АВТОРИЗАЦИЯ

Забыли пароль?

Ссылки по теме:

версия для печати

обсудить на форуме

©drumspeech.com - форум барабанщиков

Akira Jimbo - Wasabi

Это первая видеошкола от Akira Jimbo и посвящена собственной методике занятий барабанщика под названием Wasabi. Метод стоит на четырех китах в основе которых способ придать особый привкус уже освоенному приему. Добавляя и комбинируя ритмы, меняя длительность нот и ведущую партию, можно придумать новые фишки и ритмы. Собственно, метод прост как и все гениальное, потому на видео барабанщик успевает рассказать и на другие темы.

Видеошкола начинается с демонстрации игры на треке “Sweet Merengue”. Слушая трек можно забыть, что помимо барабанов и триггеров, здесь и другие инструменты. Аккомпанимент ударной установке красив сам по себе, а улыбка не сходит с лица барабанщика весь трек. Всего на видео сыграно четыре трека, все в разных стилях.

Во вступлении Akira рассказывает, что когда он начинал 25 лет тому назад, в Японии было все пара книг по драммингу и еще меньшее количество стоящих драм-сэнсеев. И поэтому ему пришлось в одиночестве создавать собственный стиль игры слушая легендарных барабанщиков. Известные грувы он менял на свой манер и впоследствии придумал свой метод упражнений и создания партии, назвав его по имени популярной японской приправы.

Следующая тема - как Akira занимается. Здесь есть парочка интересных идей. Например, барабанщик всегда использует одновременно все четыре конечности, что полезно для развития координации.

Отрабатываемые рисунки должны обязательно быть музыкальными, это пригодится в будущем и не превращает занятие в повинность.

Все специфичные упражнения, что показывает барабанщик (они задокументированы в книге которую нужно приобретать отдельно) не так важны, главное понять принцип их создания. Сперва анализируем проблему и придумываем музыкально звучащий рисунок направленный на ее решение. Например, проблему слабой левой руки можно решить нагружая ее ритмами собственного сочинения.

В целом видеошкола не для начинающих барабанщиков, Akira играет в быстрых темпах и не каждый сможет повторить сыгранное. По большей части это демонстрация отточенной техники и отличной независимости конечностей. Где, к примеру, прежде чем вы успеете разложить в голове триольный грув Стива Гэдда, барабанщик перейдет на 32-е. И в тоже время, в школе упомянут основной момент самостоятельных занятий - четкое соблюдение метра, то есть игра с выделением сильных долей.