важных важных вещей при первых месацах игры, пока "колесо" не становится автоматическим.

а вообще, странно ты себя ведешь лдя 31 года. Вроде большой уже....

18.12.08 23:58:27
sland  
рейтинг:

коллега Azen666 пишет:

чтобы руки всегда работали симметрично

- ????????? а зачем им всегда работать симметрично????)))))

коллега Azen666 пишет:

Смотрю в клубах на людей, и вижу, как при исполнении брейка, амплитуда палочки в правой(ведущей руке) в 2(реально) раза больше чем в левой, да и движение левого предплечия отсутствует(если играют не пальцами). отсюда кривая динмамика

- отсюда может быть разная громкость и продолжительность звука при ударе, и совсем не обязательно кривая игра, можно ударить одновременно в барабан двумя руками, причем с разницой амплитуды не в 2, а в 10 раз - это факт. ты в сторону не уходи, зачем держать в голове это самое вверх-вниз, когда по другому ты все равно не сыграеш?)))))

19.12.08 00:18:05
Albert  
рейтинг:

Я сразу понял, что ты самый умный и умелый. Так держать.

19.12.08 00:26:50
sland  
рейтинг:

коллега webdog пишет:

новая статья на сайте, будет полезна начинающим

- вряд ли, тут после муз школ в показаниях путаюца, начинающий точно не поймет.

- в топку!

19.12.08 00:28:02
Cerhio  
рейтинг:

[quote]И ещё замечание о продолжительности занятия: длительный период времени, проведённый за установкой может вызвать туннельный синдром (хроническое заболевание кистей вызванное пережимом соответствующих нервов – прим. Drumspeech.com – форум барабанщиков )и проблемы нижнего отдела спины. Чтобы предотвратить эти проблемы, врачи рекомендуют отдыхать пять минут после каждого получаса занятий.[quote]

!!!

19.12.08 00:31:50
sland  
рейтинг:

коллега Azen666 пишет:

в силу опыта скажем(хотя на вряд ли, если ты начинающий).

- мы все начинающие, только некоторые это понимают позже))))
если следовать правилу вверх-вниз(с соблюдением строгой симметрии и амплитуды), то это будет шоу)))))

я вроде уже сам допер, смысл правила чтобы палочка двигалась так: вниз - удар - вверх - мертвая точка - вниз - и т.д., то есть чтоб движение палочки прерывалось только дважды, то есть небыло ее остановок после удара, что может иметь место при маленькой скорости, хотя утверждать что так нужно играть всегда тоже маловероятно. короче, по любому правило понято лишь тем кто его уже знает, но написанно оно настолько запутанно, что при объяснении сбивает с толку даже их. я думаю что проблема в некачественном переводе и не желании вебдога это исправлять, типа и так сойдет.

19.12.08 01:01:24
рейтинг:

Тупая на редкость статья. "Чтобы научиться играть, занимайтесь. Обратите внимание на палочки. Обратите внимание на барабан. Сделайте занятие привычкой. Стремитесь к совершенству". В итоге узнал массу нового. Кто автор-то?

19.12.08 03:28:04
рейтинг:

коллега Cerhio пишет:

врачи рекомендуют отдыхать пять минут после каждого получаса занятий


полезная информация кстати...

19.12.08 03:32:21
webdog  
рейтинг:

коллега sland пишет:

я думаю что проблема в некачественном переводе и не желании вебдога это исправлять, типа и так сойдет.


переводчик перевел как было в тексте. как понимать этот скользкий абзац давайте разбираться вместе. но в рамках правил, без эмоций.

коллега sland пишет:

я еще с этой, как ее анатомии по настройке барабана до сих пор икаю, ну можно немного текст редактировать то??

ты о чем?

коллега Reflect пишет:

Тупая на редкость статья. "Чтобы научиться играть, занимайтесь. Обратите внимание на палочки. Обратите внимание на барабан. Сделайте занятие привычкой. Стремитесь к совершенству". В итоге узнал массу нового. Кто автор-то?


автор Mat Marucci, джазовый барабанщик и преподаватель. много учебников написал, вот один из - Drumstick finger systems and Techniques автор Mat Marucci

согласен, местами звучит наивно, продвинутым барабанщикам такое читать скучно. но на мой взгляд правильно расставлены акценты, на что обращать внимание в первую очередь. для меня статья интересна в плане сравнения американского подхода к обучению и нашего.

19.12.08 09:01:19
Bad  
рейтинг:

Очень интересная и полезная статья! Все верно описал. Вебдог, как всегда большой респект

"- мы все начинающие, только некоторые это понимают позже))))"
Тоже респект ;) Оч верно подмечено

19.12.08 09:50:43
рейтинг:

Да всё там нормально написано. Статья - для начинающих, и для них она будет весьма полезной. А если кто-то такой "мастер" своего дела - лучше просто молчать, чем охаивать то, что год назад для вас бы стало очень полезной информацией. Хотя бы сойдёте за умных в таком случае.

19.12.08 10:02:59
sland  
рейтинг:

коллега Kaellar пишет:

Хотя бы сойдёте за умных в таком случае

- сбросим маски, товарищи)))

коллега webdog пишет:

коллега sland пишет:
я еще с этой, как ее анатомии по настройке барабана до сих пор икаю, ну можно немного текст редактировать то??
ты о чем?

- я где то писал что перевод в той статье не доведен до ума, эмоции возникают при одной мысли что все Ваши старания вебдог положены лишь на то чтоб давать друг другу ссылки на данную статью, и по ходу ее читают не многие, ну а о том чтоб взять ее на вооружение как пособие допустим лично мне вообще разговора нет. я не силен в барабанах с теоритической части в том числе, но тем не менее очень хорошо ориентируюсь в подобных текстах (много читаю литературы подобной, переводы на определенную тему) сделать хороший перевод сложнее чем написать данную статью, потому как нужно иметь абсолютно ясное представление о чем идет речь, для этого нужно быть весьма эрудированным в данной сфере, чтоб понять что имел ввиду автор и изложить это грамотно на другом языке - задача подсилу единицам.к данному процессу следует подходить крайне щепетильно, если статья предназначена в том числе и начинающим, то как ориентир, перевод будет раза в полтора больше по объему исходного текста, это в наилучшем случае. в данном виде переведенный материал почти не имеет какой либо ценности. просто обидно что нельзя понять о чем речь, отсюда и эмоции. начинание похвальное, но исполнение ниже всякой критики. мнеб конечно не стоит плевать в колодец из которого пью, но вот решил высказать свое мнение.

19.12.08 18:08:57
webdog  
рейтинг:

ты про какую статью пишешь то? есть Библия по настройке ударной установки

неизвестно кто ее переводил. ей сто лет в обед.

есть еще "Анатомия" строения кадушки - здесь претензии к переводу принимаются.

19.12.08 18:49:55
рейтинг:

Да, для начинающих пожалуй полезно почитать. Я просто не заметил уточнения сразу.

20.12.08 16:21:42
trava  
рейтинг:

Начинающим меня назвать трудно, но я очень много подчеркнул из статьи!- спасибо!
Касательно библии, по сей день ей руководствуюсь- и барабаны звучат теперь правильно.
Не раз замечал такой подход: выступает 3 барабанщика за вечер, один крутой совсем, два других послабее. Мои коллеги часто "обмоют кости" слабым и смотрят сильного... Мна кажется, что это неверный подход, потому что у всех есть, что позаимстовать. keep open mind...

23.12.08 15:44:52
Страницы: 1